Местные жители верят, что историческая брусчатка будет когда-нибудь восстановлена.
Ростовчанин написал: "На Газетном сняли асфальт, а там брусчатка. Ну ничего, скоро закатают в новый. Нам, конечно, не вернуть кинотеатр "Россия", первую "Бiллиардную", гостиницу "Московскую", которую тоже обязательно снесут, и многое другое, но одно радует: что камень не убрали и, может, когда-то люди поумнеют и просто обнажат брусчатку по всему старому городу, ну как в Европе этой загнивающей принято".
Конечно, если восстанавливать брусчатку по старом у городу, надо делать везде пешеходные зоны, ибо в противном случае брусчатка просто погибнет под колёсами многочисленных авто.
Но сейчас, при том состоянии дорожно-транспортной инфраструктуры города, а больше - при том сознании самих горожан, какие-то радикальные шаги в плане ущемления удобства передвижения ради красоты сделать будет невозможно.
Что ж, пусть пока будет под асфальтом. Может быть, наши потомки будут мудрее нас...
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
"Местные жители верят, что историческая брусчатка будет когда-нибудь восстановлена." Верить или не верить можно в Господа Бога,а на восстановление брусчатки можно надеяться,об этом можно мечтать,этого можно ожидать...А вера тут не при чем.
Не на Газетном, а на Ворошиловском при спуске на Донскую. Там сейчас делают новый спуск-проезд в р-не нового моста. Брусчатка там и раньше была, её закатывали в асфальт всегда. Как только он приходил в негодность, из-под него прорезывались камни. Сейчас они вытащены и сложены в сторонке у дома.
Раньше это называлось не брусчатка, а булыжник. Последним, кажется, Буденновский заасфальтировали. Булыжник при асфальтировании не убирали.
Не, последними у нас, на пер.Университетском булыжник убрали. Автор статьи полный профан, если считает, что булыжную мостовую разрушат многочисленные машины или просто ему сказали так написать. Булыжник, которым была вымощена улица, был в длину 30-40 см. Камни почти все одного размера и были очень хорошо подогнаны друг к другу. Камни были уложены строго вертикально. И чтобы разрушить такую дорогу, ее нужно нужно было либо капать бульдозером, предварительно выковорив несколько камней. Или взрывать.