Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Сливаются газета «Молот» и медиагруппа «Южный регион» - друг без друга они бы уже не выжили…  utroНепростая экономическая ситуация заставляет искать непростые решения. Сейчас медийный рынок переживает не самые лучшие времена. Вполне возможно, что со времён кризиса конца 90-х это самое сложное время для СМИ. Государственные вливания почти прекратились. Главный источник дохода – реклама – становится более избирательной. А из некоторых СМИ исчезает вовсе.

К сожалению, резко сокращает эфир «Южный регион». Поставлена задача сделать телерадиокомпанию прибыльной. А одним из способов является оптимизация расходов. Что это такое, видимо, уже знают все: это сокращение сотрудников, экономия на всём. Хорошо, если удастся проскочить время кризиса и сохранить потенциал.

Как говорится в известной сказке Маршака, «жмёмся мы друг к дружке, чтоб теплее стало». То же самое происходит сейчас на медиарынке. В ближайшие месяцы ожидается появление на Дону нового медиахолдинга, в который войдут уже названные МГ «Южный регион», газета «Молот» и газета… «Сальская степь».

Казалось бы, при чём тут «Сальская степь»? А вот и при том! Дело в том, что стараниями Анатолия Максака, давнего и длительного редактора именно «Сальской степи», газету удалось включить в список ГУПов Ростовской области. Так что получалось три газетных ГУПа: «Молот», «Наше время» и «Сальская степь». С господдержкой, конечно, из казны области.

Стоит сказать, что «Сальская степь» развернулась хорошо. Она стала чем-то вроде медиахолдинга в миниатюре. Здесь, в маленьком степном Сальске, под одной крышей ужились газета, радио, телевидение и интернет-портал. Всё работало эффективно и в тесной связке. Журналисты постоянно учились, выигрывали престижные конкурсы, сами давали мастер-классы. Здесь была одна из лучших телестудий Ростовской области. И семинары для СМИ очень часто проводились именно в Сальске.

Так что не выбрасывать же с парохода современности то, что может быть ещё долго очень полезным!

Газета «Молот» в последнее время весьма угасала: и сама по себе эпоха бумажных СМИ уже уходит, да к тому же, как говорится, менеджменту бы побольше и понапористее! А так…

Ну, а что до телерадиоканала, то здесь по разного рода причинам, видимо, от области не зависящим, «Южный регион» не попал ни в один мультиплекс. А поскольку электоральная аудитория весьма экономна, то вскорости канал мог остаться без зрителя и слушателя. Тем более после того, как некоторое время назад «Южный регион» уже разделился.

Во главе нового холдинга, как ожидается, станет Анатолий Максак, уже зарекомендовавший себя в Ростове как эффективный менеджер, умеющий начинать едва ли не с нуля и добиваться цели.

А в ближайшее время телеэфир «Южного региона» резко сократится: останутся только утренний и вечерний выпуски новостей, коммерческая программа «Станица» и две социальные программы – «Диалог» и «Путь домой». «Ранее, - сообщает ИА «РБК-Ростов», - в вещательной сетке телерадиокомпании насчитывалось около 25 программ, включая единственное региональное утреннее шоу «Утро» и 12 программ производства других телекомпаний». Однако программы не окупались.

Как будут выглядеть новая сетка вещания, а также газеты, каким образом планируется привлечь читателя и зрителя и не оттолкнуть рекламодателя, пока не раскрывается.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики