
В Ростовской области завершена модернизация участка Морозовская – Цимлянская, который теперь оборудован современными системами автоматической блокировки для интервального регулирования движения поездов.
Напомним, более 16 лет большой участок железной дороги был законсервирован, движения поездов по нему не было. И лишь в 2017 году было открыто сквозное движение поездов между станциями Морозовская и Цимлянская, а в марте того же года вновь открыто железнодорожное сообщение на участке Морозовск – Волгодонск.
Сегодня в пресс-службе СКЖД рассказали, что работы по модернизации участка Морозовская – Цимлянская были развернуты с мая 2019 года. За это время построено семь модульных зданий электрической централизации, установлено 139 светофоров, уложено 316 км магистрального кабеля.
Кроме того, расконсервированы станции Кумшалек и Кутейниковская. На них, а также на станции Черкасская обустроены приемо-отправочные пути общей протяженностью 2,4 км.
Техническое переоборудование участка проводилось с целью увеличения его пропускной способности и переключения на направление Куберле – Сальск – Тихорецкая – Краснодар части транзитных грузовых потоков для разгрузки главного пассажирского направления Лихая – Ростов.
До проведения работ на участке Морозовская – Цимлянская курсировало порядка пяти пар грузовых составов в сутки. После завершения модернизации появилась возможность организовать движение 25 пар поездов.
По материалам пресс-службы СКЖД
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Интересно, а электричку Цимлянская - Морозовск или Волгодонск - Морозовск пустят?