Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Дороги Многих ростовчан вскорости ожидает транспортный коллапс, но выхода нет

Многих ростовчан вскорости ожидает транспортный коллапс, но выхода нет

К сожалению, наш город слишком компактный, а дороги, даже на проспектах, слишком узки, чтобы пропускать уже имеющееся количество автомобилей. 

Малейшее изменение погоды или авария - целое направление встаёт в пробках. А уж если ремонт дороги - всё, туши свет.

Но ремонтировать-то дороги надо! И вот такой масштабный ремонт начнётся в Ростове уже в мае.

В горадминистрации сообщили, что до конца апреля будут проведены конкурсные процедуры и определены подрядные организации для производства работ в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в городе Ростове-на-Дону.

Один из самых крупных объектов этого года – ремонт ул. Лелюшенко. Общая площадь работ составит более 21 тыс. м².

Ремонтные работы будут выполнены на всем протяжении улицы, в том числе в комплекс работ входят восстановление верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, а также усиление участков нижних слоев дорожной одежды, ремонт тротуаров и пандусов.

Также масштабные работы запланированы на объекте «мост через реку Дон на Западном обходе города Ростова-на-Дону». В рамках реализации проекта на данном объекте отремонтируют более 25 тыс. м².

Контроль качества на всех стадиях производства работ будут контролировать сотрудники МКУ "ДИСОТИ", представители независимых лабораторий и строительного контроля.

Всего в планах работ в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ростове на текущий год - ремонт 19 объектов улично-дорожной сети донской столицы. Общая площадь работ составит 267,886 тыс. м².

По материалам департамента автомобильных дорог Ростова-на-Дону

От редакции. Ремонт дорог Ростову, несомненно, нужен. Но это фактически сохранение статус-кво. А требуется радикальное решение, в том числе обустройство многоуровневых развязок на наиболее сложных направлениях. Потому как ныне существующая улично-дорожная сеть уже просто не справляется с ежегодно растущим транспортным потоком.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

12 комментариев

  • Андрей:

    Одно тупое решение есть - сделать платные перекрестки в городе. Добавьте еще одно - сделать платный выезд со двора. И цену в размер стоимости авто. Глядишь - через день, пустой город. Правда тогда страна разорится, ведь штрафы это не малая часть бюджета, который постоянно разворовывают.

  • Рабинович:

    Платный въезд в центр скоро будет

    • Дмитрий:

      Давно пора!!!

  • Стас:

    Давайте просто переедем жить все в другую страну.
    А у нас и так давно все платное и все за решеткой: и дворы, и парковки, а еще и ходить не будем и работать тоже.

    • Артур:

      Давайте! В какую? Где нас ждут?
      Давайте переедем туда, где всё для нас сделают, а мы приедем на всё готовое и продолжим всех ругать 🙂

      • Бывший дендролог:

        Переехав, это деятель обнаружит, что Там его не ждут, и что там тоже всё платное, а за нарушения жестко штрафуют. И будет ныть, как хорошо в России было.

  • Геннадий:

    Государство ещё и субсидирует покупку новых автомобилей в кредит, т. е. машин будет ещё больше.

  • Ростовец:

    Город давно пора расширить и вести новое строительство, только в присоединенных к городу местах. Почему то, что очевидно всем не понятно власти?

    • Alles Kaput:

      Строит не власть, строит застройщик. Застройщику не выгодно строить не в центре, а на новом месте, куда надо подвести все коммуникации, построить дороги и т.п. Даже в центре полно недостроев от обанкротившихся застройщиков. Вы считаете, что коммуникации это дело власти, а не застройщика? Хорошо, а где власть возьмет эти деньги, угадаете с трех раз? Сама власть деньги не зарабатывает, поэтому она возьмет их у Вас, хотя Вы в новом жилье и не нуждаетесь. Альтернатива - заоблачные цены на новое жилье на новом месте, где нет ни больниц, ни школ, ни детсадов.

  • Владимир:

    Что такое "мост на Западном обходе?" С каких это пор у. Малиновского и Всесоюзная считаются Западным обходом?

  • Бывший дендролог:

    Да поймите же, что Ростов не рассчитан на такое количество автотранспорта! Как показывает опыт передовых стран, есть только один выход - отказ от личных авто в городе и развитие нормального общественного транспорта! У нас же не то, ни другое. Сколько бы ни построили развязок, ситуация не улучшится - улицы узкие и есть критические места... А число машин всё растет и растет.

  • Елена:

    Платный въезд в крупные города. Шлагбаумы в Пекине с 2000-х стоят, ну и там много ещё чего интересного - чётные-нечётные номера имеют право проезда в разные дни, номер на машину получить на новую стоит дороже машины (аукционы). Ежедневный въезд под шлагбаум за 200-300 р. может разгрузить личный транспорт по городу - коттеджные пригороды, областные города может дома посидят или на общественный транпорт пересядут. Ну и вообще-то надо развивать города области с рабочими местами, с производством, меньше менагеров, студентов ВУЗов будет шастать на машинах по городу. Кстати, электрички совсем сдохли из-за личного транспорта, из Азова ездили по 5-7 электричек полных в день прямо в центр Ростова. А сейчас остались только раздолбанные автобусы с автовокзала и нелегальные (...) на опасных микроавтобусах (двери не открыть для пассажиров на задних сиденьях, очень плотный ряд кресел без проходов между ними, нет лицензий у водил Мерсов с отправки с Московской).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru