Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Общество Мнение: пробки в Ростове создают водители общественного транспорта

В региональных СМИ и на интернет-порталах, в том числе и на "Большом Ростове" неоднократно поднимались вопросы нарушения правил дорожного движения водителями общественного транспорта в донской столице.

avtoОднако, оказывается, есть и ещё одно следствие такого нарушения.

Ростовчанин Аскер Селимов в соцсетях написал: "Я работаю в РГСУ на кафедре организации перевозок и движения. Сейчас занимаемся обустройством города интеллектуальной транспортной системой в связи с ЧМ по футболу 2018 г. Но вот такая ситуация на ул. Садовой постоянно. Автобусники специально тормозят движение из-за того, что линейные диспетчера (свистки) не дают набирать долго людей на остановках и прогоняют их. Впереди перегоны пустые, а автобусы держат поток, и это всегда, начиная с обеда и до вечернего часа пик. Люди думают, что пробки, и стоят часами на Садовой. Так как по Садовой только левая полоса в основном для движения, а за автобусом ничего не видно (на правой всегда припаркованные автомобили). И никакая ИТС не спасет нас от заторов (пробок), если искусственно образуют их. Хотелось бы узнать у уважаемых ростовчан, что они об этом всём думают?"

Что ж, ростовчане, предлагаем высказаться.

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (3)(0)

    Так и есть! буквально сегодня была пробка в районе 10 утра от Кировского до Ворошиловского из-за автобусников. Мало того что стоят на остановках по 5 минут, так ещё и станут "раком" не объедешь. Иной раз хочется подойти и дать по голове, чтоб не забывались. Хорошо бы, чтоб опубликовали, сколько времени может стоять автобус на остановке...

  • (2)(0)

    Вчера наблюдал такую картину, автобус (3 маршрут, гос. номер 462), при горщем зеленом свете, перегородил 2 полосы на перекрестке Садовая/Соколова, дождался красного и поехал через перекресток. Затем повторил это на Чехова и Кировском.

  • (2)(0)

    Кому дать по голове, заблудшая душа? Ты что, не понял кто виноват? Линейные диспетчера тормозят движени,у которых тоже есть хозяин. И этот хозяин носит откаты в администрацию. Так кому дать по голове?

    • (2)(0)

      "Свистки" стоят только на центральных перекрестках, а на остановках начиная с К.Маркса и до Чехова их нет, но водилы стоят по долгу, непонятно чего ждут, создают пробки. Не заезжают в карманы, высаживают людей посередине дороги, в ливень не подъезжают к бордюру, приходится либо в воду лезть либо прыгать на тротуар рискуя сломать ноги. Это нормально? Что им мешает ездить правильно? Внутреннее скотство и наплевательство на пассажиров. Потому я и написал, что по рогам надо давать, ибо нормальных слов они не понимают.

  • (8)(0)

    Есть еще одна проблема, на мой взгляд. Даже на дорогах с бОльшим количеством полос, чем на Б.Садовой водители автобусов не заезжают в "карман" остановочного комплекса и паркуются на проезжей части, что тоже создает дополнительные заторы на дорогах.
    Мне понравилось, как этот вопрос решили в Сочи - сделали разделитель на дороге таким образом, что водитель съезжает с основной дороги к остановке, а основной поток автомобилей двигается без помех.

    • (0)(2)

      О чем вы милый? В Сочи Путина частый гость,попробуй перегородки его картежу дорогу. У нас для проезда эскорта администрации тоже перекроют,а мы,народ в автобусе потерпи.

      • (2)(0)

        Дорогая моя, приведенный мною город Сочи, был упомянут в качестве примера понятного для большинства российских граждан. Можно привести в качестве примера и другие заграничные города.
        Не понятно, для чего в обсуждаемой теме упоминать ВВП. Он то тут причем?!
        Сдается мне, что вы троль-провокатор, не имеющий своего мнения. А комментарии подбрасываете, в тему, ради провокаций.

  • (1)(0)

    Полагаю, что количество "перевозчиков" значительно превышает потребность в них. Численность Ростовчан заметно не увеличилась. Среди перевозчиков идет борьба за пассажиров (это их бизнес). И погоня за прибылью создает неудобства общественности города. Эти процессы должны быть подконтрольны административными органами.

  • (0)(0)

    Администрации города необходимо работать с руководителями АТП. Дело в мотивации водителей. Думаю, на сегодня она такова - с "круга" необходимо привезти столько-то, остальное твое. Если изменить показатели - будет по-другому.

  • (1)(1)

    МЕТРО!!!! И проблема с пробками решится сама собой- это раз!!!! Мы с семьей довольно часто путешествуем и нигде, никогда не видели, чтоб водители автобусов себя так вели-это два! они обгоняют друг друга, перекрывают несколько полос для движения, а порой и высаживают пассажиров прям на проезжей части! Что это??? Обычно за границей, есть специальные остановки, они большие, где автобусы стоят и ждут пассажиров, все остальные остановки в городе, небольшие, автобус подъехал, люди зашли-вышли, уехал, подъехал следующий. На одной остановке не больше 1 автобуса! Это правильно!!!

  • (2)(0)

    Собственник общественного транспорта должен быть один. тогда будет работать график движения. А сейчас у каждого свой график или вообще его нет. Пора брать пример с Европы. Достал этот бардак на дорогах

  • (5)(0)

    метро можно построить и НАД ЗЕМЛЕЙ! во многих городах именно такое метро! а водители - это (...)(за ОЧЕНЬ РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!). семечки, курение, разговоры по телефону, хамство! и пассажиры бояться сделать замечание! я поражаюсь! сделала замечание, что окна закручены наглухо в жару и пассажиры вступились за водителя. кричали, чтобы я "не нервировала водителя!" . получается большинству НРАВИТСЯ дышать табачным дымом, в т.ч. и их детям! нравится задыхаться и обливаться потом в наглухо закрытых автобусах или маршрутках... нравится прыгать в реку во время дождя.. я когда попросила подъехать ближе к тротуару, на меня посмотрели, как на больную! передо мной девушки в дорогой обуви прыгали в грязную воду.. возможно они шли на свидание или на встречу.. это отвратительно. мы сами себя не уважаем. и и эти вонючие водилы чувствуют себя царьками. ведь они обязаны высаживать пассажиров на тротуар а не посреди дороги. лишь потому, что ему лень подъехать ближе. неужели мало того, что в при нашем раскаленном лете наш транспорт не оборудован кондиционерами, что в новых автобусах во время дождя с потолка льется ручьем вода прямо на головы, на сидения. участились аварии с пассажирским транспортом, наверное мы это все заслужили. это наше равнодушие.. или отчаяние.. короче полная безнадега... вот готовимся к ЧМ 2018!

  • (1)(0)

    Есть ещё одна категория водителей, которые увеличивают пробки. Это те, кто "забыл", что, к примеру, левый ряд (который обычно свободнее) будет поворачивать налево и перед перекрёстком по привычке начинает тыкаться в средний ряд и держит движение этого среднего ряда, который и так всегда длиннее. Аналогично тормозят всех и обгоняющие по встречке, а потом лезущие на свою полосу. Как результат - город стоит всё больше и больше. Страдает общая культура вождения, а отсюда и увеличивающиеся размеры пробок.

  • (2)(0)

    А для чего на остановках транспорта находятся линейные диспетчера ? Получается, что они не отслеживают режим движения транспорта , а только собирают деньги с водителей. На каком основании?

  • (0)(0)

    Все идет от того что, у этих несчастных водителей не подъемный план надо сдать. Помимо всего прочего надо оплатить свистков, заправить автобус, оплатить мойку, дать денег механику, диспетчеру, врачу, кассиру, ну и сдать огромный план. А все это не говоря уже о себе. Идите, попробуйте романтики. Вот водитель и подбирает каждого пассажира, а то что 80 процентов льготников, это Вам как. Проблему надо искать не в водителях, а в нашей мэрии. Я бы многое мог Вам рассказать, просто не хочу проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики