Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Метро в Ростове начнут проектировать уже в следующем году

Метро в Ростове начнут проектировать уже в следующем году

Губернатор Василий Голубев поручил предоставить до 15 июня поэтапный план действий до начала проектных работ, которые начнутся уже в 2020 году.

А до 2030 года в донской столице уже должен будет заработать внеуличный транспорт  - это будет метро или скоростной трамвай наземно-подземного типа.

Об этом сообщил губернатор на совещании, которое сегодня провёл в правительстве области.

Василий Голубев считает, что пришло время определиться с видом внеуличного транспорта для донской столицы – с учетом имеющегося пассажиропотока, развития новых районов Ростова-на-Дону, технических и финансовых возможностей, экономической целесообразности, сообщает пресс-служба главы региона.

Срок завершения строительства обозначен – не позднее 2030 года. Так что большинство из нас, наверное, доживёт. Если, конечно, обещание не повиснет снова в воздухе, как висело оно многие десятилетия – начиная с 70-х годов прошлого века.

Но раз такое совещание уже прошло, значит, лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

К тому же не так давно прошла информация, что удовлетворённость работой общественного транспорта станет одним из критериев оценки эффективности руководителей органов исполнительной власти в регионах.

Так что на метро или наземно-подземный трамвай у ростовчан теперь надежда есть, и не призрачная.

Дай-то бог…

Виталий Дорожный

Фото пресс-службы губернатора:


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

17 комментариев

  • Александр:

    Если подземное, то это это нереализуемое. Что на земле построено разваливаться начнет, и так центр сыпется. Больше популистское решение. На многие годы тогда другие города области вообще не увидят финансирования, как было при подготовке к ЧМ.

    • Наталия:

      На плане обозначена остановка "пр. Мира" (можно сказать, под нашим домом 12-этажным!). Надеюсь, что "метро" - это будет бывший трамвай № 1))

  • В:

    Надо деньги срочно осваивать. Еще рекомендовал бы подготовить обоснование для строительства космодрома. Есть хорошая площадка почти в центре города на месте бывшего радиаторного завода. Проблем с доставкой пассажиров не будет, так там трамвай ходит. Деньги на этом большие не освоишь, но с паршивой овцы хоть шерсти клок. Да и популярность губернатору добавит.

    • Инга:

      По космодромам у нас Рогозин спец 🙂

    • Евген:

      да выборы осенью. ща нам столько морковок наобещают....

      • Артур:

        Выборы не этой осенью 🙂

  • Ворчун Неворов:

    Вывести прохождение поездов дальнего следования за город, а рельсовые пути использовать для местных электричек вместо метро

    • Николай:

      С луны свалился? Эти рельсовые пути для местных электричек давно используются!

      • Ворчун Неворов:

        Электрички идут с огромным интервалом. Между Западной промзоной и Сельмашем вообще кот наплакал

        • Анна:

          Постройте лучше мост на Малиновского!!!!! О чем вы? Какое метро? Вы не в состоянии спроектировать и сделать, (...), мост!

  • Илья:

    Давайте прикинем, какой утром сейчас пассажиропоток. Если взять, к примеру, направление с Западного к центру, то на Дружинников автобусы большой вместимости останавливаются в среднем каждую минуту. Если поезда в новоявленном метро будут ходить с таким же интервалом, то разгрузка будет ощутимой. Если реже или если это будут одиночные вагоны скоростного трамвая – выброшенные деньги на ветер.

  • Мария:

    Может, лучше сначала довести до ума наземный, обычный, транспорт?
    Трамвай восстановить, троллейбусы? Маршруты восстановить, закупить технику.
    Куча денег будет вбухнута в проекты мифические, неужели это единственно нудный выход для Города?!

  • Андрей:

    Проект это далеко еще не стройка. А при наших чиновниках это может быть на века.

  • Геннадий Николаевич:

    Что же в ЛЕНИНГРАДЕ "что на земле построено" не разваливается, да и в Москве тоже да и вр. городах???

  • Галина:

    Удивительно,но когда мы кричали ,что нужно метро,нам говорили нельзя,подземные воды,дорого,не нужная трата денег,а теперь все говорят,что не нужно метро в Ростове,а губернатор начинает его строить. Чудо чудесное. Построите обособленные трамвайные линии, чтоб машины на рельсы не заезжали и проблем не будет. Да и намного дешевле чем метро получится,да и в любой район рельсы проложить легче,чем под землёй что то делать. Ну руководству наверно виднее раз так решили.

  • Владимир:

    Ростовское метро - это как песня: сколько раз они прощались и обратно возвращались.....
    В Ростове половина дорог ещё грунтовые, а тут проект метро. Пиарится наш губернатор. мабуть в сенаторы метит.

  • Инженер Метров:

    Метро в Ростове нет и быть не может, ещё в 80-х годах завершены все изыскания по этому вопросу и тема с метро в Ростове закрыта. Москву и Питер сравнивать с Ростовом нельзя можете если уж так хочется с Сан-Франциско сравнить, сравнили изучайте что там было сделано в такой ситуации. Посмотрите к примеру перепад высот между Центром и западным, посмотрите на "яму" которую представляет из себя Будённовский или Малиновского. Если что-то начнут рыть город уйдёт под землю. Многие привыкли к городу поэтому просто не обращают внимания - Ростов представляет из себя грубо говоря набор ям, оврагов и насыпей. Вспомните как вы на Стачки въезжаете или выезжаете на мост. А проектировать тут уже не чего, сколько денег вгрохали в проектирование более 10 проектов метро, сколько лет Управление Ростовского Метрополитена работало и проедало деньги, а потом закрылось по тихому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики и соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru