Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Высокие технологии "МегаФон" подключает ростовским пенсионерам эротический контент?

“МегаФон” подключает ростовским пенсионерам эротический контент?

О курьёзном и неприятном случае с участием известного сотового оператора сообщила сегодня ростовчанка в соцсетях.

mega1Ростовчанка Мария Митина рассказала, что на телефон её 80-летней бабушке пришло сообщение от сотового оператора о подключении эротического контента. Причём телефоном пользуется только эта пожилая женщина, и только для звонков!

"Мы сразу же позвонили оператору с требованием отключить навязанное, - рассказала ростовчанка. - (...) без ведома абонента подключают такие услуги, а ведь этот эротический контент они могут по такой же схеме подключить даже детям!"

В обсуждениях жители донской столицы сообщают, что и другие операторы "грешат" этим. А схема проста: приходит сообщение со ссылкой, стоит пожилому или слабовидящему человеку нажать не туда - всё, услуга подключена или средства списаны.

Светлана Куприна

mega2

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

  • Борис:

    Ужасно надоели операторы практически всех телефонов в Ростове на Дону,присылая разного рода рассылки,которыми я не нуждаюсь.Как от них избавиться не знаю,не знаю куда пожаловаться.На телефоне отказ от рассылок набрал,казалось бы не должны приходить,однако надоедливо приходят,в определенной форме очень мешают,беспокоят.Кроме этого,допускают самовольные подключения,разного рода, , платных услуг.

    • RUS-957:

      До Вашего коментария написал, Все операторы Жулики, так ад- тор не пропустил, видать долю имеет.

  • Игорь:

    В Личном кабинете можно отключать и подключать все платные услуги у меня Мегафон я так и делаю и ничего не подключено.

  • Геннадий:

    А ты не с мегафона, Игорёк?

  • Риа:

    На одном сайте был комментарий: "Еще год назад вступили в силу поправки к Закону «О связи», согласно которым операторы должны выделять абонентам отдельный счет для оплаты мобильного контента. Заставить их автоматически создать каждому этот счет не удалось, а возможность это сделать по запросу они, конечно же, по понятным причинам не афишируют. Но завести такой счет и держать его пустым все-таки стоит. Вам выделят еще один телефонный номер, счет которого можно будет пополнять, если вы вдруг сознательно захотите на что-то подписаться. А «враг» не пройдет: при нулевом балансе загнать этот счет в долги невозможно.
    Больше всего повезло абонентам «Билайна» (нужно набрать номер 07226 или *110*5062#) и «МегаФона» — *393*4*1#, а пользователям его «дочки» Yota подписки и вовсе недоступны: ничего делать не нужно. Абонентам МТС и Tele2 чуть сложнее: нужно написать заявление в ближайшем офисе. Разумеется, все это бесплатно".
    Сама имела скандал с МТС, когда со счёта стали убегать деньги каждые 10 минут. После скандала мне по требованию подключили следующие опции: "Запрет контента", "Запрет вызова на PRS ENTERTAINMENT", "Запрет приёма информационных SMS и SMS/MMS ", "Запрет вызова на PRS INFO", "Запрет приёма SMS с новостями МТС".
    Больше проблем не было.Однако SMS /MMS и незнакомые сообщения сразу удаляю.Пока всё спокойно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru