Вопросы повышения качества оказания транспортных услуг обсудили на состоявшейся коллегии администрации города.
Перед собравшимися в докладом о проводимых мероприятиях выступил директор департамента транспорта Ростова Сергей Саенко. Он отметил, что в настоящее время в городе Ростове-на-Дону пассажирские перевозки осуществляют 14 транспортных предприятий, из них два муниципальных и 12 коммерческих, которые обслуживают 113 автобусных, 5 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутов. Ежедневно на маршрутах работают более 1600 единиц подвижного состава.
Также Сергей Саенко рассказал о работе городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП), созданного с целью централизованного управления пассажирскими перевозками. Для решения высокотехнологичных задач, возлагаемых на ГЦУПП, в 2017 году было осуществлено обновление программного обеспечения программно-аппаратного комплекса элементов автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУ ДД) города Ростова-на-Дону. Обновленная система позволяет получать информацию о транспортных потоках в режиме реального времени для дальнейшего их регулирования. В целях повышения эффективности и надежности функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением и входящих в нее светофорных объектов были выполнены работы по разработке гибридной математической модели управления дорожным движением.
С целью повышения качества предоставления транспортных услуг администрацией города Ростова-на-Дону проводится масштабная модернизация подвижного состава городского пассажирского транспорта. Так, в 2017 году было приобретено 75 автобусов марки «МАЗ», работающих на дизельном топливе с экологическим двигателем Евро-5 и 25 единиц автобусов марки «НЕФАЗ», работающих на газомоторном топливе, а также приобретено 14 новых трамваев модели «СИТИ СТАР» Тверского вагоностроительного завода. В 2018 году Департаментом заключены муниципальные контракты на приобретение 100 единиц автобусов марки «НЕФАЗ». В настоящее время осуществляется процедура поставки автобусов.
Также в целях развития экологически-чистого транспорта в городе Ростове-на-Дону в 2018 году приобретен 1 электробус.
Замглавы администрации города Александр Скрябин обратил внимание, что сегодня городские власти уделяют особое внимание улучшению экологической ситуации в донской столице. Количество вредных веществ в воздухе напрямую зависит от транспорта. Поэтому задача - в перспективе заменить весь общественный транспорт на экологически чистый. Пока же на следующий год запланировано приобретение порядка 30 троллейбусов.
Новый подвижной состав ориентирован на создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения – низкопольный, с системой кондиционирования оснащен навигационным оборудованием ГЛОНАСС, позволяющим отслеживать их движение и подключен к системе мониторинга ГЦУПП с возможностью оперативной автоматизированной связи с водителем, оборудован системой видеонаблюдения.
Кроме того, с 2018 по 2022 год для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения комфорта проезда ростовчан планируется увеличить количество автобусов большой и средней вместимости с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок. При этом будет сокращено количество маршрутных такси.
Члены коллегии дали поручение департаменту транспорта проработать маршруты с учетом увеличивающего пассажиропотока в новых жилых комплексах и микрорайонах города.
Собравшиеся также обсудили готовность транспортной отрасли обслужить первый тестовый матч. Как отметил директор департамента транспорта, автобусы-шаттлы полностью подготовлены к первой проверке. Определены места остановок. Кроме того, ростовчане проинформированы о работе транспорта.
По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Автобусы не помогут, пока они не будут ходить по нормальному графику. Выстаивать на остановках по пять минут - это что за график? Мобильности у автобусов нет. А троллейбусы вообще после 18-00 не ходят. Почему?
Сначала надо уволить Саенко и его подчиненных Лисичкина и Романцова, которые изгадили ростовский транспорт. А тогда можно будет говорить о модернизации. маршруток вообще с 2016 года не должно было быть по новому закону. ну в мерии закон использовали лишь вместо туалетной бумаги...
Давайте честно - не получается у вас модернизировать транспортную инфраструктуру. Стоимость проезда подняли для чего? Чтобы наполнить карманы водителей маршрутки? Транспорта не хватает, все маршрутки убитые, в часы-пик жуткая давка, ещё и вечные пробки. Есть много улиц, где априори не ходят автобусы. Например, самая "непролазная" Красноармейская. Ничего не меняется последние годы, разве что в худшую сторону. Так что чем вы там занимаетесь в своём ведомстве и за что получаете зарплату - не понятно.
Лучше ответьте, почему уже минимум вторую неделю троллейбусы № 1 и 5 разворачиваются в районе пригородного автовокзала и идут "в центр", а не к обл. больнице № 2? Если туда ещё можно доехать на автобусах, то обратно вернуться - проблема (автобусы № 67 и 98 у больницы зачастую вообще не останавливаются, а у Сельмаш-вокзала стоят по 10 мин или заставляют пересаживаться во впередистоящий, и внём ещё продолжаешь сидеть).
И всё таки, я до сих пор не получил ответа на мой вопрос: Кому собирают наличные деньги с водителей автобусов, маршруток, троллейбусов " свистки" на крупных остановках. Куда я только не задавал свой вопрос, но ответа так и не получил.
Нетоварищ Саенко сколько можно врать и держать ростовчан за ослов ?! Если Вы мужчина - уйдите по собственному желанию и не позорьтесь !