Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально ЖКХ Лето: ростовчанам доставляют прямо на дом песок ...вместе с водой

Лето: ростовчанам доставляют прямо на дом песок …вместе с водой

К сожалению, это делается не для того, чтобы люди отдохнули на песочке, а по непонятным причинам. 

Уже несколько дней тему постят ростовские паблики и топик. А сегодня в нашу редакцию обратился Алексей К. с просьбой о помощи.

Ну, помощь какая от нас? Привлекаем внимание к проблеме. А поскольку СМИ мониторят и в самом "Ростовводоканале" и в прокуратуре, надеемся, без реакции данный материал не останется. 

Алексей пишет:

"Больше 1000 жителей дома на Ларина 41/19, нуждаются в помощи! На протяжении нескольких недель в доме перебои холодной воды ежедневно в вечернее время. Когда же вода подается, то жители верхних этажей жалуются на слабый напор. Но и это не всё!

Холодная вода непригодна для питья, так как в ней много песка (с каждым днём становится всё больше).

Такая вода не соответствует параметрам санпина, может создать аварийные ситуации, а также привела к многочисленным поломкам бытовой техники (стиральные машины, сливные бачки унитазов, фильтры очистки воды). (...)

Многочисленные звонки в аварийную службу Водоканала результата не дали. От лица всех жителей дома просим оказать содействие в решении данного вопроса".

Вообще-то, возможно, случилась какая-то авария на водоводе. Может быть - даже в самом доме. И проблема не в том даже, что авария, а в том. что людей никто не информирует, в чём причина и когда нормальное водоснабжение будет налажено.

Виталий Дорожный

Фото для иллюстрации

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

20 комментариев

  • Микола:

    Большинство ростовчан уже давно не пьёт воду из крана, покупая бутилированную. Так может все-таки стоит признать, что водопроводная вода у нас техническая? И пересмотреть плату за неё - сделать не как за Хеннесси..

    • Галина:

      Здесь дело не только в том,что воду нельзя пить.Проблема глубже.В нашем доме у многих людей сломались стиральные машинки,засорились смесители,бочки унитазов и т.д.Если ситуация не изменится,то люди должны будут регулярно покупать новую технику.Мы не Рокфелеры.Кто нам заплатит за убытки?

  • Алексей:

    Спасибо, что вы отстаиваете интересы ростовчан.

  • Алексей:

    Водоканал поставляет некачественную услугу. При этом оплачивать мы ее должны по полной стоимости. Это все равно, что вам в магазине продали гнилые помидоры как качественные. При этом водоканал сам себя и проверяет и пишет нам, что все с водой хорошо. Чтоб извиниться и сказать, что все будет устранено к такой то дате.. у них и в мыслях такого нет. Операторы водоканала разговаривают раздраженно и бросают трубки. Заявки жителей отказываются записывать. Это лишний раз доказывает, что чиновники заботятся о людях только по телевизору и в реальной жизни все по другому.

  • Оксана:

    Я такого безобразия давно не видела. Помню воду с запахом хлора, с запахом тины (ила), и вот приплылии - с песком на дом! Про бытовую технику вообще молчу, всё переломалось к чертям! Кто отвечает за этот бардак?!

    • Сергей:

      Не совсем верно описано - УК оказывает помощь в полном объеме. Чистит вводные фильтры, у жителей есть видео по данному факту. А вот то, что водоканал не реагирует на жалобы жителей и самой УК, это точно.

  • Сергей:

    Виталий, спасибо, что осветили данную проблему. Мы уже писали и звонили во все возможные инстанции, результат нулевой, песок из крана прёт. Водоканал описывается, что все нормально. Зато бывший начальник Водоканала, при котором появилась эта проблема и не решается долгое время, пошёл на повышение, теперь он директор департамента ЖКХ.

  • Александр:

    Да очень серьезная проблема и пока она не решена! Я сам живу в этом доме.

  • Helene:

    Полный и абсолютный беспредел!!! Оплатив услуги Водоканала, получаешь воду с песком, регулярное ее отключение по вечерам или слабый напор, при этом нельзя просто пожаловаться поставщику некачественной услуги, ты должен пройти все круги бюрократического ада и порцию унижения от сотрудников Водоканала, побегать с жалобами в УК, Роспотребнадзор, ГЖИ, Администрацию, Прокуратуру и пр. и в итоге после создания всеми видимости работы ты получаешь ту же самую воду и 10 бумажек, в которых написано, что "в Вашем доме проведены необходимые работы, Ваша вода теперь нормальная". И все работают на своих местах, получают свою зарплату, оплату коммунальных услуг в срок, а мы продолжаем выкидывать на мусорку бытовую технику, приобретать оптом фильтры и гробить свое здоровье.

  • Людмила:

    Песок хорош на пляже. Но в гречке он скрипит на зубах) Но и уверенности, что это только песок мало.
    Не многие имеют возможность покупать воду для приготовления. Да и почему мы должны это делать, если оплачиваем в полном объеме за воду, которая должна соответствовать всем требованиям СанПина?

    Кроме этого, наблюдаются постоянные перебои то с холодной, то с горячей водой!

    Тарифы ЖКХ растут, а качество услуг снижается!

    • Яркин Алексей:

      Это тотальный беспредел, Водоканал принадлежит частному лицу , а не городу, в результате он выполняет свои услуги "спустя рукава", ибо у жителей нет выбора , как в рыночной экономике, если не нравится поставщик ты его меняешь.
      Люди (удалены предвыборные призывы. - Модератор)!

    • Галина:

      Песок в воде - это механическая примесь, которая видна не вооружённым глазом. А сколько мы не видим? Но наличие даже только этой примеси вызывает много неприятностей! Фильтры водоочистки быстро забиваются, не справляются с уровнем загрязнения. Песчинки плохо влияют на бытовую технику. Они забивают детали, что приводит к быстрому износу оборудования. А самое главное эту воду опасно пить для здоровья!!! Механические примеси вызывают болезни ЖКТ, желез внутренней секреции, выделительной системы и других органов. Жители нашего дома бьют тревогу 2 месяца, а нам отвечают все в порядке, вода у вас классная! Видимо ждут когда люди начнут потихоньку вымирать от такой классной воды.. Кто ответит за отравление жителей нашего дома? Водоканал? Чиновники? Кто??? И сколько продлится этот беспредел?

  • Галина:

    Проблема наличия песка не решается почти 2 месяца. Такая вода пригодна только для промывания унитаза. Даже после купания остается слой песка на дне ванны. Я уже не говорю о том, что пищу тоже из такой воды не приготовишь, будет песок скрипеть на зубах.

  • Евгений:

    Всё правильно сказано - от Водоканала получаем только отписки, что "проблема решена", а по факту песок как был, так и остался. Непонятно, сколько сотен жалоб нужно ещё написать, чтоб ответственные за проблему люди начали работать, а не просто собирать с жильцов дома оплату за предоставляемую услугу ненадлежащего качества.

  • Людмила:

    Все ростовчане уже давно привыкли, что вода «из-под крана», не может быть использована для питья, а также для приготовления пищи. Однако в нашем доме проблема водоснабжения вышла на совершенно новый уровень! На протяжении последних двух месяцев проточная вода загрязнена песком. А самое неприятное, заключается в том, что Водоканал попросту игнорирует существующую проблему, сообщая жильцам, что все работает как положено.

    • Анна:

      Действительно, привыкли((( Что тут ещё сказать? Без воды и воздуха жизнь невозможна... Так это всем известно. Но только ОДИН дом требует выполнения договорных обязательств. Остальные приспосабливаются и ждут, когда кто-то решит возникшую проблему.... Колодец, например, выкопает))

  • Наталья:

    Сложно такое безобразие и наплевательское отношение к здоровью людей, их убыткам , представить в Советское время! Деньги берут большие, а воду подают непригодную для питья. Не все могут позволить установить в квартире фильтры по очистке воды. Прокуратура, контролирующие органы, примите меры!

  • Наталья:

    Это действительно огромная проблема для всех жителей нашего дома!!! Мало того, что для того, чтобы искупаться после работы верхним этажам нужно ждать полуночи, потому что раньше - нет холодной воды, она идёт с таким количеством песка, что его видно не вооруженным взглядом. Это просто ужас какой то. Уже боимся стиральную машину включать и это в 21 веке - весь дом делает мелкие постирушки руками, чтобы лишний раз не рисковать своей стиралкой. А наши краны и Фильтры воды- тоже под угрозой поломки!!! Вот у меня вопрос к Водоканалу и городским властям: вы готовы купить мне новую стиральную машину, краны и фильтр в случае выхода из строя???? Это и есть та мера ответственности, которую каждый должен нести за результат своей работы! Ведь, к примеру, у врачей мы всегда спрашиваем за результат работы и ждём обращаясь к ним, своего выздоровления. А вы, руководители Водоканала, готовы нести ответственность???

  • Елена:

    Елена. На Немировича-Данченко то же такая проблема, вода с песком. Причём это не маленький осадок, а 50/50воды и песка. Завиваются фильтры на кранах, стиральной машине и т.д. Спрашивается за что мы платим? За воду с песком? Поэтому поднимают тарифы?

  • Галина:

    Считаю, что надо требовать прокурорскую проверку деятельности Водоканала! Очень много вопросов к ним накопилось. Приедут раскопают, чопики забьют, закопают. Почему получая оплату от собственников, в тариф заложена как оплата за воду, так и на аварийные ситуации и ремонт,замену и модернизацию. Взять хотя бы наш дом на Ларина 41/19,в нем 298 квартир и более 1000 человек. Не сложно сделать математические подсчеты, чтобы вычислить среднюю сумму, которую мы перечисляем Водоканалу. За эти деньги можно не один км труб заменить. Но забить в дырку чопик гораздо дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru