К сожалению, это делается не для того, чтобы люди отдохнули на песочке, а по непонятным причинам.
Уже несколько дней тему постят ростовские паблики и топик. А сегодня в нашу редакцию обратился Алексей К. с просьбой о помощи.
Ну, помощь какая от нас? Привлекаем внимание к проблеме. А поскольку СМИ мониторят и в самом "Ростовводоканале" и в прокуратуре, надеемся, без реакции данный материал не останется.
Алексей пишет:
"Больше 1000 жителей дома на Ларина 41/19, нуждаются в помощи! На протяжении нескольких недель в доме перебои холодной воды ежедневно в вечернее время. Когда же вода подается, то жители верхних этажей жалуются на слабый напор. Но и это не всё!
Холодная вода непригодна для питья, так как в ней много песка (с каждым днём становится всё больше).
Такая вода не соответствует параметрам санпина, может создать аварийные ситуации, а также привела к многочисленным поломкам бытовой техники (стиральные машины, сливные бачки унитазов, фильтры очистки воды). (...)
Многочисленные звонки в аварийную службу Водоканала результата не дали. От лица всех жителей дома просим оказать содействие в решении данного вопроса".
Вообще-то, возможно, случилась какая-то авария на водоводе. Может быть - даже в самом доме. И проблема не в том даже, что авария, а в том. что людей никто не информирует, в чём причина и когда нормальное водоснабжение будет налажено.
Фото для иллюстрации
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
20 комментариев
Большинство ростовчан уже давно не пьёт воду из крана, покупая бутилированную. Так может все-таки стоит признать, что водопроводная вода у нас техническая? И пересмотреть плату за неё - сделать не как за Хеннесси..
Здесь дело не только в том,что воду нельзя пить.Проблема глубже.В нашем доме у многих людей сломались стиральные машинки,засорились смесители,бочки унитазов и т.д.Если ситуация не изменится,то люди должны будут регулярно покупать новую технику.Мы не Рокфелеры.Кто нам заплатит за убытки?
Спасибо, что вы отстаиваете интересы ростовчан.
Водоканал поставляет некачественную услугу. При этом оплачивать мы ее должны по полной стоимости. Это все равно, что вам в магазине продали гнилые помидоры как качественные. При этом водоканал сам себя и проверяет и пишет нам, что все с водой хорошо. Чтоб извиниться и сказать, что все будет устранено к такой то дате.. у них и в мыслях такого нет. Операторы водоканала разговаривают раздраженно и бросают трубки. Заявки жителей отказываются записывать. Это лишний раз доказывает, что чиновники заботятся о людях только по телевизору и в реальной жизни все по другому.
Я такого безобразия давно не видела. Помню воду с запахом хлора, с запахом тины (ила), и вот приплылии - с песком на дом! Про бытовую технику вообще молчу, всё переломалось к чертям! Кто отвечает за этот бардак?!
Не совсем верно описано - УК оказывает помощь в полном объеме. Чистит вводные фильтры, у жителей есть видео по данному факту. А вот то, что водоканал не реагирует на жалобы жителей и самой УК, это точно.
Виталий, спасибо, что осветили данную проблему. Мы уже писали и звонили во все возможные инстанции, результат нулевой, песок из крана прёт. Водоканал описывается, что все нормально. Зато бывший начальник Водоканала, при котором появилась эта проблема и не решается долгое время, пошёл на повышение, теперь он директор департамента ЖКХ.
Да очень серьезная проблема и пока она не решена! Я сам живу в этом доме.
Полный и абсолютный беспредел!!! Оплатив услуги Водоканала, получаешь воду с песком, регулярное ее отключение по вечерам или слабый напор, при этом нельзя просто пожаловаться поставщику некачественной услуги, ты должен пройти все круги бюрократического ада и порцию унижения от сотрудников Водоканала, побегать с жалобами в УК, Роспотребнадзор, ГЖИ, Администрацию, Прокуратуру и пр. и в итоге после создания всеми видимости работы ты получаешь ту же самую воду и 10 бумажек, в которых написано, что "в Вашем доме проведены необходимые работы, Ваша вода теперь нормальная". И все работают на своих местах, получают свою зарплату, оплату коммунальных услуг в срок, а мы продолжаем выкидывать на мусорку бытовую технику, приобретать оптом фильтры и гробить свое здоровье.
Песок хорош на пляже. Но в гречке он скрипит на зубах) Но и уверенности, что это только песок мало.
Не многие имеют возможность покупать воду для приготовления. Да и почему мы должны это делать, если оплачиваем в полном объеме за воду, которая должна соответствовать всем требованиям СанПина?
Кроме этого, наблюдаются постоянные перебои то с холодной, то с горячей водой!
Тарифы ЖКХ растут, а качество услуг снижается!
Это тотальный беспредел, Водоканал принадлежит частному лицу , а не городу, в результате он выполняет свои услуги "спустя рукава", ибо у жителей нет выбора , как в рыночной экономике, если не нравится поставщик ты его меняешь.
Люди (удалены предвыборные призывы. - Модератор)!
Песок в воде - это механическая примесь, которая видна не вооружённым глазом. А сколько мы не видим? Но наличие даже только этой примеси вызывает много неприятностей! Фильтры водоочистки быстро забиваются, не справляются с уровнем загрязнения. Песчинки плохо влияют на бытовую технику. Они забивают детали, что приводит к быстрому износу оборудования. А самое главное эту воду опасно пить для здоровья!!! Механические примеси вызывают болезни ЖКТ, желез внутренней секреции, выделительной системы и других органов. Жители нашего дома бьют тревогу 2 месяца, а нам отвечают все в порядке, вода у вас классная! Видимо ждут когда люди начнут потихоньку вымирать от такой классной воды.. Кто ответит за отравление жителей нашего дома? Водоканал? Чиновники? Кто??? И сколько продлится этот беспредел?
Проблема наличия песка не решается почти 2 месяца. Такая вода пригодна только для промывания унитаза. Даже после купания остается слой песка на дне ванны. Я уже не говорю о том, что пищу тоже из такой воды не приготовишь, будет песок скрипеть на зубах.
Всё правильно сказано - от Водоканала получаем только отписки, что "проблема решена", а по факту песок как был, так и остался. Непонятно, сколько сотен жалоб нужно ещё написать, чтоб ответственные за проблему люди начали работать, а не просто собирать с жильцов дома оплату за предоставляемую услугу ненадлежащего качества.
Все ростовчане уже давно привыкли, что вода «из-под крана», не может быть использована для питья, а также для приготовления пищи. Однако в нашем доме проблема водоснабжения вышла на совершенно новый уровень! На протяжении последних двух месяцев проточная вода загрязнена песком. А самое неприятное, заключается в том, что Водоканал попросту игнорирует существующую проблему, сообщая жильцам, что все работает как положено.
Действительно, привыкли((( Что тут ещё сказать? Без воды и воздуха жизнь невозможна... Так это всем известно. Но только ОДИН дом требует выполнения договорных обязательств. Остальные приспосабливаются и ждут, когда кто-то решит возникшую проблему.... Колодец, например, выкопает))
Сложно такое безобразие и наплевательское отношение к здоровью людей, их убыткам , представить в Советское время! Деньги берут большие, а воду подают непригодную для питья. Не все могут позволить установить в квартире фильтры по очистке воды. Прокуратура, контролирующие органы, примите меры!
Это действительно огромная проблема для всех жителей нашего дома!!! Мало того, что для того, чтобы искупаться после работы верхним этажам нужно ждать полуночи, потому что раньше - нет холодной воды, она идёт с таким количеством песка, что его видно не вооруженным взглядом. Это просто ужас какой то. Уже боимся стиральную машину включать и это в 21 веке - весь дом делает мелкие постирушки руками, чтобы лишний раз не рисковать своей стиралкой. А наши краны и Фильтры воды- тоже под угрозой поломки!!! Вот у меня вопрос к Водоканалу и городским властям: вы готовы купить мне новую стиральную машину, краны и фильтр в случае выхода из строя???? Это и есть та мера ответственности, которую каждый должен нести за результат своей работы! Ведь, к примеру, у врачей мы всегда спрашиваем за результат работы и ждём обращаясь к ним, своего выздоровления. А вы, руководители Водоканала, готовы нести ответственность???
Елена. На Немировича-Данченко то же такая проблема, вода с песком. Причём это не маленький осадок, а 50/50воды и песка. Завиваются фильтры на кранах, стиральной машине и т.д. Спрашивается за что мы платим? За воду с песком? Поэтому поднимают тарифы?
Считаю, что надо требовать прокурорскую проверку деятельности Водоканала! Очень много вопросов к ним накопилось. Приедут раскопают, чопики забьют, закопают. Почему получая оплату от собственников, в тариф заложена как оплата за воду, так и на аварийные ситуации и ремонт,замену и модернизацию. Взять хотя бы наш дом на Ларина 41/19,в нем 298 квартир и более 1000 человек. Не сложно сделать математические подсчеты, чтобы вычислить среднюю сумму, которую мы перечисляем Водоканалу. За эти деньги можно не один км труб заменить. Но забить в дырку чопик гораздо дешевле.