
"Вчера купила чебурек на северном рынке в ларьке (...), всю ночь плохо было,там очень грубые продавцы, когда спрашиваешь, отвечают грубо.Люди,не ходите туда, берегите своё здоровье", - написала в соцсетях ростовчанка. Правда, непонятно, от чего плохо: то ли от того, что нагрубили и на нервной почве произошло несварение, то ли чебурек действительно был несвежим.
Правда, жаловаться нужно не в паблики - для этого есть специальное ведомство, Роспотребнадзор называется. А в ростовском региональном управлении так даже специальную горячую линию открыли.
С 08.04.2019 по 28.04.2019 организована тематическая "горячая линия" по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.
Телефоны «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Ростовской области: (863) 263-66-38, (863) 251-23-77, (863) 253-48-90.
Режим работы «горячей линии»: в рабочие дни - с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45.
Подготовил Дмитрий Дейнего
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Продавцы грубые,чебуреки плохие..в наше время столько возможностей перекусить или плотно покушать вне дома,а девушка выбрала "ощень плахое место" хороший совет дала,самой надо следовать