Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Безопасность Купили несвежий чебурек, шаурму, плохо после обеда в бистро? - Есть куда пожаловаться!

Купили несвежий чебурек, шаурму, плохо после обеда в бистро? – Есть куда пожаловаться!

"Вчера купила чебурек на северном рынке в ларьке (...), всю ночь плохо было,там очень грубые продавцы, когда спрашиваешь, отвечают грубо.Люди,не ходите туда, берегите своё здоровье", - написала в соцсетях ростовчанка. Правда, непонятно, от чего плохо: то ли от того, что нагрубили и на нервной почве произошло несварение, то ли чебурек действительно был несвежим.

Правда, жаловаться нужно не в паблики - для этого есть специальное ведомство, Роспотребнадзор называется. А в ростовском региональном управлении так даже специальную горячую линию открыли.

С 08.04.2019 по 28.04.2019 организована тематическая "горячая линия" по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания.

Телефоны «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Ростовской области: (863) 263-66-38, (863) 251-23-77, (863) 253-48-90.

Режим работы «горячей линии»: в рабочие дни - с 09-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45.

Подготовил Дмитрий Дейнего

 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Один комментарий

  • Бунтарка:

    Продавцы грубые,чебуреки плохие..в наше время столько возможностей перекусить или плотно покушать вне дома,а девушка выбрала "ощень плахое место" хороший совет дала,самой надо следовать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru