Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Безопасность Кто в Ростове подвергает риску покупателей?

Кто в Ростове подвергает риску покупателей?

Не станем лицемерить и говорить о том, что исключительно в магазинах, торговых центрах, в кафе и ресторанах происходит заражение ростовчан коронавирусом.

Все давно знают и видят, что происходит в общественном транспорте в часы пик, а также там, где водители подолгу стоят и "собирают" пассажиров. Все также знают, что иногда творится в очередях в поликлиниках и больницах. Ну, и т.д.

Но власти, судя по всему, с этим сделать ничего не могут, а потому как бы не обращают на это внимание - штрафуют в основном владельцев и сотрудников кафе, ресторанов, магазинов, рынков.

Однако есть места, где возмущение по поводу организации работы рядовых ростовчан и властей совпадает. Это, конечно, крупные сетевые магазины. Здесь на кассах обычно скапливаются огромные очереди, приходится стоять по 10, 15, 20 минут, а в преддверии праздников - по полчаса и более, поскольку все закупают по полной тележке, а то и не по одной. 

Но проблема в том, что не все кассы работают, - в лучшем случае половина, а то и треть. И происходит это не просто так, не случайно. 

На нашем сайте уже была опубликована информация о том, что магазины загоняют россиян в очереди в погоне за прибылью. Это сильный маркетинговый ход - очереди создаются СПЕЦИАЛЬНО, как бы это дико ни звучало.

Даже в пандемию магазины, что называется, этим грешат. Мы не так давно рассказывали, почему на кассах в ростовском гипермаркете очереди.

Однако несколько дней назад региональные и городские власти в преддверии новогодних праздников настойчиво рекомендовали сетевым магазинам открыть максимальное количество касс и, по возможности, переходить на круглосуточную работу с целью избежать массового скопления покупателей и как результат - заражения.

Стоит сказать, что большинство магазинов эту работу проводят. Так, уже во многих в супер- и гипермаркетах Ростова оптимизирована работа касс и, несмотря на увеличивающийся трафик, очереди практически отсутстввуют.

Но есть и негативные примеры. Не далее как на неделе автору этих строк случилось побывать в "Детском мире" на "Горизонте". Покупателей, надо сказать, в залах не так много, толп нет. И это понятно: магазин далеко не самый дешёвый. Хотя есть скидки и кое-что можно очень  выгодно купить. Поразило же то, что, например, на этаже игрушек ни у кого не удалось узнать, где найти необходимые товары, - в зале никого не было из сотрудников, а кассир развела руками. 

Дальше - хуже. На кассе - очередь, причём она начала расти очень быстро: кому-то надо делать возврат. На все этажи магазина работают только две кассы - на третьем и пятом этажах. На вопрос возмущённых покупателей, почему не работают другие кассы, измученная кассир ответила, что руководство просто не ставит дополнительных сотрудников. 

Справедливости ради стоит сказать, что вызванный кассиром администратор стал за другую кассу - и очередь пошла живее. Однако факт, конечно, неприятный.

К тому же можно себе представить, какой измотанной будет к концу смены кассир, которой некогда даже отлучиться на несколько минут и у которой может просто выключиться внимание, а ценой может быть ошибка, которая повлечёт материальный ущерб магазину. Ну, и, естественно, здоровье граждан, видимо, тут тоже не на первых местах.

Вполне возможно, что после этого материала ситуация в магазине наладится. И очень надеемся, что не пострадают работающие кассиры. - их и так жалко. Но почему руководству столь солидного магазина не жалко покупателей?

Фото сделано в торговом зале в момент образования очереди. Позади больше людей, чем впереди. К тому же душно и гардероба нет. А носить вещи в руках - не вариант.

Елена Маркова

P.S. И ещё скажем вот что. Понятно, что не в одном только этом магазине в преддверии праздников скапливаются очереди у касс. Предлагаем нашим читателям оставлять комментарии по такого рода поводам и присылать свои фото через форму обратной связи

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • ВалеНТина:

    В небольших магазинах тоже надо стоять не менее 15 минут (Магнит). В крупных магазинах хоть в залах покупателей мало.

  • Галина:

    Для начала необходимо узнать есть ли в штате магазина необходимое количество кассиров. Думаю что нет,а набирать их за месяц до нового года никто не будет,да и кассу первому встречному не доверить. А любимый многими Ашан постоянно в очередях на кассу,в любое время года. Может зарплата не очень достойная, вот и не идут люди работать.

  • Дмитрий:

    Дело не только в руководстве. Сами продавцы и кассиры тоже непрочь смыться с рабочего места. У нас на Вертолетке работники "Перекрестка" постоянно курят у выхода для приема товара. И кассиров там постоянно вижу. Причем выходят все в той же одежде, что и в зале. И плевать им на то, что народ в очередях стоит - покурить же важнее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru