Именно на такую сумму были отремонтированы дороги в донской столице в 2015 году.
В 2015 году в донской столице были отремонтированы 99 улиц.
Общая площадь отремонтированного дорожного покрытия составила около полутора миллионов квадратных метров!
Общая протяжённость отремонтированных дорог - 103 км.
Путём нехитрых подсчётов вычислим среднюю стоимость ремонта:
1 погонный км - 13 млн 077 тыс. 669,9 рубля;
1 погонный м - ок. 13 тыс. 078 рубля;
1 погонный см - почти 131 рубль;
1 погонный мм - 13 рублей!
Как-то получается дороговато, особенно в пересчёте на миллиметры!
Группа #MotoView 08 продолжает видеообзор ростовских дорог через месяц после капитального ремонта.
Представлена первая часть, по задумке, общего фильма о ремонте ростовских дорог. В первой части показаны пр. Ленина, Нагибина, ул. Менжинского, Мечникова и Таганрогская.
Как обещают авторы, обзоры будут продолжаться.
А между тем, у представителя городских властей претензий к ремонту дорог в Ростове нет.
Читайте по теме:
Мост на Малиновского в Ростове: после ремонта вместе со снегом сошёл асфальт
Мост у Змиевской балки в Ростове: до и после ремонта (видео)
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
20 комментариев
Подрядчики несут гарантийные обязательства за выполненные работы. Всё очень просто: подрядчики должны в течении года (двух, трёх лет) ремонтировать за свой счет отремонтированные дороги!!! И это должны потребовать городские власти! Где деньги Зин??? в ямах...
Если городские власти получили откат за тендер, то как они могут что-то требовать? Спрашивать надо с них: они выбрали подрядчика, они должны нести ответственность. (...)
Городские власти молчат потому что сами знаете чем у них рот набит. Наверное и дышать тяжело. А можно ли считать отснятые видеоматериалы основанием для прокурорской проверки? Кто знает?
Кстати, получается что один погонный километр дороги (ремонт) обошелся в 4,4 кг золота (по курсу Сбербанка на сегодня). Такое количество золота можно было бы раскатать на этот километр )
Как считать ? Правильнее было бы 1м квадратный ? Если теоретически 1м погоный стоит 13078 руб. , то 1м квадратный будет стоить 26156 ? Если я ошибаюсь - поправьте . Даже при таких расчетах и если перенести это на практику , то чтобы мне заасфальтировать двор в частном домовладении площадью примерно 100 м квадратных , то получится 261560 рублей ? Возможно я отстал от жизни , но кажется это обойдется в 10 раз дешевле ! А если это так , то получается , что на ремонте дорог украли страшные деньги ! Все понятно , что частник отличается от ДРСУ штатом , проектом и т.д. , но все равно получается что то очень много !
один квадратный метр дороги обошелся (согласно приведенным в статье цифрам) в 898 руб.
Опять откаты подорожали!
Хороший вопрос, кто ответит, но прежде надо спросить, кто в доле, тогда станет понятно, что никто отвечать не будет. Им оно надо?!
Заказчик и должен отвечать перед гражданами, коль он не смог проконтролировать ремонт дорог и его качество.
Да все нормально. Это же Ростов.
Исходя из опыта могу сказать - рот набит у всех - и хоть пиши хоть не пиши.
но если кто-то знает куда писать, чтобы был результат - то я готова работать совместно.
Бесит наше беззаконие.
Сережа 30% знает о чем речь )))
После таких процентов какие требования !!!
Подрядчик поосто супер...красава !!!!
По-моему, постоянно дороги в Ростове делает (ремонтирует) одна и та же организация ДРСУ-1. Монополия. Нет конкуренции. Видимо, все работы выполняют аффилированные ДРСУ организации. Почему так? Вопрос к администрации.
В данном случае должен заинтересоваться региональное отделение ОНФ и, конечно же, прокуратура ДОЛЖНА инициировать чудеса прокурорского надзора. А Виктории рекомендую письмо с конкретными фактами направить в областную прокуратуру. .
Странный акаунт. С элементом провокации. Асфальтом покрываю площадь, а площадь измеряют в метрах квадратных !!! Как судить по попогоным метрам ? Какая ширина дороги? если ширина 16 метров. то погонный за 13 тысяч не дорого !
написано же русским по белому "общая площадь ... около полутора миллионов квадратных метров"
Да, не так давно Арцыбашев в Железнодорожном районе, якобы на общественной встрече (где присутствовала практически одна Администрация и приближенные, в качестве общественников) воздух сотрясал объемами дорожного строительства, сравнивая с поездкой на автомобиле по трассе - цельный час, а то и более со скоростью - света. Говорил про качество ремонта и про обязательства подрядчиков по их содержанию - кажется 5 лет. 5 лет не плохо, а почему не 25 лет и т.д., также не понятно, как принималось качество дорожного полотна со стороны заказчика, думаю (не утверждаю) в уже обозначенные места вгрызлись приборы проверки и качество не подвело. Эх, сколько же это безобразие будет продолжаться, сколько терпения и доверия к власти со стороны жителей Ростова еще требуется и потребуется, может уже лимит зашкаливает.
Надо обязать чиновников носить в носу колокольчик, а тем кто замешен в дорожном строительстве чуть ниже пояса знак въезд запрещен.
Никто ни за что не будет отвечать (размечтались!).
А пробки которые были при ремонте забыли??? Я нет. В настоящее время путём Интернета многого можно добиться. Поднимать проблему надо выше!! Малахов нам в помощь