Для подавляющего большинства ростовчан и жителей Дона, решившихся поехать в Крым на отдых, поездка в автобусе является безальтернативной. Дорога тяжёлая, по времени занимает 12-16 часов в один конец, к тому же - обычно ночная погрузка/выгрузка на паром. Да и само удовольствие поездки недешёвое: цена билета в одну сторону составляет порядка двух тысяч рублей. То есть на одного дорога туда и обратно будет стоить как минимум четыре тысячи, а на семью из трёх человек - более 12 тысяч. За эти деньги пассажиры хотят хотя бы относительного комфорта и соблюдения их интересов.
Но рейсы между Ростовом и городами полуострова чаще всего осуществляют крымские перевозчики, и не всегда они понимают, что, как говорится, клиент всегда прав. Часто случается, что не водители работают для пассажиров, а пассажиры должны платить деньги и создавать удобства водителям - по крайней мере, их не донимать.
Недавно мы написали о вопиющем факте пересадке пассажиров с билетами и дорожными страховыми полисами с одного автобуса на другой в Симферополе - без объяснения причин. Официальный запрос в "Донавтовокзал" мы тогда не сделали, о чём пожалели. Потому как через некоторое время в адрес сайта пришла другая жалоба о хамском поведении водителей крымского перевозчика по отношению к пассажирам. Ну, а поскольку автобус базировался на пригородном автовокзале на пр. Шолохова, мы и направили официальный запрос руководству организации.
В установленный российским законодательством срок гендиректор ООО «Ростдонавтовокзал» Г.А.Шагинян прислал ответ следующего содержания (персональные данные из ответа удалены - в соответствии с законодательством РФ):
"Редактору сайта «Большой Ростов»
С.В. Соколову
Уважаемый Сергей Владимирович!
В ответ на Ваш запрос, связанный с ситуацией, описанной в материале на сайте «Большой Ростов», сообщаем, что перевозку по данному маршруту осуществлял перевозчик ИП Курдин. Данные о перевозчике: Курдин Михаил Петрович адрес: Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. (...), телефон: (...). Руководство ООО «Ростдонавтовокзал» уведомило данного перевозчика о сложившейся конфликтной ситуации между водителем автобуса и пассажирами.
Вместе с тем администрация ООО «Ростдонавтовокзал» осуждает действия водителя автобуса в части хамского отношения к пассажирам, если таковое имело место быть. Однако вся ответственность, в том числе и морально-этическая, за ненадлежащее обслуживание пассажиров в процессе перевозки лежит на перевозчике".
После получения данного ответа мы позвонили М.П.Кудрину, который сообщил, что с водителями проведена беседа о недопустимости подобного поведения, вынесены замечания. Руководитель заверил, что подобная ситуация не повторится, и извинился перед пассажирами автобуса. Кроме того, перевозчик сообщил, что автобусы этого направления не должны заезжать на главный автовокзал, о чём пассажиры должны быть уведомлены заранее.
Так что, покупая билеты в кассах Крыма, а также садясь в автобус, следует уточнять, на какой автовокзал в Ростове прибывает транспорт.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
Проведена беседа?До пусть Роспотребнадзор его оштрафует за некачественную услугу ,беседу они проводят!
Для этого нужно подать заявление.. А люди чего-то боятся.. Ну или лень. Повозмущаются на "толчке" в туалете и всё. А нужно доводить дело до конца, чтобы неповадно было..
А насчет автовокзала, так частники экономят на услугах вокзалов. Их тоже можно понять, т.к. там дерут три шкуры..
Лично мне обидно, что миллионы россиян оказывают помощь Крыму и,в качестве благодарности, их обдирают как липку используют для личной наживы! (...)
Далеко ходить не надо.Посмотрите как водители автобусов и маршруток в Ростове ведут себя и хамят пассажирам.Прицепились к водителю ,который в жарищу и такую сложную и загруженную дорогу едет
Люди платят больше 2 тысяч за билет, доверяют здоровье и жизни, едут по 15 часов. И что, водитель не при чём? Деньги давай - и молчи?