Вчера на нашем сайте была опубликована информация о том, что ростовские покупатели обнаруживают на упаковках популярных жевательных резинок задания игры, смысл которых на самом деле не столь безобиден, как может показаться на первый взгляд.
Сегодня через обратную форму сайта пришло письмо с комментариями официального представителя компании Wrigley:
"(...) видели вашу публикацию об акции "Правда или действие", спасибо за вашу вовлеченность, ниже направляем официальный стейтмент компании.
"Правда или действие" - это развлекательная промо-акция, которая проводится в разных странах мира и предлагает получить положительные новые впечатления в компании друзей и близких от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы. В рамках акции потребителям предлагалось более 900 различных заданий и вопросов.
Несмотря на многочисленные положительные отзывы об этой акции, которую мы получили от российских потребителей, несколько потребителей сообщили нам, что отдельные задания могут быть неоднозначно восприняты и создавать предпосылки для небезопасного поведения. Мы заявляем, что нашим намерением никогда не было и не будет создание рекламных кампаний, поощряющих небезопасное поведение.
Мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции «Правда или действие» нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании «Правда или Действие» на всех имеющихся информационных площадках бренда 5.
В дополнение к этому, мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий.
Для всех потребителей работает телефон горячей линии 8-800-500-53-10 - комментирует официальный представитель Wrigley".
Спасибо компании за отклик, очень надеемся, что впредь процессы отбора персонала и одобрения акций будут более тщательными.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Вот он, потребительский экстремизм в действии. Компания понесла фин. потери из-за ... кучки "бдительных" товарищей. Скоро уже запретят веревки и мыло в магазинах продавать, дабы великовозрастных лбов на лишние мысли не наводить. Тьфу, аж противно.
Да Вы почитайте задания на жвачках, а потом пишите! Какой-то наркоман придумывал. Или бизнес - всё, а жизнь подростков - ничто?
Были раньше жвачки Love is... Кто был против? Очень милые и замечательные высказывания и картинки были. До сих пор люди помнят. А тут - какие-то живодёрские задания: взберись на высоту, сделай селфи, что ты думаешь о смерти... И это нормально?!
Все это полная глупость. Если подростком могут управлять задания на жвачках, то нужно поднимать вопрос об уровне его мыслительных способностей, которые, похоже, не сильно отличаются от уровня предметов мебели, например.
Ну, давайте повышать финансовые достижения этой мерзкой компании за счёт внедрения вредоносных программ в сознание наших детей! Вот уж действительно- за прибыль капиталист пойдёт на любое преступление. А Вы, доброхоты безумные, сами планируйте свою смерть и лазьте на самые высокие точки города во имя доходов Вашей любимой компании жвачек. И где эти мозги формировали?
Это надпись на жвачке. В текущем мире адекватные, экономически активные люди должны иметь возможность противостоять таким примитивным средствам маркетинга. "Вредоносные программы в подсознание"! На жвачке! Это нонсенс. Я не "за" и не "против" этой компании, но уж извините, если Вы говорите серьезно, то мы явно живем в разных мирах и в разной России.
Никто ничего не прекратил! Вчера на канале"Пятница" видела рекламу этой жвачки с их призывом!