Все мы ежедневно покупаем продукты, и чаще всего делаем это в популярных супермаркетах. Когда подходит наша очередь на кассе, какой вопрос мы слышим чаще всего? Правильно: "Пакет нужен?"
Кассирши нас спрашивают, зачастую невзирая на то, что мы уже приготовили свой пакет, держим его так, что нельзя не заметить. Просто дело в том, что этот вопрос уже заложен на уровне подкорки, вплетён в алгоритм действий, и никак его оттуда не выковырять. Девушкам, наверное, даже снится этот самый пакет, который они предлагают покупателям.
Одна из представительниц этой профессии сделала признание в паблике "Подслушано Ростов-на-Дону":
"Люди, пожалуйста, не говорите "Пакет не нужен", пока вас об этом не спросили. У нас это доведено до автоматизма, и мы просто ломаемся, если все идет не по шаблону. А уж если возникает слово кулек, вообще синий экран и перезагрузка".
Девушка сказала это, конечно, в шуточной форме, но на самом деле так и есть. Так что пусть вас не раздражает такой вопрос на кассе - воспринимайте его как профессиональный навык и просто улыбайтесь девушкам. Вам зачтётся :)
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Зачтется? Это как?
5% скидка :-)
Я скажу больше: во многих супермаркетах кассиры ОБЯЗАНЫ задать стандартный вопрос. Невзирая на то, что он (пакет-кулёк) явно уже приготовлен к покупке.
А что не так со словом "кулёк"? Мы живём на юге, здесь "кулёк" - куда более часто употребляется, чем "пакет". И почему местные жители должны отступать от своего диалекта в угоду наплыву супермаркетов с прозападным "менталитетом"?! Причём, кассирши-то местные.
А ещё мне нравилось в Петербурге на кассе: "у меня курица в кульке" (В Петербурге нашу курицу кУрой называют). Вообще ступор у кассира))) Они и так-то там вообще не шевелятся за кассой (по сравнению с Ростовом, например), а тут ещё и замирает напрочь.
Вот так и зубные врачи автоматом рвут здоровые зубы вместе с больными.