Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Общество Какой должна быть настоящая транспортная реформа, рассказал ростовчанин

Какой должна быть настоящая транспортная реформа, рассказал ростовчанин

Мнение это настолько нам понравилось, что мы его воспроизводим практически дословно: 

"Я хоть и не пользуюсь общественным транспортом, но мне как-то по-другому представляется наша транспортная «реформа». 

1. Людям должно быть удобнее от реформы. Простота транспортировки и регулярность рейсов.

2. Маршрутки заменяются на автобусы большой вместимости, а не на вот эти вот «маршрутки, только чуть больше».

3. Независимые зарплаты водителей от пассажиропотока. Чтобы не было гонок, чтобы не было чудовищных простоев. А было только расписание и точность. 

4. Если реформа идет, то она идет повсеместно. Где-то еще огромное количество маршруток ездят, и это не создает впечатление, что в городе хорошо развит автобусный транспорт. 

5. Абсолютно любой маршрут можно отследить через приложение. Это все очень просто и удобно. На дворе XXI век. 

6. 100% работающие валидаторы на банковские карты. А если кто-то их заклеивает пакетами, то проезд бесплатный - и никто не возникает. 

7. Все автобусы заезжают в карман, вплотную к бордюру. То, как паркуются сейчас, создаёт сильнейшие заторы. 

Вот это и есть реформа. А не вот это вот все".

Авторство поста вроде бы принадлежит Александру Захарову - мнение опубликовано уже на многих страничках в ВК. Потому что оно, по большому счёту, правильное.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

7 комментариев

  • Елена:

    Ни по большому, ни по малому счету - мнение неправильное, утопическое. Если зарплата не будет зависеть от пассажиропотока, водители просто будут больше гулять, курить - пассажирам лучше не станет. Если все автобусы станут большими - на ростовских узких улочках вообще транспорт не разъедется. В какие карманы заезжать??? Вы их размер представляете? Сколько туда встанет больших автобусов? Ну и все остальное - из той же оперы. Не зря советчик предупредил, что не пользуется транспортом. Похоже, и автор заметки - журналист, который даже не стал подписывать свое "одобрямс", тоже не пользуется. А может, это одно лицо? )

    • Модератор Большого Ростова:

      У нас, в силу некоторых особенностей, все журналисты пользуются общественным транспортом. Хотя у большинства, конечно, есть свои авто. Просто удобнее автобусом или маршруткой проехать 2-3 остановки, чем возиться с машиной. И потому все проблемы известны. Так что не подозревайте 🙂
      А не подписался журналист - так это потому, что текст-то не его.

  • Александр:

    Хорошо написал, только над этим всем (расписание регулярных рейсов, постройка карманов, разработка приложений и т.д. по тексту) чиновникам работать надо, а работать в администрации города не хотят. Поэтому имеем, что имеем! Бардак!

  • Геннадий Николаевич:

    Я бы добавил к седьмому пункту: все автобусы останавливаются строго ВОЗЛЕ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА, а не за 100 метров от него!!!

  • Дмитрий:

    Мнение хорошее, спору нет. Но только у первого критика тоже есть свои положительные моменты. На самом деле, не на всех ростовских улочках могут проехать большие автобусы. Вот, например, к нам на Вертолетное поле он никогда не проберется. Потому что сделать нормальную дорогу городские власти не могут и не хотят, а теми огородами, что сейчас автобусик ходит, только велосиед комфортно проехать может....

  • Владимир:

    Реформы половинчатые. Я бы сказал даже третичные.Если производится оплата наличными, она не подтверждается ни в электронном виде, ни билетами. со строгой отчётностью. Таким образом опять образуется неучтённые наличные деньги. То есть в этом направлении работы непочатый край. Недоработка с валидаторами. Если заклеил или отключил, то проезд - бесплатный, а водитель за многократное нарушение пусть идёт подметать улицы. Поснимать шашечки и знаки МТ с автобусов, которые перестали работать маршрутками. Доходит до драки с водителями, которые не хотят терять наличку.

  • А Лекс:

    Что-то не так, сильно не так в нашем городе и с нашим транспортом.
    Поделюсь вот таким опытом. Я занимаюсь обслуживанием GLONASS-терминалов на общественном транспорте. Есть специальная программа, которая позволяет загнать в неё расписание движения и отслеживать точность следования расписанию. Производители программы и самого сервиса были просто в недоумении, когда выяснилось, что расхождения в расписании могут составлять более 40 минут. Спрашиваю, а сколько, мол у вас. Отвечают - 1-2 минуты. Город Кемерово. Они курируют и многие другие города и нигде нет такого беспредела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru