Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Общество Какой должна быть настоящая транспортная реформа, рассказал ростовчанин

Мнение это настолько нам понравилось, что мы его воспроизводим практически дословно: 

"Я хоть и не пользуюсь общественным транспортом, но мне как-то по-другому представляется наша транспортная «реформа». 

1. Людям должно быть удобнее от реформы. Простота транспортировки и регулярность рейсов.

2. Маршрутки заменяются на автобусы большой вместимости, а не на вот эти вот «маршрутки, только чуть больше».

3. Независимые зарплаты водителей от пассажиропотока. Чтобы не было гонок, чтобы не было чудовищных простоев. А было только расписание и точность. 

4. Если реформа идет, то она идет повсеместно. Где-то еще огромное количество маршруток ездят, и это не создает впечатление, что в городе хорошо развит автобусный транспорт. 

5. Абсолютно любой маршрут можно отследить через приложение. Это все очень просто и удобно. На дворе XXI век. 

6. 100% работающие валидаторы на банковские карты. А если кто-то их заклеивает пакетами, то проезд бесплатный - и никто не возникает. 

7. Все автобусы заезжают в карман, вплотную к бордюру. То, как паркуются сейчас, создаёт сильнейшие заторы. 

Вот это и есть реформа. А не вот это вот все".

Авторство поста вроде бы принадлежит Александру Захарову - мнение опубликовано уже на многих страничках в ВК. Потому что оно, по большому счёту, правильное.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(14)

    Ни по большому, ни по малому счету - мнение неправильное, утопическое. Если зарплата не будет зависеть от пассажиропотока, водители просто будут больше гулять, курить - пассажирам лучше не станет. Если все автобусы станут большими - на ростовских узких улочках вообще транспорт не разъедется. В какие карманы заезжать??? Вы их размер представляете? Сколько туда встанет больших автобусов? Ну и все остальное - из той же оперы. Не зря советчик предупредил, что не пользуется транспортом. Похоже, и автор заметки - журналист, который даже не стал подписывать свое "одобрямс", тоже не пользуется. А может, это одно лицо? )

    • (0)(0)

      У нас, в силу некоторых особенностей, все журналисты пользуются общественным транспортом. Хотя у большинства, конечно, есть свои авто. Просто удобнее автобусом или маршруткой проехать 2-3 остановки, чем возиться с машиной. И потому все проблемы известны. Так что не подозревайте 🙂
      А не подписался журналист - так это потому, что текст-то не его.

  • (11)(0)

    Хорошо написал, только над этим всем (расписание регулярных рейсов, постройка карманов, разработка приложений и т.д. по тексту) чиновникам работать надо, а работать в администрации города не хотят. Поэтому имеем, что имеем! Бардак!

  • (7)(0)

    Я бы добавил к седьмому пункту: все автобусы останавливаются строго ВОЗЛЕ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА, а не за 100 метров от него!!!

  • (1)(0)

    Мнение хорошее, спору нет. Но только у первого критика тоже есть свои положительные моменты. На самом деле, не на всех ростовских улочках могут проехать большие автобусы. Вот, например, к нам на Вертолетное поле он никогда не проберется. Потому что сделать нормальную дорогу городские власти не могут и не хотят, а теми огородами, что сейчас автобусик ходит, только велосиед комфортно проехать может....

  • (4)(0)

    Реформы половинчатые. Я бы сказал даже третичные.Если производится оплата наличными, она не подтверждается ни в электронном виде, ни билетами. со строгой отчётностью. Таким образом опять образуется неучтённые наличные деньги. То есть в этом направлении работы непочатый край. Недоработка с валидаторами. Если заклеил или отключил, то проезд - бесплатный, а водитель за многократное нарушение пусть идёт подметать улицы. Поснимать шашечки и знаки МТ с автобусов, которые перестали работать маршрутками. Доходит до драки с водителями, которые не хотят терять наличку.

  • (5)(0)

    Что-то не так, сильно не так в нашем городе и с нашим транспортом.
    Поделюсь вот таким опытом. Я занимаюсь обслуживанием GLONASS-терминалов на общественном транспорте. Есть специальная программа, которая позволяет загнать в неё расписание движения и отслеживать точность следования расписанию. Производители программы и самого сервиса были просто в недоумении, когда выяснилось, что расхождения в расписании могут составлять более 40 минут. Спрашиваю, а сколько, мол у вас. Отвечают - 1-2 минуты. Город Кемерово. Они курируют и многие другие города и нигде нет такого беспредела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Поделиться этой новостью:
Рубрики