Это один из самых крупных транспортных проектов в истории современной России - и первый аэропорт за последние 30 лет, который строится с нуля, в чистом поле.
Год назад было начато строительство нового ростовского аэропорта. Сейчас он называется "Южным", но вскорости обретёт имя "Платов" - за такое наименование вроде как проголосовали жители области.
Фотограф Erik Romanenko побывал на месте, выложил фото и написал: "На данный момент аэропорт выглядит вот так, фото сделаны два дня назад. В декабре 2017 года аэропорт примет первый регулярный рейс. Ещё на фото видно строительство новой дороги, которая свяжет Ростов (северный объезд) с новым аэропортовым комплексом".
В общем, впечатляет.

См. подробно:
Аэропорт «Южный» («Платов»)
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Абсолютно никчемное строительство!!! Лишнее разбазаривание бюджетных средств! Ростов мог иметь аэропорт ещё лучше ещё в 1997 г. Но тогда наши отцы области и города запросили слишком много!!! И люди подав плечами уехали! А это...
Согласен! Можно было и наш аэропорт довести до ума, сделать из него конфетку и гораздо дешевле. Но у властей на уме одни понты, из-за 4 -х предположительно возможных матчей по футболу в Ростове, угрохать столько денег. У нас этот аэропорт имеет небольшой пассажиропоток, а тот будет стоять вообще пустой. Тут фишка в другом, земля в 400 га под нынешним аэропортом - лакомый кусок. Зря что ль Вексельберг вложился в строительство, к тому же и обладминистрация при этом не обделена. Вот данные ТАСС - Собственники:
38% акций ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" принадлежат ПАО "Ростоваэроинвест" (конечным собственником 75% акций этой компании является ООО "Ренова" Виктора Вексельберга, 25% принадлежат министерству имущества Ростовской области), по 25% принадлежит кипрским компаниям Nosencore Limited и Strelia Limited, остальные доли принадлежат миноритарным акционерам. И далее, Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 2 тыс. 500 м с армобетонным покрытием. Может принимать все типы среднемагистральных самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737, а также большинство гражданских самолетов российского производства. как я понимаю 380 -е Эйрбасы, 747 и 787 Боинги к нам вряд ли прилетят, поэтому вполне хватило бы того что есть. Но суть, как писалось, совсем в другом.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/info/2754682
(...) Опять нажились, не думая, что будет простаивать,тк зона сплошных туманов
Развиваться надо, нытики и умники! Мы же вроде как южная столица, надо соответствовать. Так что так держать - аэропорт, стадион, объединение территорий вокруг Ростова, создание новой инфраструктуры поможет развитию города и области.
Недалёкие, лучше бы довели наш аэропорт до ума строят (...) знает где, теперь ехать до него около полутора часов, ну это как всегда, какая то (...) решила деньги отмыть, посмотреть бы кто предложил данный проект и кто согласовал данное недоразумение.
Ага, езжайте жить под аэропорт - на глиссаде. Может, самолёт на вас упадёт