Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Потребительский рынок Как ростовчанка в "Ленте" тысячу выторговала

Как ростовчанка в “Ленте” тысячу выторговала

Не секрет, что все гипер- и супермаркеты, да даже маленькие магазинчики, заманивают покупателей различными акциями и скидками. И это для покупателя хорошо. Если у него есть возможность и время не закупаться сразу на неделю, допустим, и ходить по разным магазинам, можно неплохо сэкономить. Там акции на это, здесь на то. Зачастую скидочная цена в два и более раз ниже первоначальной. 

Конечно, случаются и недобросовестные торговцы, которые вводят покупателей в заблуждение: сначала резко повышают цену товара, а потом снижают до прежней - и вот вам скидка. Но таких становится всё меньше, люди в кризис научились считать деньги.

Но случается довольно часто, что ценник один, а в чеке цена другая. И если не заметишь, то всё, тебя вроде как обманули, потом трудно что-то доказать.

Подобный случай на днях произошёл в одном ростовском гипермаркете.

Ростовчанка рассказала об этом случае в соцсетях:

"Недавно была в "Ленте", засмотрелась на очень хорошее кресло "Луна" за 999 рублей. Мол, скидка, все дела. Ну... решила приобрести. Приезжаю домой, в чеке: "Кресло "Луна", 1998 рублей. Я чуть не упала! Как же могло так произойти? Решила вернуть кресло - ну, почти 2000 оно никак не стоит.

Приезжаю, захожу в "Ленту" и сразу иду к стенду, фоткаю эту цену. Позвала я одного работника и говорю:

- Это кресло сколько стоит?

-  Вот цена. 999 рублей.

Я попросила, чтоб он пробил точно.

Он пробил и отвечает:

- Ой, простите, оно стоит 1998 рублей.

Я пошла на стойку регистрации, рассказала про это... Молодые люди на стойке регистрации позвали того работника и спрашивают:

- Где та цена? (999 рублей)

А он и отвечает: мол, не знает где, он её уже выбросил куда-то.

Мне не поверили и сказали, что доказательств нет! Но я сразу показала им фото. Работник извинился, и мне продали кресло за 999 рублей, а остальные деньги в течение двух дней вернулись мне на карту!)

Вот так!) Так что всегда проверяй чек не отходя от кассы!!!"

То есть вряд ли, конечно, обман был специальным. Скорее всего, как это часто бывает, акция закончилась, а нерасторопный работник не успел убрать цену. Но факт остаётся фактом, и ростовчанка правильно поступила. 

О том, какие ещё могут быть уловки в магазинах, читайте здесь. А что делать, если цена товара расходится с ценником, можно узнать здесь и здесь: Что делать, если цена на кассе не совпадает с ценником.

Кстати, это тоже может быть интересно: 12 самых важных «антикризисных» прав потребителей.

Владимир Сидашев

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

8 комментариев

  • Елена:

    Наивные люди! Не специально.... Не расторопно... )))) Это известный маркетинговый ход и применяется он во всех магазинах! Самое интересное, что если вы ежедневно ходите в один и тот же Магнит, например, то вчера ещё акции не было, а сегодня она уже закончилась и нерасторопные ))) не успели снять ценник. Вам повезло, что вы увезли товар. Если ловишь на враньё продавцов сразу, то они просто забирают товар у тебя из рук и отдают деньги с досадой, но без извинений, а именно с этим идиотским оправданием: не успели ценник снять. Так что иногда из-за своей
    внимательности приходится уходить без продукта, который тебе срочно нужен. )

    • Lorik:

      да не фиг, не имеют право они забрать товар, это ВАШ выбор: вернуть товар или разницу в цене.
      они ОБЯЗАНЫ! продать товар по цене, оговоренной в договоре публичной оферты.
      Ценник является именно им :)

      • Елена:

        Разве у нас все делается в соответствии с правами? Вот прошлым летом я на конечной остановке зашла в автобус №5, а там валидатор не работает. Я водителю сказала: раз так, я поеду бесплатно. В ответ он мне начал орать, что он в свой выходной вышел зарабатывать, а не кататься, и "попросил" меня выйти. А когда я отказалась, он перевернул табличку на стекле, стал номером 42 и сказав, что никуда не поедет, вышел из автобуса и пошел на рынок. ) Если я вызываю администратора, чтобы узнать почему касса выбивает цену не ту, что указана на ценнике, у меня берут товар из рук, проверяют его маркировку, потом идут к прилавку убедиться, снимают ценник, говоря, что "не успели", администратор возвращается на кассу и говорит кассиру: верни деньги. Если я требую товар, мне отвечают, что его нужно перемаркировать. ) Вот так то . А Вы - права, права! )

        • ЛиСа:

          Добиваться своего - это искусство. Заметьте, не скандалить, а добиваться, для этого даже не нужно повышать голос. Я как-то заставила администратора промаркировать товар при мне и продать мне его по цене перед маркировкой (по более низкой). Но есть такой сорт людей, про которых говорят "лох не мамонт, лох не вымрет", я ни на кого не намекаю, разумеется))

  • Ирина:

    В прошлом году в Ленте увидели по акции каркасный бассейн по цене 16999 рублей. Взяли. Кроме этого набрали еще всякой чепухи, но прикинули, что в 20000 уложимся. Каково же было наше удивление, когда кассир озвучил сумму чека 21000 с копейками. Стали разбираться, оказывается, бассейн в чеке стоит 18900. Муж вовремя пошел сфотографировал ценник, потому что потом не докажешь, что именно этот товар с этими характеристиками стоит эту цену. Продавец из отдела тоже что-то лепетал про то, что забыли поменять ценник, но в итоге,благодаря тому, что мы сфотографировали ценник, бассейн нам продали по той цене, что была указана, т.е вернули 1901 рубль. Теперь второй год плещемся на даче в бассейне :). Проверяйте чеки и стойте на своем.

  • пенсионер:

    У меня тоже история с Лентой. но я ничего не сфотографировала, да и возвращаться не стала... Шампанское Брют на ценнике 164 (могу ошибиться на пару рублей), а в чеке 298... Лента не совсем порядочная...

  • Ирина:

    Метро на Северном не лучше. Покупала наполнитель Кетсан для кошечки. на ценнике было 460 руб (где-то так). Дома рассмотрела чек(покупок было много, вместе с подругой), по чеку около 600 руб. На следующий день пришла в магазин, ценник 460 руб., задала вопрос менеджеру, но не сфотографировала. жаль. Когда пришла еще раз, цена была новая. Вот так вот.

  • Геннадий Николаевич:

    Ю. Фучик сказал: "Люди, будьте бдительны" !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru