Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Высокие технологии Как мы ремонтировали смартфон в Ростове

Как мы ремонтировали смартфон в Ростове

Не так давно где-то пришлось прочитать, как молодой человек устраивался в одну ростовскую фирму по ремонту офисной техники. Так там была установка: невзирая на то, какая поломка у клиента, стоимость ремонта не должна быть ниже трёх тысяч рублей. Вот хоть что, хоть там винтик открутился. А три тысячи с клиента возьми!

Мы, откровенно говоря, этой информации не поверили. Пока на днях сами не попали в подобную ситуацию.

Ездили на прошлые майские отдыхать – ну, вы, наверное, читали об этом отдыхе. Но проблема в том, что расслабляешься, позволяешь себе неосторожность.

В общем, выпал телефон в воду. Удалось его вовремя подхватить, но на пару секунд он в воду погрузился полностью.

Утопленник, конечно, это зачастую приговор для смартфона. Вот и в этом случае сразу же начал мигать экран, телефон перестал откликаться и через пару минут погас вовсе.

Мы были за городом, но связались по телефону с известной фирмой – нашли через «Дубль ГИС».

Как только вернулись в Ростов – сразу туда. А там, оказывается, приёмный пункт. Там сушат, а потом отправляют в лабораторию на диагностику. Причём диагностика, если ты отказался от дальнейшего ремонта, платная – 500 рублей. Если не отказался и ремонтируешь у них, входит в стоимость.

В общем, приёмщик разобрал телефон при нас и начал прицокивать языком: мол, и там окислилось, и тут. А вот посмотрите – здесь вода. В общем, залитие очень тяжелое!

Внешне мы никаких жестоких окислений не увидели, к тому же знаем, что телефон в воде был секунду или две – не больше. Ну, ладно, специалисту виднее.

«Когда же нам скажут результаты диагностики?» - спрашиваем. – «Ну, день на диагностику, завтра позвоним».

Ждём завтра. Не позвонили. Около восьми вечера (а фирма работает до восьми) звоним сами: ну, что там? Нам отвечают, что случай сложный, позвонят завтра.

Мы, конечно, не готовы были платить серьёзную сумму за ремонт. Телефон далеко не новый, уже пора и менять. Но информацию надо бы извлечь. А потому нам «приговор» был очень важен – от него зависели наши дальнейшие действия.

Насторожило, что не позвонили на следующий день.

Снова звоним, уже с некими угрозами: обратимся в отдел по защите прав потребителей. А нам говорят: случай сложный, требует времени.

Тут уж мы привели свои резоны: что никогда не поверим, что специалист из-за 500 рублей будет сидеть 2 дня с нашим телефоном. Только тогда нам признались, что может быть очередь и что до нашей трубки руки пока ещё не дошли.

Ну, а поскольку прошло уже почти три дня, а сказать нам никто не мог, когда же дойдёт очередь до телефона, мы решили его просто забрать, о чём и уведомили фирму.

Лишь на четвёртый (!!!) день нам удалось выручить свой телефон, диагностика в отношении которого так и не была проведена!

Когда мы его забирали, высказали претензии. Нам сказали, что что-то пытались сделать, но вот не получилось. И надо попробовать заменить экран. Это будет стоить порядка 4 тысяч. Но не факт, что проблема только в экране: может, залило и процессор, тогда стоимость ремонта возрастёт. Вот если бы вы ещё немного подождали, мы бы сказали точно…

На это мы возразили, что сделали большую ошибку, обратившись в эту фирму, где нам рассказывают, какой сложный у нас случай, а делать ничего не делают.

А нам снова – пальцы веером: мол, у нас фирма сертифицированная, вы можете пойти в какой-нибудь подвальчик, где вам на коленке посмотрят этот телефон и гарантий никаких не дадут.

Ну, слушать мы всё это дальше не стали, забрали телефон, прошли метров 50 и сдали его в малюсенькую мастерскую, где помещался только сам молодой мастер и его небольшой столик с микроскопом.

В течение получаса он провёл тщательную визуальную диагностику нашего утопленника, а через два с половиной часа у нас в руках был уже отремонтированный телефон – он работал и выполнял все прежние функции. И причина была совсем не в экране, как пытались нас уверить в прежней фирме. Следы воды, конечно, ещё немного виднелись на экране, но паренёк сказал, что это, вероятно, пройдёт в течение недели-двух. Если же всё-таки нам захочется поменять экран, это обойдётся… В общем, не будем говорить, какую цену он назвал. Просто скажем, что она в разы оказалась меньшей, чем в «сертифицированной мастерской». И гарантию этот мастер тоже дал, и скидку пообещал. И пальцы веером не разводил…

Такие вот дела.

Елена Маркова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

11 комментариев

  • Сергей:

    так это повсеместно! или приезжает курьер на дом. диагностика бесплатно. если будешь делать у них. забирает на 2-5 дней телефон, типа диагностику делает. на самом деле телефон даже не открывался. запомнил хлебную крошку на шве корпуса. потом объявляется цена. порядка 5-8 тысяч. отказываешься-плати 1000 за диагностику. в договоре это мелким шрифтом прописано. даже не надо иметь мастеров. какое-нибудь помещение и куча сделанных в фотошопе грамот и сертификатов на стене...и сейф для хранения телефонов таких же лохов.. 3-5 тысяч гарантировано в день на отказах. а если согласен на ремонт-45 дней по закону в каком-ибудь подвальчике за бутылку водки они же и сделают. зато понарасскажут какие они спецы......(...)!

  • Елена:

    Как-то оказалась в такой же ситуации - с ремонтом в крутой фирме. Телефон упал в ведро с водой, его моментально вытащили, но он потух и не подавал признаков жизни. Дело было вечером, поэтому по совету из интернета мы поместили его в коробку с рисом! А назавтра понесли в мастерскую. Дагностику нам сделали быстро, а сумму ремонта назвали ооочень большую. Телефон был не новый, правда, очень мне нравился. Но что поделать, купили новый. А старый положили в стол. Где-то через пару недель пришел в гости к моему сыну друг, мы ему рассказали про телефон, а он говорит: попробуйте его позаряжать всю ночь. Мы подключили утопленника к сети... А на утро включили! И он заработал! И работал еще, наверное, пару лет - я его дочке отдала.

  • Николай:

    Таких историй - пруд пруди! Нужны адрес, имена, явки, чтобы и другим ремонтикам-обиралам неповадно было, иначе выстрел вхолостую.

    • Александр:

      Все правильно, Николай. А вам, уважаемые "БР" и Елена Маркова, должно быть стыдно за трусость. "Имя, сестра, имя!" Исков боитесь? А почему, если это правда? Благодаря вашей страусиной политике эта "фирма" и дальше будет "окучивать лохов".
      Р.S. И не говорите мне, что это, мол, свободный рынок, конкуренция... Эти лживые сказки я слышу уже 30 лет. Тот гайдаровский уродец, которого называют у нас "рыночной экономикой", нежизнеспособен и рано или поздно сдохнет и сам. Но способствовать этому и отсекать отмирающие и смердящие его части - благо. И для начала - " Назови мне его имя, сестра!" :-)

      • Елена Маркова:

        Имя не назовём, поскольку в договоре, который мы подписывали, возможные сроки ремонта (до 30 дней), а также условия по диагностике оговорены. Так что виноваты, в общем, мы сами.
        В случае опубликования названия фирмы нам действительно могут быть выставлены судебные претензии. И в данном случае их платить не Вам, Александр! Вы вот прячетесь за вымышленным ником - и смелый такой, ничего не боитесь, чужих денег Вам не жалко :)
        А материал мы написали для того, чтобы люди смотрели, что подписывают, и соизмеряли свои запросы с реальностью. Мы привлекли внимание к проблеме. А судя по отзывам, таких фирм в Ростове немало

        • Александр:

          "Вы вот прячетесь за вымышленным ником - и смелый такой"
          Я не прячусь, меня действительно родители так назвали. :-) Как-то не принято в сети подписываться полным ФИО с указанием адреса, пола, возраста, вероисповедания, национальности и т.д. Будет введено такое требование - нет проблем, мне скрывать нечего. Тем более, странная претензия, учитывая, что вы видите e-mail и, при желании, можете идентифицировать человека.
          Уважаемая Елена, как мне кажется, Вы ложно понимаете призвание СМИ, как "прокукарекал, а там хоть не рассветай". И какое отношение имеют слова приемщика «Ну, день на диагностику, завтра позвоним» к условиям договора, которые вы не читали и подписали? Вас ввели в заблуждение, приемщик вас обманул? Да. Почему вы не можете назвать обманщика? Вы отремонтировали телефон за цену, которая "в разы оказалась меньшей, чем в «сертифицированной мастерской»? Назовите нам имя "сертифицированного вымогателя", ведь подписанный вами договор не запрещает обнародовать это и основные условия договора? А иначе ваша заметка ни о чем, из серии "если кто-то кое-где у нас порой..."
          "Мы привлекли внимание к проблеме." Спасибо, но опоздали. Мы живем с этими проблемами уже много лет. :-(

          • Ростовский адвокат:

            Чувствуется, что Вы совсем не разбираетесь в хитросплетениях нынешней юриспруденции. Они сейчас напишут, а им такой иск вчинят, что и сайт закроется. Уж поверьте мне, как специалисту в этой области.
            Хотя, может, Вы как раз и хотите этого - может, провокатор из самой той фирмы. Потому как странно себя ведёте, усматривается в Ваших действиях явная провокация.

            • Александр:

              О, вот и "рыночные крючкотворы" подтянулись! Плевать мне на ваши "хитросплетения", а за "провокатора" ответить не хотите? Жаль, что вам не удалось понять основной посыл моей реакции: не пишите прописных, избитых истин. Не можешь назвать зло по имени - молчи, не сотрясай зря воздух.

              • Модератор Большого Ростова:

                А это уж мы сами будем решать. А то некоторые ведут себя по-хозяйски.
                Вам не нравится - а у сотен читателей статья вызвала интерес. Мы пишем не для одного человека, а для многих. И при этом стремимся сохранить своё издание, действуя в рамках закона.
                Таким, как Вы, мы уже говорили: создайте свой сайт или публикуйте что вздумается под своими именами в соцсетях

  • Светлана:

    Вот очень жаль, что нельзя посоветовать хорошего мастера, посчитают за рекламу. Вы не поверите, живёт в селе Покровское настоящий профи, контакты которых передаются с рук на руки. Ещё и честный профи, что ещё больше удивительно. К нему катаются из Ростова, из Таганрога и из близлежащих населённых пунктов. Берёт смешные деньги за ремонт, делает всё на совесть, ремонтирует и телевизоры, и телефоны, и компьютеры, и ноутбуки. Недавно привезла ноут свой к нему, почистить, термопасту поменять и памяти добавить. Посидела, подождала, отдала 300 (!) рублей и уехала. Ноут греться перестал, летает) А все попытки обратиться в сервисные центры заканчивались вымогательством денег и никчёмно выполненной работой.

  • Ирина:

    На ул.(...) примерно есть некая фирма. Попалась на их развод. Берут смартфон курьером на диагностику. Потом вешают лапшу на уши, что в процессе тестирования телефона, возможно, смогут сразу устранить проблему, называя приемлемую цену. В результате выясняется, что ничего не вышло и ремонт обойдется почти в стоимость нового телефона. А чтобы его просто забрать, я им должна 2 тыс.рулей за якобы проведенную глубокую диагностику. Взяла книгу жалоб и предложений. Она вся исписана меньше чем за месяц. Все пострадавшие попали на тот же развод. Повыписывала оставленные контакты, созвонилась с людьми, все дико возмущаются. Жаль, не было времени раскрутить ситуацию и всем вместе написать жалобу в прокуратуру. Хорошо бы с помощью редакции этот вопрос всерьез поднять: уж что-то много мошенников такого рода развелось в Ростове. И юристы у них неплохие: обезопасить себя могут хитро составленными договорами либо записанными разговорами с клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru