Информация о событиях юга России и мира

Как мы ремонтировали смартфон в Ростове

Не так давно где-то пришлось прочитать, как молодой человек устраивался в одну ростовскую фирму  по ремонту офисной техники. Так там была установка: невзирая на то, какая поломка у клиента, стоимость ремонта не должна быть ниже трёх тысяч рублей. Вот хоть что, хоть там винтик открутился. А три тысячи с клиента возьми!

Мы, откровенно говоря, этой информации не поверили. Пока недавно сами не попали в подобную ситуацию.

Ездили на прошлые майские отдыхать. Но проблема в том, что расслабляешься, позволяешь себе неосторожность.

В общем, выпал телефон в воду. Удалось его вовремя подхватить, но на пару секунд он в воду погрузился полностью.

Утопленник, конечно, это зачастую приговор для смартфона. Вот и в этом случае сразу же начал мигать экран, телефон перестал откликаться и через пару минут погас вовсе.

Мы были за городом, но связались по телефону с известной фирмой – нашли в интернете.

Как только вернулись в Ростов – сразу туда. А там, оказывается, приёмный пункт. Там сушат, а потом отправляют в лабораторию на диагностику. Причём диагностика, если ты отказался от дальнейшего ремонта, платная – 1000 рублей. Если не отказался и ремонтируешь у них, входит в стоимость.

В общем, приёмщик разобрал телефон при нас и начал прицокивать языком: мол, и там окислилось, и тут. А вот посмотрите – здесь вода. В общем, залитие очень тяжелое!

Внешне мы никаких жестоких окислений не увидели, к тому же знаем, что телефон в воде был секунду или две – не больше. Ну, ладно, специалисту виднее.

«Когда же нам скажут результаты диагностики?» - спрашиваем. – «Ну, день на диагностику, завтра позвоним».

Ждём завтра. Не позвонили. Около восьми вечера (а фирма работает до восьми) звоним сами: ну, что там? Нам отвечают, что случай сложный, позвонят завтра.

Мы, конечно, не готовы были платить серьёзную сумму за ремонт. Телефон далеко не новый, уже пора и менять. Но информацию надо бы извлечь. А потому нам «приговор» был очень важен – от него зависели наши дальнейшие действия.

Насторожило, что не позвонили на следующий день.

Снова звоним, уже с некими угрозами: обратимся в отдел по защите прав потребителей. А нам говорят: случай сложный, требует времени.

Тут уж мы привели свои резоны: что никогда не поверим, что специалист из-за 1000 рублей будет сидеть 2 дня с нашим телефоном. Только тогда нам признались, что может быть очередь и что до нашей трубки руки пока ещё не дошли.

Ну, а поскольку прошло уже почти три дня, а сказать нам никто не мог, когда же дойдёт очередь до телефона, мы решили его просто забрать, о чём и уведомили фирму.

Лишь на четвёртый (!!!) день нам удалось выручить свой телефон, диагностика в отношении которого так и не была проведена!

Когда мы его забирали, высказали претензии. Нам сказали, что что-то пытались сделать, но вот не получилось. И надо попробовать заменить экран. Это будет стоить порядка 12 тысяч. Но не факт, что проблема только в экране: может, залило и процессор, тогда стоимость ремонта возрастёт. Вот если бы вы ещё немного подождали, мы бы сказали точно…

На это мы возразили, что сделали большую ошибку, обратившись в эту фирму, где нам рассказывают, какой сложный у нас случай, а делать ничего не делают.

А нам снова – пальцы веером: мол, у нас фирма сертифицированная, вы можете пойти в какой-нибудь подвальчик, где вам на коленке посмотрят этот телефон и гарантий никаких не дадут.

Ну, слушать мы всё это дальше не стали, забрали телефон, прошли метров 50 и сдали его в малюсенькую мастерскую, где помещался только сам молодой мастер и его небольшой столик с микроскопом.

В течение получаса он провёл тщательную визуальную диагностику нашего утопленника, а через два с половиной часа у нас в руках был уже отремонтированный телефон – он работал и выполнял все прежние функции. И причина была совсем не в экране, как пытались нас уверить в прежней фирме. Следы воды, конечно, ещё немного виднелись на экране, но паренёк сказал, что это, вероятно, пройдёт в течение недели-двух. Если же всё-таки нам захочется поменять экран, это обойдётся… В общем, не будем говорить, какую цену он назвал. Просто скажем, что она в разы оказалась меньшей, чем в «сертифицированной мастерской». И гарантию этот мастер тоже дал, и скидку пообещал. И пальцы веером не разводил…

Такие вот дела...

Фото сгенерировано ИИ

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

    • Светлана Куприна:

      Нет, текст наш, оригинальный. А Вы просто поёрничать решили или у Вас есть претензии к чему-то?

  • Светлана:

    Так и есть. Зачастую машину отлично отремонтирует дядя Вася в гараже, а не распальцованные мастера из центров, в которых и время теряешь и деньги. Профессионалов, для которых репутация - не пустое слово, всё меньше и меньше.

  • Наталья:

    Прям ситуация один в один моя, только с ноутбуком в сервисном центре (...)/Крутили , мутили, мурководили месяц, с 2 до 12 тысяч выросла цена! 8 было оплачено. В Итоге решила забрать ноутбук и деньги. Ноутбук отдали через скандал, деньги пришлось выбивать частями через запугивание и через претензию. Для себя решила что больше к этим крахоборам ни ногой

  • Ельфено4ек:

    Вот точно так же мне ремонтировали перегоревший тэн в духовке. Приходили из нескольких суперраскрученных фирм, делали умные лица и красивую распальцовку и называли стоимость ремонта в цену новой печки, а потом мастер кустарь, из тех, что объявления в почтовые ящики кидают просто сказал какой тэн купить в замен перегоревшего и установил за вполне вменяемые деньги, уже года 4 все работает, тьфу-тьфу-тьфу))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Мет.
  • Рейтинг@Mail.ru