По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения Почты России в 2016 и 2017 годах, подавляющее большинство клиентов (около 83%) оценили качество доставки почтовых отправлений на 5 баллов из 5 возможных.
Удовлетворенность большинства россиян качеством доставки отправлений Почтой России также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении нормативных сроков доставки корреспонденции. Для сравнения, в 1 квартале 2013 года доставлялось в положенные сроки всего 3,5% почтовых отправлений внутри Москвы, 47,1% межобластных отправлений по стране и менее 87% - внутри регионов. А в 1 квартале 2017 года показатель по Москве составил 88% (рост в 25 раз), между областями – 81,9% (рост почти вдвое), а внутри регионов – 92,9% (рост на 6 п.п.).
Значительное улучшение сроков и качества доставки почтовых отправлений является следствием модернизации логистической инфраструктуры Почты России в Москве и регионах, открытия новых сортировочных центров, внедрения современных IT решений, развития собственного парка магистральной почтовой авиации, железнодорожных и автомобильных маршрутов.
По данным всероссийского исследования CSI/NPS, проведенного в 2014-2016 гг. исследовательской компанией МАГРАМ МР среди клиентов Почты России, в последние годы зафиксирован значительный рост использования гражданами дистанционных каналов почтового обслуживания. В частности, если в 2014 году сайтом федерального почтового оператора пользовались менее половины клиентов (48%), то на сегодняшний день – две трети (66%). Число пользователей мобильного приложения с 2014 по 2016 год выросло более, чем в 6 раз (с 4% до 25% респондентов).
В настоящее время мобильное приложение Почты России на различных платформах – AppStore, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 миллионов человек. Еще свыше 3 миллионов человек завели на интернет-портале pochta.ru личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением.
В личном кабинете зарегистрированные пользователи могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении на электронную почту, заказывать курьерскую доставку на дом, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик». Онлайн-сервисы портала рассчитаны как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
Прислала Александра Гладкова - руководитель направления по корпоративным коммуникациям Макрорегиона Южный УФПС Ростовской области - филиала ФГУП "Почта России"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
Это что за фантастический экшн?Половина пакетов не приходит,остальных 80% по три месяца в пути по России.Вот,сперли 2 телефона.В Ростове у нас.5 мая вышли из сортировочного центра и никуда не дошли.
Не знаю, о каких отправлениях идет речь и почему Ростовский портал так исходит на "кипяток", но после увольнения двух бригад сортировщиков посылки из Китая в Ростове по 3 месяца не сортируются.. Такая же ситуация с посылками и в Москве, в результате чего Алиэкспресс создает свою транспортную компанию по доставке.. Видимо Почте стабильно заработок не нужен. Им бы не замешок получать, а за каждую посылку 10х15 см рублей по 500..
ЭТО СПЛОШНОЙ ОБМАН!!! заказная статья, сколько вам заплатили? Почта России получат большего всего жалоб - это нормально? Руководителю ростовской почтой вообще наплевать на людей и на работу, посылка покинула Москву и пошла в Ростов, максимальный срок ее прихода в Ростов 5 дней, но она потерялась в сортировочном центре Ростова, в итоге потраченные ревы, время, жалобы и спустя 20 дней о радость пришла. а руководство почтой - мы не причем - ждите.
Нам никто ничего не платил. Материал пришёл по рассылке. Мы его оставили без изменений - для того чтобы ростовчане высказывались по поводу качества услуг связи
У меня в этом году украли все 6 заказанных посылок из Китая. Писал на почту россии, просил разобраться- не хотят. Воровской клан.