Хотели как лучше, а получилось как всегда - такой поговоркой можно охарактеризовать рекламу одного из банков, появившуюся недавно в газетах.
Уже несколько месяцев в Ростове-на-Дону раздают бесплатно прохожим еженедельник "Metro".
Читательница сайта Надежда М. прислала страничку этого еженедельника за 18 июня 2015 года.
Так вот. Половину пятой полосы еженедельника занимает реклама известного, в том числе и в Ростове, банка "Ренессанс Кредит".
Судя по тексту рекламы, честный процент к ставке по вкладу этот банк предлагает только в июне. Именно на месяц рассчитана эта акция банка.
"А в другие месяцы как же? - недоумевает читательница. - Нечестный процент?"
Конечно, понятно стремление банка привлечь дополнительных клиентов. Однако вряд ли это удастся с помощью такой рекламы (см. фото).
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.