Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> В мире Исламисты взяли на себя отвественность за гибель российского лайнера

Исламисты взяли на себя отвественность за гибель российского лайнера

Об этом сообщает "Комсомольская правда" со ссылкой на французское агентство AFP.

untitledПредставители агентства сообщили, что ИГИЛ (запрещённая в России организация) взяла на себя ответственность за сбитый самолёт.

Сообщается, что в Сети появился видеоролик с названием "Боевики сбили самолет над Синаем", где показано, как падает горящий лайнер, а за кадром звучат мусульманские напевы.

В заявлении группировки «Вилаят Синай» говорится: «Солдатам «Исламского государства» (запрещено в России - ред.) удалось сбить над провинцией Синай российский самолёт, на борту которого находилось более 220 российских крестоносцев. Благодаря Всевышнему все они были убиты».

Сейчас российские следователи вылетели на место, ведётся расследование.

Официальных комментариев о причинах трагедии нет. Пока считаются основной версией неполадки на борту.

Версию о сбитом ракетой исламистов лайнере Министр транспорта России Максим Соколов назвал недостоверной.

На рейс А-321 рейс KGL9268, который вылетел из Шарм-эш-Шейха в Петербург, было зарегистрировано 217 пассажиров. Все они и ещё 7 членов экипажа погибли на севере Синайского полуострова. Всего погибло 199 взрослых и 25 детей.

Алексей Карпов

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Воробей:

    На РБК написали, что ресурс самолёта был использован трижды, то есть ему продлевали 3 раза сроки эксплуатации...в авиакомпании было всего 5 самолётов, единственным учредителем является 000 «Западная авиационно-инвестиционная компания», - Учредители «Западной авиационно-инвестиционной компании» являются Багана Хамит Джанкут (44,44%), Гагаев Амирбек Майргажиевич (27,78%) и Халидов Бувайсар Харонович (27,78%). Если это правда, то тех кто обязан был контролировать эксплуатацию самолетов и деятельность компании и закрывал глаза на нарушения, надо судить и дать хорошие сроки, а хозяев заставить выплатить родственникам погибших такие суммы, чтоб другим было неповадно. Прискорбно, что кто-то "греет" на авиаперевозках руки, а погибли ни в чем не повинные люди. Мои искренние соболезнования семьям, близким и друзьям погибших...

    • Владимир:

      Глупости.
      Самолет был произведен в 1997 году, т.е. ему 18 лет. Срок для таких самолетов не очень запредельный.. Дело в другом. Он сменил 8 эксплуатантов, причем были и африканцы и арабы..
      А насчет новый-не новый, думаю буржуины держат самолет до превого капремонта и продают. В своё время был в РФ большой вторичный рынок той же БУ копировальной техники, причем с полным обвесом и детским ресурсом по меркам РФ.. Её доводили практически до новья и продавали в страны "третьего мира". Причем, если не указать, что БУ выглядели как новые.. Там вообще никто не покупает со 100 % предоплатой как у нас, там берут в аренду (лизинг)..

      • Lorik:

        вот истина, мы всегда юзаем самолеты после стран третьего мира !!!!!

  • Владимир Алексеевич:

    Ввиду опасения быть жертвой террористов, израильские и др. авиационные компании перед вылетом борта из арабского аэропорта ведут дополнительную проверку его своей специальной группой. Наши люди никому не нужны. Средств у РФ на это не предусмотрено. Только извлечение прибыли и ничего другого. В связи с боевыми действиями на Ближнем Востоке РФ необходимо было это предусмотреть.
    Береженого, говорят, и бог бережет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru