Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Публикации "Ипопат-Юг" переманивает ростовских водителей автобусов

Похоже, оплата наличными в общественном транспорте Ростова вскорости перестанет быть основным источником приработка недобросовестных водителей. С введением безналичной оплаты проезда картами, в том числе банковскими и посредством смартфона, такая необходимость - оплачивать наличными - отпадёт вообще. И это хороший шаг на пути к декриминализации сферы общественного транспорта Ростова.

Ну, а раз так, чем можно привлечь людей на работу? Конечно, достойной оплатой.

Все мы знаем, что даже по меркам нашего областного города водители автобусов зарабатывают неплохо. Но она-то и работа очень тяжёлая, что говорить.

Однако есть маршруты "хлебные", где пассажиров как селёдки, а есть те, где практически порожняком большую часть дня ходят. И там не подшабашишь.

Мы, пассажиры, часто слышим в автобусах объявления: мол, приглашаем на работу водителей, зарплата от 40 тысяч, соцпакет, профсоюзные льготы, иногородним предоставляется общежитие. 

Некоторые АТП предлагают даже больше. Идёт уже давно настоящая война за хорошего водителя. Потому как от плохих, от жадных, от неуравновешенных страдают не только пассажиры, но и сама компания.

А сегодня новичок ростовского общественного транспорта ижевская фирма "Иппопат-Юг", недавно выигравшая тендер на несколько маршрутов в Ростове, которую, напомним, почему-то стали гнобить, начала агрессивную политику в соцсетях. Во многих пабликах появилась реклама "Ипопата" - водителям предлагают 3 тысячи рублей в день, причём оплата ежедневная - после смены. Есть ли какие-то другие "плюшки", неизвестно. Но финансовые условия весьма привлекательны.

Интересно, как ответят на этот ход другие перевозчики? Если будет обеспечена чистота финансовых потоков на предприятиях, можно было бы не только водителям зарплаты значительно повысить, но и держать в порядке автопарк, вкладывать в развитие.

Ну, неизвестно, конечно, как будет, только хотелось бы, чтобы всё по-честному и цивилизованно. Чтобы пассажирам было хорошо - тем, ради которых, по определению, и организовывается этот бизнес.

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (6)(1)

    Ехала утром на Иппопат-Юг по 26 маршруту. Автобус, может, и не новый, но салон чистейший, как только что с завода. Водитель вежливый, вёл автобус плавно, без рывков, но достаточно динамично. Это хорошо, что пришла такая компания, пусть наши у них поучатся

  • (3)(0)

    Пару лет назад ехал вечером в маршрутке 96 сзади водителя. Слышал разговор его и его напарника. Водитель сокрушался, что день не удался: дважды его опережал автобус и еще какая-то маршрутка. Денег собрал мало. Как и сколько сдавать? Кассиру-бухгалтеру официальному сдавать норму или "в другую комнату" кассиру (та берет для шефа и ей сдавать надо гораздо больше, чем официальному). С их слов, если сдашь мало официальному, то потеряешь в премии. Если трижды за все время работы сдашь меньше нормы неофициальному, вообще вылетишь. Уволят с позором и другим транспортным компаниям сообщат, чтобы не брали на работу. И если мало сдашь неофициальному, то надо писать специальную объяснительную шефу и глава транспортной компании будет лично решать, насколько была причина уважительная, насколько нет и как именно тебя наказать. Его напарник убеждал его, что лучше доложить своих денег. "Завтра тебе придется хорошенько погонять, чтобы компенсировать. Но лучше лишний раз перед шефом не светится".
    И как-то водитель 65 автобуса на какую-то мою реплику сказал: "Не поверите, иногда приходится свои добавлять, когда нет нормы. Нам лучше безнал. Там сколько принял автомат, столько и принял".
    Наличка не всегда хороша. Только для тех, кто крутится и рискует на дорогах. Те имеют хорошие излишки.

  • (4)(5)

    Надеюсь порядок наведут. Честно, душа иногда хочет экстрима. Оставить машины на гараже и просто ездить с обычными людьми на автобусе. Ну к сожалению автобусы у нас очень грязные. Даже изжалека смотреть противно (((

    • (1)(4)

      Ох, какой же необычный! Так и прёт спесь!" Это не тот ли самый мечтатель-сапожник с Нахичевани? 🙂 🙂 🙂

  • (2)(4)

    " необходимость - оплачивать наличными - отпадёт вообще. И это хороший шаг на пути к декриминализации сферы общественного транспорта Ростова." Это шаг властей и банков к контролю кармана, а следовательно и к контролю самих людей. С криминалом так бороться бесполезно, а вот взять за жабры человека очень даже легко: скажешь лишнее, сделаешь неправильно - счет на замок, и сразу запахнет лояльностью.

    • (0)(0)

      безналичная оплата только в автобусах. Маршрутки срочно все терминалы выключили. Ну и как быть, если автобуса нет, а "левая" маршрутка тут как тут?

  • (1)(0)

    В Европе все Безнал и Автобусы ходят по графику и не обгоняют друг друга и не стоят долго на остановке, когда такое будет у нас? Было бы чудесно и Мафия бы исчезла!

  • (0)(0)

    Почему-то на 26 маршруте ходят только 21МТ, а 21 автобуса, в котором действуют льготы пенсионерам и ветеранам, совсем не стало. В пятницу,26.10. например, в рабочий день утром в час пик и в середине дня на сайте bustime.ru 21-х было 0/0 автобусов.
    Хотя "Большой Ростов" писал, что с 26.10 на 21 маршруте не станет маршрутных такси,а будут автобусы

    • (0)(0)

      Льготы действуют везде. Если кто-то отказывается их предоставлять, жалуйтесь в дептранс. Запишите номер маршрутки - и вперёд. Сейчас такое время, что враз его снимут с маршрута.

  • (0)(0)

    Дело не в том, чтобы кого-то за что-то снять с маршрута, а чтобы навести порядок, властям к сожалению это пока не под силу видимо. Что за власть такая, что не может навести порядок, опять же не понятно. Слишком глубоко мафиозные структуры во власть проникли, породнились буквально, отсюда и реакция не безобразия, никакой реакции.
    Автобусы малой вместимости (ранее МТ обозначались) теперь стали ездить реже, например 66 маршрут, зато теперь водитель на каждой остановке орёт "... пройдите дальше назад..." ему пассажиры говорят, что некуда проходить, битком уже и духота в этих Хундаях, а водитель за своё опять на следующей остановке, то же самое и так весь сегодняшний маршрут ехал.

  • (0)(0)

    Где обещанные 20 автобусов средней вместимости Иппопат-Юг по маршруту 56? Ждала на остановке 40 минут, так и не дождалась. А впереди зима.

  • (0)(0)

    56, 41 отказываются возить инвалидов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Поделиться этой новостью:
Рубрики