Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Инвалид-колясочник рассказал о мытарствах в ростовском "Водоканале"

Мы не хотим обидеть сотрудников АО "Ростовводоканал", которые устраняют аварии, дают нам в дома воду, - спасибо им. Но вот организация работы ведомства с клиентами не выдерживает никакой критики.

Люди жалуются на очереди, на приходящие квитанции с долгами на десятки тысяч рублей, на то, что "правды в этом Водоканале не добьёшься". Да полно, неужели в области никто не может повлиять на эти безобразия?!

Сегодня наш читатель Владимир, инвалид-колясочник, написал о возмутительных фактах отношения к клиентам в водоснабжающей организации:

"Я, инвалид 1 группы (колясочник), отдавший все конституционные долги государству, столкнулся с такой проблемой: оплата за водоснабжение. У меня пенсия не как у депутата ГД. 06.05.2017г., придя в Сбербанк для оплаты счета, мне сотрудник разъяснила, что берется комиссионный сбор при переводе денег из сбербанка в банк АО Глобалэксбанк на р/с водоканала. Я решил оплатить через личный кабинет на сайте водоканала, предварительно позвонив по указанному телефону +7(863)283-17-17 (круглосуточный) на данном сайте.

Мало того что пришлось ждать ответа оператора 10 минут, на мой вопрос, будет ли сниматься комиссионный сбор при оплате через личный кабинет, услышал невнятный ответ, но мне пояснили, что я могу оплатить без комиссии не посредственно по адресу: ул. М. Горького, 293. Вот видео посещения по данному адресу (см. ниже).

Меня глубоко возмущает тот факт отвратительной работы данной организации (извиняюсь за нецензурные выражения на видео, накипело) .

Уважаемые власти г. Ростова-на-Дону, правительство РО, правящая партия ЕР, депутаты гор. Думы и ЗC РО, вопрос: до каких пор вы будете загонять людей под плинтус? В ответе прошу называть вещи своими именами, можно не стесняться в выражениях."

Этот вопрос ростовчанина мы как раз и адресуем всем, к кому Владимир в этом письме и обратился.

Подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (8)(0)

    У господина Петухова лихо получается загонять под плинтус людей, личный прием проводить по телефону, он на верху в кабинете, а инвалид колясочник внизу на посту охраны, доводы и доказательства о том, что сроки поверки водомеров пропущены по уважительной причине его не волнуют, а о словах Президента РФ в обращении к Федеральному собранию-дословно: (что социальная защита граждан является основным направлением государственной политики) вообще чиновниками принимаются не как сигнал к действию, а как слова сказанные для лектората.

  • (2)(0)

    Клиентская служба в водоканале - это нечто! Мне пришлось регистрировать счетчик холодной воды, замененный в квартире брата. Первая попытка в филиале на 1-й Баррикадной была неудачной, не оказалось одной справки из домоуправления. Но чтобы это узнать, надо было отстоять в очереди 4 (четыре!!!!!!) часа. Ну это как бы ладно, как говорится, сама виновата, надо понимать заранее, все ли у тебя справки в наличии. Хотя могли бы и проконсультировать по телефону, когда я дважды звонила им и уточняла, когда и куда нужно ехать и какие документы везти. Про доверенность, значит, язык повернулся сказать, а уточнить про наличие прочих документов - это уже не их дело, всем всё равно, даже в тех случаях, когда помощь ничего не стоит. Следующую попытку совершал уже брат на Горького, 293. Опять безумная очередь, опять стоял 4 часа!!!! Если клиентская служба не справляется, пусть подумают, какие полномочия оставить себе, а какие, может быть, отдать, например, в домоуправления или еще как-то. Зачем же так издеваться над людьми!

  • (3)(0)

    Это еще что! Там есть охрана, готовая выкрутить тебе руки, если голос чуть повысил. А вообще контора подлая. Деньгу так и норовят сбить...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики