На два месяца позже ранее объявленного срока состоится повышение проезда в городском общественном транспорте Ростова.
Первоначально это планировалось сделать 1 августа. Однако тогда негативная реакция населения и возражения прокуратуры по поводу предполагаемой стоимости проезда заставили власти повременить с введением новой схемы оплаты.
Не так давно градоначальник Виталий Кушнарев сообщил, что повышение скорее всего произойдёт 1 октября.
Сегодня в соцсетях опубликовано фото документа - письма из городского дептранса руководителям автотранспортных предприятий. В письме как раз и говорится о повышении стоимости проезда с 1 октября.
Итак, с 1 октября 2017 года проезд в маршрутках будет стоить 24 рубля, в автобусах - 24 рубля наличными и 20 рублей по безналу, 50-процентная льгота для отдельных категорий граждан сохраняется.
Фактическое повышение составляет более 25 процентов при сохраняющихся неудовлетворительных условиях проезда, что признают и сами власти.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
14 комментариев
почему это около 21% если там все 26%
(...) совсем, простите за грубость!!! За что платить такие деньги в маршрутках? За их гонки друг за другом, за отвраительный салон и часто хамское общение водителей с пассажирами, за вечно набитые битком маршрутки: из которых не выйти, не зайти?!!!
А автобусам? За многоминутные простои на остановках? За вечно набитые под завязку душные салоны? Наглость!!!
Господин Кушнарев, выйдите из своего крутого служебного авто и прокатитесь с нами в мерзком общественном транспорте, вместе со всеми своими сотрудниками!!! А то за ними смотрю приезжают маршрутки и автобусы нормальные, привозя и отвозя их с работы!!! Не жирно ли вашим сотрудникам? Работнички!!! А Вы эти деньги пустите на покупку нового транспорта, что Вы тратите на аренду транспорта для развоза ваших "перетруженных" сотрудников!!!
Дормоеды!!!
Причина происходящего одна - отсутствие связей между людьми, отсутствие (во истину) народных депутатов, и как самое главное - отсутствие ВОЛИ, которая способна дать результат.
А что изменилось в городе с 1 августа???? Банальное перераспределение денег,,,,,, мне вот изменения не видны
Очевидно, что проблему городского транспорта в Ростове можно решить только на уровне федеральном, через Правительство России, Федеральный Минтранс и т.д. Уже ни у кого нет сомнений в том, что ростовский транспорт самый худший в России, не только по сравнению с Мск и Питером, но и другими городами. После волны публикаций про "тематические" автобусы, "автобусы-душегубки", незаконное повышение платы за проезд, наконец-таки покинул свой пост Г. Клейменов, начали появляться хотя бы по несколько новых автобусов на на маршрутах. Но ведь это не должно представляться как какая то заслуга, это всего лишь то что должно было быть.
По Федеральному закону, подписанному Президентом РФ еще в 2015 году с 2016 года должны были исчезнуть все "маршрутки", но по сути закон у нас использовали вместо туалетной бумаги. Маршрутки, как ездили так и ездят. С повышением тарифа, валидаторы в них устанавливать отказываются, повышать прозрачность там не зачем.
Просто потянули время, чтобы страсти улеглись и взялись за старое. Сразу понятно, что никто транспорт улучшать не будет и от своей кормушки с откатами не откажется. И то, что население беднеет и кризис с работой их не колышит. Главная задача власти просто набить свой карман за счёт населения не вкладываясь в улучшение условий. Я уже писал, что если уж воруете на откатах, то хотя бы спрашивайте население что действительно нужно хоть чуть чуть улучшить, а не заниматься дебильными проектами. Вместо дня города и отмывки бабок, лучше бы транспорт улучшили или туалеты по городу сделали.
Пора привыкнут, что нас за ослов держат!
Что в транспорте, что в ЖКХ
А сейчас на сайте "майлру" в разделе Новости Ростова-на-Дону появилось сообщение, что вновь отложили повышение цен на транспорт!
Хотелось бы уточнить этот вопрос! Пожалуйста, автору сайта, помогите прояснить ситуацию! Спасибо!!!
К сожалению, в администрации Ростова нет единого мнения на этот счёт. Документ подписан и разослан, однако действительно, пресс-служба мэрии не располагает такими данными. Градоначальник, видимо, ещё не определился, хотя и называл недавно эту дату. Скорее всего эксперты просчитывают имиджевые убытки от такого рода решения.
Спасибо большое! Значит будем ждать...
Когда мы увидим 200 новых автобусов о которых говорил Губернатор и электробусы, на который интересно просто посмотреть,
где-то транспорт обновляется, ну по нему видно что он не из завода, а уже был в эксплуатации
Так на 22 маршрут поставили несколько автобусов с маршрута 3 и 7 например.
И то потому что о качестве ростовского транспорта стали говорить каждый день, в т.ч и в федеральных СМИ, а у нас еще Чемпик в следующем году
Есть только один вопрос к мэру и руководителям автохозяйств : Чем отличается маршрутное такси от автобуса? Заметно только одно свойство маршруток, это остановки у дерева, столба. перед светофором.за светофором За той машиной и посреди проезжей части дороги!
Маршрутное такси вводилось как дополнительное средство транспорта.
Предполагались только сидячие места. Сейчас маршрутка превратилась
в обычный автобус малой вместимости. Возят и "сидячих" и ."стоячих".
Порой людей набивается как сельдей в бочке. Если такое дело, то отмените название маршрутное такси и назовите их автобусами малой вместимости со всеми льготами пенсионерам.
Очень всё плохо видимо в нашем "королевстве", не может власть совладать с мафиозными транспортными структурами. Хоть и повысят плату, но порядка и кондиционеров не ждите. Очень стыдно за такую власть, а ведь мы за них голосовали.
Видимо пора ВВП подключать к таким банальным вопросам.