Теперь на Дону каждый год будет открываться после реконструкции новый мост или крупная дорожная развязка.Аксайский мост через реку Дон фактически состоит из двух мостов, которые условно названы правым и левый. Интенсивность движения на мостах колеблется от 33 до 35 тысяч автомобилей в сутки. Сегодня после реконструкции был открыт левый мост.
До реконструкции он имел ширину всего 7 метров и 2 полосы движения, что замедляло поток транспорта, увеличивало количество аварий, ухудшало экологическую обстановку. Сегодня мост-дублёр расширен до трёх полос в одну сторону. Стоимость работ превысила 2,84 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора. Таким образом, завершена основная часть реконструкции Аксайского моста.
В 2015 году будет проводиться капитальный ремонт правого моста, построенного в 1995 году. Он будет расширен до 3 полос и будет отвечать требованиям I категории. Вместе обновлённые мосты-дублёры смогут обеспечить беспрепятственный проезд транспорта даже в пиковые летние периоды.
Реконструкция левого моста и последующий капитальный ремонт его дублёра – значимый проект для развития транспортной инфраструктуры области, который позволит снизить остроту проблемы пробок на М-4 «Дон», убеждён Василий Голубев.
- Устойчивая связь правого и левого берегов реки Дон позволяет развиваться не только городу Ростову, но и Ростовской области, дает возможность быстро ехать на юг и комфортно возвращаться домой, - отметил губернатор. - Этот мост - первый в череде объектов, в том числе в рамках подготовки к ЧМ-2018, которые будут сданы до 2018 года. Каждый год, начиная с сегодняшнего дня, через реку Дон будет либо появляться новый мост, либо ремонтироваться существующий.
В следующем году начнётся строительство автомобильной дороги М-4 «Дон» с обходом города Аксай, продолжится реконструкция М-4 до границы с Краснодарским краем, южного подъезда к Ростову, реконструкции Ворошиловского моста. Строится новая автодорога Ростов-на-Дону – Азов, ввод которой также намечен на 2015-й.
Глава Минтранса России пообещал оказывать поддержку в развитии транспортного комплекса области и в дальнейшем.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Объезды Ростова это хорошо! Но Вы все реконструируете старые, а вот проблема которая существует не один десяток лет, то ли не видите, то ли не хотите видеть!!! НУЖЕН объезд Ростова со стороны Таганрога - это проблема я думаю поважнее М4, там вполне нормально проезжали, хотя можно и лучше, но проблема проехать Ростов со стороны Таганрога - это я думаю проблема №1, что утром по 2 или 3 часа что вечером по Малиновского это к бабке не ходи, а проехать круг на Доватора - это вообще колесо удачи, правила ПДД на это время водители выключают иначе вообще эта пробка до утра не рассасалась бы!!!!!!! Я понимаю дорого, но оно того стоит!
Левый пустили, теперь правый ремонт, а потом опять все по новому, левый ремонт потребует и так до бесконечности, губернатор забыл сказать что объездная дорога будет платная, два дня назад ехал с Москвы как эти платные дороги достали это их еще 4, и уже на объездной Воронежа на днях откроют, как сказали диспетчера М4 будет практически вся платная, вот вам и дерьмократия.
А почему бы не расширить до 4-5 полос в каждую сторону, с учётом увеличения транспортного потока в следующие 5-10 лет?