Единственное в России предприятие по ремонту самолётов АН-26 и ТУ-134, которые используются силовыми структурами страны, уже давно находится на грани закрытия.
Ростовский завод гражданской авиации №412 (РЗГА) давно еле-еле сводит концы с концами, ведь те самолёты, которые ремонтирует завод, в гражданской авиации не используются, и потому наличие работы полностью зависит от гособоронзаказа.
А о смене специализации предприятия до недавних пор даже не задумывались.
Теперь же, когда старый аэропорт закрылся, у предприятия нет своей взлётно-посадочной полосы и оно не может принимать машины на ремонт.
И вот на сегодня Ростовский завод гражданской авиации № 412, одно из крупнейших предприятий по ремонту и обслуживанию воздушных судов на юге России, со штатом сотрудников более 800 человек, находится практически в безвыходном положении.
Однако сегодня на встрече с представителями региональных СМИ губернатор Василий Голубев предложил перенести завод ближе к новому аэропорту и предусмотреть возможность ремонта "Суперджетов". Это требует достаточно быстрого решения, ведь размещение производства вблизи действующего аэропорта более перспективно, чем, например, в вертолетном кластере, создаваемом в Батайске, считает губернатор.
С собственником завода этот вопрос уже обсуждался, однако окончательное решение ещё не принято.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
9 комментариев
И не только он один еле-еле сводит концы с концами. Другие предприятия, связанные с госзаказами, сокращают людей и перешли на трёхдневки.
С собственником завода этот вопрос уже обсуждался, однако окончательное решение ещё не принято.
Убивают такие умозаключения, а не проще отжать завод у собственника и запустить его на полную катушку + развивать и улучшать рабочие площади в районе нового аэропорта, КАК РУЛИТ ВЛАСТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ? или деньги рулят властью?
Губернатор что, крупный специалист в области самолетостроения ? Просто так, одним взмахом руки -закрыть завод ? перенести завод ?
Куда и как -в Нью-Васюки, т.е. аэропорт Платов, шапками закидаем и всех перенесем, потемкинские деревеньки построим. А в деревеньках под руководством крупного дендролога (по совместительству) будем строить американские заводики по производству кормов для кошек ? Господа, страшно ведь уже и уже не смешно.
А у Вас есть другое предложение? Если нет теперь взлётной полосы у завода - что, закрывать? Перенести - это единственное решение. А таких умников, как Вы, много.
А Ростсельмаш губернатор не хочет перенести куда-нибудь? такая большая территроия, на которой ни стоянку ни проезжую часть не организовывают.
Начался (...)
Цена земли, из под старого аэропорта не растет, пока взлетную полосу не уничтожат, вот и стараются закрыть заводик совместными усилиями.
А тем временем Зюганов отказался от участия в выборах президента и вместо него идет Грудинин, настоящий патриот, который собирается сделать Россию снова индустриальной страной.
Патриотов не допустят