Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Грузовикам планируют запретить движение по центру Ростова

Грузовикам планируют запретить движение по центру Ростова

Каким образом будут делать исключения для логистических транспортных потоков, пока неизвестно.

В горадминистрации прошло совещание, на котором обсуждалась целесообразность введения запрета на въезд грузовых транспортных средств ниже второго класса экологичности в центральную часть города.

С 1 июля 2018 года в России утвердили дорожные знаки для ограничения движения машин с высоким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу по территории городов и населенных пунктов. Однако технические требования к знакам и правила их применения до сих пор не закреплены в соответствующих ГОСТах. Работа в этом направлении находится в завершающей стадии.

Поэтому, как только данные дорожные знаки появятся, администрация города будет ходатайствовать о введении запрета на въезд крупногабаритных транспортных средств на отдельные участки улично-дорожной сети донской столицы, включая центр.

К 1 июня будет закончен комплекс мероприятий по переносу пешеходного перехода в створе пр.М.Нагибина на пл.Гагарина. Будут обустроены пешеходные дорожки, пандусы, установлены дорожные знаки, светофоры и пешеходные ограждения.

По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

  • Дмитрий:

    Давно пора.

    • Станислав:

      А жратву (...) кто привезет в магниты и пятерочки? Газелями возить? Или Ларгусами? А мебель? А все остальные товары - "пирожками" возить? А крупногабарит из Леруа, Икеи? Думать надо!

  • Стас:

    Цены вырастут - водитель тоже человек и ночью хочет спать.

    • Станислав:

      Что цены вырастут - бюджету хорошо: пока есть оборотные налоги, им это только в радость.
      Насчет сна для водителя - так не только водитель - грузчики и мерчендайзеры в магазинах тоже должны будут работать ночью, кроме того, погрузочно-разгрузочные работы точно тихими не будут - значит, жильцы окрестных домов начнут жаловаться на шум.
      Выбросы вредных веществ у грузового дизельного двигателя евро-4 и тем более евро-5 в расчете на тонно-километр гораздо меньше, чем у легковой машины или малотоннажного грузовика. Газ? Есть и газодизельные грузовики, у которых дизельный двигатель переделан под цикл Отто и работает на газу. Сколько таких автобусов уже ездит, с надписью КПГ.
      А стройки? Вывоз грунта, подвоз бетона при заливке - ведь все это отнюдь не газельки, а КАМАЗы и прочие большие грузовики. Они по ночам тоже будут работать? А как тогда запрет на шумные работы в ночное время? Хотя да, крупные строительные компании чихать на него хотели, всю ночь грохот, и никому нет дела. На 50 тыс. оштрафуют - все равно что пальчиком погрозят.
      Словом, им что там, заняться нечем? Вот эту бы энергию - да на мосты, развязки, ливневку, уборку улиц, высаживание деревьев.
      Пора бы уже штрафы вводить за неадекватные инициативы "слуг народа".

  • Игорь:

    Пока не построят мост на Малиновского, надо запретить движение фур днём. Там постоянная пробка перед мостом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru