Каким образом будут делать исключения для логистических транспортных потоков, пока неизвестно.
В горадминистрации прошло совещание, на котором обсуждалась целесообразность введения запрета на въезд грузовых транспортных средств ниже второго класса экологичности в центральную часть города.
С 1 июля 2018 года в России утвердили дорожные знаки для ограничения движения машин с высоким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу по территории городов и населенных пунктов. Однако технические требования к знакам и правила их применения до сих пор не закреплены в соответствующих ГОСТах. Работа в этом направлении находится в завершающей стадии.
Поэтому, как только данные дорожные знаки появятся, администрация города будет ходатайствовать о введении запрета на въезд крупногабаритных транспортных средств на отдельные участки улично-дорожной сети донской столицы, включая центр.
К 1 июня будет закончен комплекс мероприятий по переносу пешеходного перехода в створе пр.М.Нагибина на пл.Гагарина. Будут обустроены пешеходные дорожки, пандусы, установлены дорожные знаки, светофоры и пешеходные ограждения.
По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
Давно пора.
А жратву (...) кто привезет в магниты и пятерочки? Газелями возить? Или Ларгусами? А мебель? А все остальные товары - "пирожками" возить? А крупногабарит из Леруа, Икеи? Думать надо!
Цены вырастут - водитель тоже человек и ночью хочет спать.
Что цены вырастут - бюджету хорошо: пока есть оборотные налоги, им это только в радость.
Насчет сна для водителя - так не только водитель - грузчики и мерчендайзеры в магазинах тоже должны будут работать ночью, кроме того, погрузочно-разгрузочные работы точно тихими не будут - значит, жильцы окрестных домов начнут жаловаться на шум.
Выбросы вредных веществ у грузового дизельного двигателя евро-4 и тем более евро-5 в расчете на тонно-километр гораздо меньше, чем у легковой машины или малотоннажного грузовика. Газ? Есть и газодизельные грузовики, у которых дизельный двигатель переделан под цикл Отто и работает на газу. Сколько таких автобусов уже ездит, с надписью КПГ.
А стройки? Вывоз грунта, подвоз бетона при заливке - ведь все это отнюдь не газельки, а КАМАЗы и прочие большие грузовики. Они по ночам тоже будут работать? А как тогда запрет на шумные работы в ночное время? Хотя да, крупные строительные компании чихать на него хотели, всю ночь грохот, и никому нет дела. На 50 тыс. оштрафуют - все равно что пальчиком погрозят.
Словом, им что там, заняться нечем? Вот эту бы энергию - да на мосты, развязки, ливневку, уборку улиц, высаживание деревьев.
Пора бы уже штрафы вводить за неадекватные инициативы "слуг народа".
Пока не построят мост на Малиновского, надо запретить движение фур днём. Там постоянная пробка перед мостом.