По итогам 2019 года департаментом транспорта было выявлено более 55 тысяч нарушений условий муниципальных контрактов и договоров на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города. Из них большая часть касается нарушения графика движения, а также отсутствие на маршрутах необходимого количества подвижного состава. Также перевозчики подверглись справедливой критике за нарушение требований к техническому и санитарному состоянию транспортных средств. Возникли вопросы у проверяющих и к несоответствию подвижного состава техническим характеристикам, заявленным при проведении конкурса.
За неисполнение требований муниципальных контрактов в адрес перевозчиков направлено претензий на общую сумму более 300 млн рублей. За неоднократные нарушения департаментом транспорта города уже расторгнуты отношения с 5 перевозчиками по 11 муниципальным договорам.
Обращаем внимание горожан: если вы заметили или стали свидетелем какого-то нарушения или неправомерного поведения водителей, обращайтесь в колл-центр городского центра управления пассажирскими перевозками по круглосуточному телефону 8-800-222-76-76 (звонок бесплатный). Для принятия оперативных мер необходимо сообщить государственный регистрационный номер транспортного средства и дату нарушения.
Напомним, что после оптимизации маршрутной сети общественного пассажирского транспорта были проведены открытые конкурсы среди перевозчиков, которые привели к обновлению парка подвижного состава общественного транспорта и улучшению качества транспортных услуг. Цель, заявленная департаментом транспорта, поэтапный переход на экологичное топливо, оснащение подвижного состава средствами для перемещения людей с ограниченными возможностями, а также по оснащению автобусов системами кондиционирования воздуха.
В настоящее время из 1336 единиц подвижного состава 478 автобусов работают на газомоторном топливе, более 900 оснащены кондиционерами и приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения.
По материалам департамента транспорта Ростова-на-Дону
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Очень хорошо, что тон ответа оптимистичный, что транспорт становится все более и более экологичный и удобный для всех групп населения, что указан телефон для обратной связи. Однако голая статистика мало кого интересует, и хотелось бы получить более подробную информацию, а именно: результаты открытых конкурсов среди перевозчиков, на каких маршрутах ожидаются перемены к лучшему и какие конкретно изменения можно и нужно ожидать. Спасибо.
Спасибо за номер телефона.
Вы лучше расскажите, когда будет с интервалом 10-15 минут ходить трамвай № 10 от остановки Вокзал-Сельмаш и когда будут НОРМАЛЬНЫЕ , НОВЫЕ троллейбусы по маршруту № 5, а не развалюхи?