Сегодня в администрации донской столицы состоялось заседание постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности.
Ситуация с транспортом довольно серьёзная, о чём мы уже неоднократно писали.
Депутаты и транспортники рассмотрели ситуацию и проблемы отрасли.
Так, например, было отмечено, что расширение парка городского пассажирского транспорта позволит обеспечить необходимым количеством подвижного состава действующие маршруты и открыть новые, что, несомненно, хорошо. Но проблема основная теперь даже не в том, что не хватает транспорта, - не хватает водителей.
Кроме этого, у транспортных предприятий города растут затраты на перевозку пассажиров и багажа в связи с ростом цен на топливо и материалы, увеличением коммунальных расходов и налоговых платежей.
Какой выход? Ну, естественно, традиционный - повысить тарифы на проезд. С таким предложением выступили представители базового перевозчика - МУП МТК «Ростовпассажиртранс», чья доля в перевозке пассажиров автобусами составила в 2020 году 39,8%.
Между тем в пресс-службе гордумы сообщили, что депутаты считают повышение тарифов несвоевременной мерой.
"Не надо поднимать тарифы для населения, - выразил их консолидированное мнение председатель профильной комиссии городской Думы Магомед Дарсигов. – Надо сокращать выпадающие доходы транспортников другим путём".
Что же это за другой путь? О нём уже говорилось неоднократно: предприятия недополучают деньги за перевозку федеральных и региональных льготников, у которых бумажные удостоверения. Если бы у них были транспортные карты, это позволило бы вести более строгий учёт, а транспортникам получать компенсацию фактически понесённых расходов.
Но, как сообщает пресс-служба Ростовской-на-Дону городской думы, "этот вопрос находится вне компетенции городских властей, а обращения по этому поводу в областное министерство транспорта, по свидетельству Христофора Ермашова, пока безрезультатны".
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
Я думал уже всем льготы монетизировали. И сколько это в цифрах кстати? Может пока поднять проезд, а потом если что снизить?
У всех региональных льготников есть транспортная карта, да только некоторые водители не хотят, чтобы мы её прикладывали к валидатору.
Удивительно. Пишут, если бы были у льготников карты.. . А заходишь в автобус и только собираешься приложить карту к валидатору, как водитель со зверским выражением лица машет рукой и гневно шипит - да проходите же... Приходится проходить, удивлённо пожимать плечами и думать - а почему не надо прикладывать? Почему водитель САМ не хочет того, чтобы вёлся ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ, ОБЪЕКТИВНЫЙ подсчёт проехавших льготников? Почему у водителей такое нервное неприятие пенсионеров - владельцев карт??
Уважаемый ГН да это потому что данные деньги водитель не получит а на предприятие ему наплевать так как это корм директора учредителя. Да и Власть не очень шедро оплачивает Ветеранов и других льготников. Спросите в АТП сколько им заплатили за перевозку ЛЬГОТНИКОВ.
Полностью отменить наличный расчёт!!! Пресекать проезд родителей, студентов и т.п. по льготным картам школьников и пенсионеров за полцены, т. е. 11,50............ И тогда ваша казна значительно увеличится!!!