День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Городские власти: пассажиропоток в ростовском общественном транспорте снизился

О снижении пассажирского потока общественного городского транспорта в 2016 году на 140 тысяч человек в месяц, сообщили на заседании постоянной комиссии городской Думы по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности

Так, действующая маршрутная сеть городского общественного транспорта включает 116 автобусных маршрутов (из них 66 маршрутов обслуживаются автобусами с предоставлением пассажирам права льготного проезда, а на 50 маршрутах курсируют автобусы малой вместимости в режиме «маршрутное такси»), 8 троллейбусных и 5 трамвайных маршрутов.

Систематическое изучение изменений пассажиропотоков транспортной сети позволяет выявить их распределение по времени, длине маршрутов и направлениям движения, в соответствии с которыми вносятся коррективы в работу городского общественного транспорта. Обследования пассажиропотока проводятся ежегодно, два раза в год.

Как сообщили в пресс-службе городской Думы, по данным обследования, в 2016 году количество пассажиров, перевозимых в общественном транспорте городского сообщения, составило в среднем за месяц 21 874 377 человек, при этом снизившись по сравнению с 2015 годом на 0, 63% (139 948 пассажиров).

Муниципальными автобусами ежемесячно перевозились 4 527 856 человек, снижение по сравнению с 2015 годом составило 9,49% (474 687 пассажиров). В то  же время коммерческими автобусами воспользовались 10 883 869 человек, что на 4,7% (489 102 пассажира) больше, чем годом ранее. Снизилось на 6,7% число пассажиров маршруток – с 4 702 844 человек в 2015 году до 4 386 705 в минувшем. Ростовский трамвай в прошлом году также снизил на 8% число перевезенных пассажиров по сравнению с 2015 годом – с 977 459 человек в среднем за месяц до 899 108 человек. А вот троллейбус, напротив, резко – на 25,6% - повысил показатель пассажироперевозок ( с 936 712 человек в 2015 году до 1 176 839 – в прошлом году).

В целом же результаты обследования показали, что изменения в структуре объемов перевозок пассажиров различными видами общественного транспорта произошли незначительные.

Анализируя предоставленную информацию, депутаты обратили внимание на тенденцию снижения объема пассажироперевозок муниципальным транспортом при их увеличении на коммерческом.

Одной из основных причин такого положения власти считают фактическое существование внутри города еще одной маршрутной сети. Пригородные маршруты, проходящие по территории Ростова, дублируют маршруты городского пассажирского транспорта и оказывают влияние на внутригородской пассажиропоток, - считает директор департамента транспорта Геннадий Клейменов. – Такие автобусные маршруты как 85а, 91, 131 практически выполняют роль внутригородских.

Поэтому при разработке новой маршрутной сети в нее включались только те пригородные маршруты, которые выполняют функцию городских без их дублирования, и по этому поводу ведутся согласования с областным минтрансом.

По мнению Геннадия Клейменова, спрос ростовчан на перевозки в общественном транспорте в ближайшей перспективе вырастет. Грядет качественное обновление парка общественного транспорта: за год с небольшим на улицы Ростова выйдут 300 новых автобусов, из которых 200 будут муниципальными. Кроме того, появятся 16 новых комфортабельных трамваев.

Напомним, недавно на общественное обсуждение вынесен проект новой маршрутной сети городского общественного транспорта.

Владимир Сидашев


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (7)(1)

    А за счет чего ему снижаться, пассажиропотоку? Это денег водители стали больше себе оставлять. Все дорожает, а водителям тоже надо жить.

  • (4)(0)

    Очень интересно как подсчитывалось количество перевозимых пассажиров, по карточкам, это понятно, а за наличные деньги? Ведь всем понятно, что часть денег идёт мимо кассы, а различные льготники? Их тоже не подсчитывают, а берут от фонаря.

  • (3)(0)

    Глупо считать пассажиров по сдаваемой выручке. Чем больше водители положат себе в карман, тем меньше пассажиров проехало. А у водителей аппетит растёт, не зря они простаивают на остановках по 5 минут, выжидая пассажиров.

  • (3)(0)

    т е начался передел этой сферы, может причина в неудобности некоторых маршрутов или еще от прежнего мера , одинаковости цены, может надо цены снизить не на рубль или два, а до 9-10 на муниципальном, все равно полупустыми типа же ходят. Тогда у человека будет выбор, ехать в маршрутке без пересадки , или в автобусе но с пересадкой. И раз уж не хотят строить метро, то создавать вывозные маршруты, а от этих остановок до базовых вводить экспрессы. как было раньше - очень удобно было. Вот строили Левенцовку, заложите там сразу трамвайную линию. Выкупите за свой счет Те земли что отдали под строительство, а предназначавшиеся для моста Малиновского-339 дивизия, и вместо расширения дороги на левом постройте мост над железнодорожными путями, а лучше сразу два как было запланировано................... еще лет 40 назад. ничего не изменилось с того времени. на левом надо давать возможность разъезжаться машинам а не расширять пространство, в Москве уже хоть начали убирать бутылочные горлышки, у нас наоборот создают

  • (4)(0)

    Мне кажется, число машин на рейсах опять снизить хотят вот и поют про снижение пасажиропотока. Каждый хочет один раз проехать, набив автобус до отказа, собрать выручку и весь день ничего не делать. А люди жалуются, что долго ждут автобус вот и придумывают АТП байки, что мол пассажиропоток снижается. Заодно и наличная выручка действительно уходит в тень.

  • (3)(1)

    Пусть качество услуг своих повышают, тогда и народ потянется. А так каждый желает поскорее своей тачкой обзавестись, лишь бы не ездить в ужасном общественном транспорте. Каждый день вижу, как минимум, по одной новости, касающейся общественного транспорта. А что-то сдвинулось с мертвой точки? Как всегда только лясы чешем? Тупой график движения - долго ждешь и едешь потом как селедка в банке; грязные салоны, а также старые и дырявые, дышишь не только многолетней пылью с развитыми микроорганизмами, так еще и выхлопными газами, которые засасываются в салон; хамское отношение водил к пассажирам и такое же к стилю вождения с многочисленными нарушениями ПДД - это основное, но далеко не полный перечень! Ростов - город тупых понтов и нищеты

  • (2)(1)

    Величину пассажиропотока, наверняка, считают по размеру кассового сбора, который в Ростове зависит от аппетита водителя, точнее, от его честности при сдаче собранной суммы в кассу автопредприятия...

  • (8)(0)

    Что же удивляться, что на автобусах пассажиропоток снизился, а на троллейбусах увеличился? Троллейбусы более-менее бегают, а вот автобусы просто БЕССОВЕСТНО СТОЯТ на остановках! И транспортная администрация продолжает не замечать ничего и игнорировать мнение и потребности пассажиров.

  • (0)(0)

    Раньше мы могли ехать и на море, и в Москву, и в Ленинград.Сейчас нам все это не по карману.Скоро и на городском транспорте случится это же. Не по карману поездка на двух- трех маршрутах подряд. Не по карману даже поездка в Таганрог. Раньше я ездил туда за 65 копеек.Короче транспорт для нас скоро станет недоступен.Будем ходить пешком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики