Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> в России "Глория Джинс" хочет уйти из Ростова-на-Дону

“Глория Джинс” хочет уйти из Ростова-на-Дону

Более 80% производства компания уже перенесла в страны Азии, сообщают "Ведомости".gloriajeansОсновной владелец компании Владимир Мельников поясняет: ему не нравится то, что в стране«строится государственный капитализм».«Я предприниматель, — заявил он. — Я хочу развиваться, поэтому еду туда, где наш бизнес будет развиваться».

В Ростовской области у компании расположено несколько фабрик, в том числе головное производство.Мельников основал Gloria Jeans в 1988 г. Компания производит и продает одежду, обувь и аксессуары под марками Gloria Jeans и Gee Jay в России и СНГ.

В прошлом году у нее было более 30 фабрик в России, Китае и Вьетнаме. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону. По собственным данным, в 2013 г. консолидированная выручка по МСФО ЗАО«Корпорация«Глория джинс» составила 27,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,4 млрд руб. 100% акций компании принадлежат основателю.На вопрос, как он себе представляет дальнейшую стратегию, Мельников отвечает:«Пусть будет так, как будет, а я буду делать то, что должен делать».«Думаю, в 2015 г. мы переедем. Центральный офис уедет из этой страны [из России], — сказал бизнесмен. — [Бизнес] будет работать. Страна-то остается. Все останется. Только чтобы развитие было глобальнее, мы уедем в Гонконг».

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

10 комментариев

  • Аноним:

    Уважаю этого предпринимателя.Но начальный то капитал он сделал в "этой стране"

  • Х Лис:

    ВВ темнит, я думаю. Ни в какой другой стране нельзя работать с нучтёнкой, показывать рентабельность 19, при настоящей 200 и тд, и тп.
    Да и крыша была, когда вышел последний раз, мощнейшая.
    После подобных заявлений Папы обычно ждём снижения зарплаты.
    Но человек и бизнесмен гениальный, без вопросов.

  • Olga:

    Ну что сказать? Такого (...) качества, как в глории еще поискать! Детские джинсы расползаются через неделю аккуратной! носки, майки как взрослые, так и детские-- после нескольких стирок дырки! Низкого качества вещи производит эта " фирма". Так что можно только порадоваться, что такая контора, как GJ уйдет наконец из страны!

    • Софья:

      Что вы врете!Я работаю в Глории Джинс и прекрасно ношу их одежду! И джинсы у меня если и теряют товарный вид, то только после несколькомесячной непрерывной носки и маленькая сестра там же одевается и прекрасно все носит!
      Эта одежда рассчитана на людей среднего класса, так что если вам что-то не по душе, шейте сами!

  • Ал:

    Папа..именно так мы его и называли работая в GJ :)

  • Дмитрий:

    Был я в офисе у В.В.М. в начале 90-х (в самом начале проспекта Стачки в кушарях за заправкой). Целью моего визита было продать пару-другую рекламных акций Фирме "GJ". Общее впечатление от того визита следующее: 1) всё кипит, кругом избыток гормонов, бегают бабы и мужики, на 2-м этаже крики и командные реплики. Ещё тогда у В.В. формировалась слава Шефа, с которым спорить нельзя и предложения которого необходимо принимать, не думая долго. 2) Мой приём длился 24 секунды. В.В. вернул мне мои агитки и сказал:" Я внимательно изучил Ваше предложение (за 15 секунд) , и думаю, что нам этого мало. Подумайте, что ещё Вы сможете предложить. Спасибо. В дальнейшем имейте дело с моим секретарём", - и познакомил меня со своей сотрудницей. 3) Таким образом, я делаю вывод, что успех В.В. кроется в умении быстро считать инфу с ауры человека и понять - стоит на него тратить своё время или нет. С того визита наши с В.В. дорожки разошлись, но я всегда с интересом наблюдаю за развитием его дела, и даже не удержался от этого комментария. Похоже, ему нет равных в умении рыть яму самому себе, затем переступать через неё и начинать рыть очередную яму ещё большего диаметра. Самая грандиозная яма будет вырыта в Гонконге и засосёт за собой всю азиатскую лёгкую промышленность. Это и будет той самой фишкой, которая обанкротит даже китайских цеховиков, которые навели ужас на российское швейное дело.

  • Ольга Швец:

    вымораживает низкокачественная местечковая реклама, этого бренда настолько ужасная, что просто жесть. им не дают развернуться? типа у H&M дела лучше так вы рекламу сравните. Я думаю при их оборотах, можно и звезд голливудских на нее приглашать и фотографов мирового уровня. А зайдешь на сайт насмотришься унылго г... нафотанного в попе мира. такое ощущение, что в каком-то урюпинске. видимо папа, сам все знает, как это должно быть. в 90-е да работало. но уже 21-й век. алло.... нужно делать все красиво, а не на отвяжись (на сказать еще жестче)... мне нравятся их вещи, и носятся они долго. но... все иделаьно быть не может. нужно в корне менять рекламный концепт. а не в страну другую ехать. китайцев не переплюнет никто. есть масса мировых брендов торгующих китаем.
    и в америке и так далее. он тут не первопроходец... секрет прост - берется китай, стирается наглаживается и красиво дорого фотается и все.
    покупают. ни он тут первый до этого дошел.

  • Ольга:

    Мельников - бизнесмен до мозга костей,всё правильно с точки зрения бизнеса он делает,качество наработают в условиях конкуренции,плохо будет,если он свернёт работу благотворительного фонда им Анастасии Узорешительницы,фонд очень нужен людям,столько нуждается в помощи

  • Наташа:

    что вы пишете ! я не могу в шмотках глории пройти ни одного собеседования ! я в секонде проходила собеседования.

    • Инна:

      А по-моему, собеседование проходят благодаря уму и навыкам. Ну, разве что на отдельные виды труда :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru