Сегодня на встрече губернатора Василия Голубева и главы Автодора Сергея Кельбаха была озвучена стоимость работ по строительству обхода Аксая.
77 млрд рублей – это больше, чем, к примеру, половина годового бюджета Ростовской области!
В пресс-службе губернатора рассказали, что протяженность участка составит 65,5 км. Восточный обход Аксая пройдет по территории Октябрьского, Аксайского и Азовского районов, Новочеркасска и Батайска.
Будет построено пять мостов через Дон и Аксай, девять путепроводов, три транспортные развязки и два надземных пешеходных перехода.
Масштабный проект будет реализован на принципах государственно-частного партнерства.
Первый этап запланирован на 2018 год, второй этап - до 2020 года.
Фото пресс-службы губернатора
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
15 комментариев
Вот чьёто благосостояние улучшится!!! ;)))
Сколько дворцов можно настроить на эти деньги.
Вчера по ТВ показали встречу " заинтересованных " лиц . 77 млрд. рублей - 65 км. дороги , это выходит 1 км. дороги более 1 млрд. рублей ? Это больше 14 млн . Евро ??? Она наверное будет с платиновым покрытием и золотыми бардюрами ? Я конечно не специалист в области строительства дорог , а только обычный пользователь , но что то мне подсказывает судя по интеллекту присутствующих на " встрече " лиц , стоимость дороги в разы меньше ? если ошибаюсь , поправьте .
В эту стоимость входят ПСД, строительство мостов, переходов, развязок и т.п. Если бы была просто прямая дорога, стоимость была бы ниже в разы
Это по 1млн 175 тыс.руб. за 1 метр длины дороги? Есть смета? Прокуратура смету проверила на предмет необоснованного завышения цен?
Открыл информацию в интернете в Германии 1 км. автобана стоит от 5 до 14 млн. Евро . В принципе если посмотреть на цифры то дорога в объезд Аксая подпадает под наилучший германский автобан , посмотрим что будет в итоге . Как строят дороги в Германии я вижу на протяжении 30 лет , как водитель международных перевозок , вкратце скажу - выбирается грунт практически до глины а это до 1 м. в Германии , потом подушка довольно толстая , потом бетон примерно 30 - 40 см. потом асфальт черновой примерно 20 см. а только потом асфальт чистовой где то 10 - 15 см. вот такая дорога стоит от 5 до 14 млн. Евро У нас в России я не видел такой технологии , Выходит 1 км. дороги построят думаю даже меньше чем за 5 млн. Евро , а оставшиеся 9 млн. скорее всего осядут на счетах " заинтересованных " лиц . Думаю такие дорогостоящие проекты должны проходить аудиторскую проверку . Хотя в России даже при любом аудите уменьшится только реальная стоимость 1 км. дороги а вот вторая часть ( 9 млн. Евро ) останется неизменной . Буду очень рад , если я ошибаюсь .
Самое интересное и обидное, что простые люди ничего с этим сделать не могут! Давайте сложа руки жить и радоваться тому какое же у нас прекрасное и замечательное правительство)
А в чём проблема-то?
То есть в дорогу вложат деньги налогоплательщиков, а затем ее отдадут частникам...
Цена берется из тендера, компания в праве выставить любую цену за предлагаемую работу, и без проблем обоснует назначенную цену, а дальше все играют ведь на понижение, так и завышают все сразу на Большую сумму, что бы и сверх прибыль была, и выиграть была возможность (ну это в идеале)
Участок будет платным и все быстро окупится, иначе бы не строили.
Ребят не радуйтесь - дорога будет 100% ПЛАТНАЯ, как в Воронеже!!! По-любому нас опять обманут......в этом "прекрасном" государстве....
А видели по дороге на Таганрог 2 пешеходных перехода надземных достраивают? Крытые полностью, лестница,судя по конструкции,предназначена для инвалидов-колясочников. Находятся оба возле одной деревни метров через 500-700 друг от друга. на другой стороне поле. Сколько в той деревне инвалидов и куда они в поле шастают беспрестанно,что надо им аж 2 перехода рядом?
все для личного обогащения слуг народа, а на людей как обычно начхать
Во бабла попилят! Там дорогу на 10см уже, там подушку из щебня на 5 см меньше, асфальта на 2 см толщину уменьшить, глядишь и вилла в Испании. А откаты, откаты.