Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Высокие технологии Это Ростов: терминал не работает, МФЦ ответственности не несёт

Это Ростов: терминал не работает, МФЦ ответственности не несёт

Безналичная оплата проезда в донской столице набирает популярность. И если ещё пару лет назад мало кто верил, что можно будет побороть мощное сопротивление перевозчиков и водителей, если всеми правдами и неправдами, ломая и заклеивая валидаторы, пытались противиться устанавливаемым правилам, то теперь даже в самой хромой и ржавой маршрутке валидаторы стоят и добросовестно работают.

Способов оплатить множество: можно транспортной картой, в том числе льготной, можно банковской, можно и вообще с помощью телефона. Но льготная оплата проезда (для пенсионеров, инвалидов, школьников) возможна только по индивидуализированной транспортной карте. 

Мы уже не раз писали о том, что единственный банк в Ростове, который предоставляет услуги по пополнению транспортных карт, фактически нарушает права граждан, заставляя их метаться в поисках терминала и отказывая в услуге. например, в выходные

Если несколько лет назад прежний оператор устанавливал терминалы в местах с наибольшим трафиком пешеходов, в том числе в подземных переходах. то теперь они находятся в отделениях банка, и то не во всех и не всегда работающих. Есть, правда, терминалы в ряде МФЦ, в торговых центрах. Но их очень мало, зачастую находятся в не очень удобных для населения местах.

Так, например, в густонаселённом районе от РИИЖТа до пл. Страны Советов есть возможность пополнить транспортную карту только в МФЦ в районе пл. Ленина. Однако и здесь проблема: длительное время терминал не работает.

Видно, руководство МФЦ, где расположен терминал, всё это так достало, что они вывесили специальное объявление: мол, не наше это, мы не виноватые.

Вот же ж проблема какая: никто не виноватый, а пожилым людям, инвалидам, школьникам - неудобство.

Проблема должна бы решиться за час-полтора. Но не решается уже долго. 

Ну, и то правда: потерпят льготники! А хотят - пусть вон в центр едут и там пополняют! Только вот проезд к месту пополнения карт и обратно тоже нужно оплатить!

Виталий Дорожный

 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

10 комментариев

  • Семён:

    а название банка секретно?

  • Наталия:

    Центр-Инвест... Вчера протянула водителю карту (льготную), оказалось - нет средств. Пришлось оплачивать проезд по-максимуму.
    Раньше хоть можно было по чеку смотреть остаток или на валидаторе. Почему забрали его в салон к водителю? А может они там "химичат" с льготниками? Сейчас пойду пополнять - посмотрю, что на карте (по идее, не должны были ещё закончиться деньги).

  • Владимир:

    Вот так мы и играем в футбол с властью с одними воротам, которые естественно находятся на нашей половине поля.

  • Станислав:

    Виталий, а в чем тут ущемление прав граждан, если "единственный банк заставляет метаться..." и т.п.? На Буденновском / Текучева и на Буденновском/Садовой, где Консерватория, есть терминалы, где можно круглосуточно пополнить карту. На Соколова/Красноармейской вообще офис работает круглосуточно и там этих терминалов штук 10. И живые кассирши сидят. Ни один другой банк такой режим работы не имеет. Это те, что вижу постоянно, наверняка есть и другие.
    Лень ездить часто или редко в центре? Так положите на карту 1000 руб или сколько там надо на месяц. Я ребенку на карту положил 500 руб, хватает на пару месяцев. Заметил, пока ждал очереди к терминалу, что стоявшие впереди меня несколько человек клали на карту 100 и 200 руб. Вы еще 50 положите, тогда точно каждый день надо будет "бегать по городу". Или хочется постоять в очереди лишний раз?
    Просто понять не могу, банк-то чем провинился, что АРПС не смогло или не захотело договориться с любыми другими банками, у которых зеленые офисы на каждом углу, с магазинами? Видимо, больше ни один банк не согласился выполнять эти операции, поскольку, рискну предположить, это не приносит прибыли.
    Я к Центр-инвесту никакого отношения не имею, единственно, часто оплачиваю в нем коммуналку, поскольку поздно возвращаюсь с работы. Сбер уже закрыт, остальные банки тоже. А с транспортными картами не надо перекладывать вину с большой головы на здоровую. Что касается банка, тут по принципу "не делай добра, не будет и зла". Где могли, там и поставили терминалы. В ДОПОЛНЕНИЕ к терминалам других операторов в других местах.
    Почему не сделали пополнение карт онлайн или переводом с другой карты?
    Помимо банка, карту можно пополнить в "МФЦ, торговых центрах" - опять же, к ним и к АРПС должны быть претензии, Центр-инвест-то тут при чем? Или просто пнуть надо было?

    • Настя:

      А если у пенсионера, инвалида НЕТУ сразу тысячи? Если он может положить только 100, 200 или 300 рублей, а живёт далеко от центра?

      • Станислав:

        Понимаю, печально это, но попросить соседей, родственников? Соцработника? Мне соседка-пенсионерка дает счета и деньги, я еду с работы, оплачиваю свои платежки и ее, и ничего, не переломился.
        У пенсионера/инвалида/льготника обычно один источник дохода - пенсия. Пенсию получил - и сразу на карточку 600 или 1000, сколько надо. В сущности, за коммуналку же сразу платят, не по частям? Или за интернет, телефон? И если пенсия - единственный источник дохода, то почему сразу нет нужной суммы? Откуда еще возьмутся деньги?
        К тому же, этой 1000 хватит надолго, это ж не за месяц, а бессрочно.

        И все равно, в сложившейся ситуации - тоже Центр-инвест виноват? Или все же кто-то другой?

        • Настя:

          Если раньше в переходах были терминалы, а сейчас только в определённых местах и по выходным только в центре, КТО виноват?
          Демагогия!
          Ваши рассуждения банальны - Вы не были в шкуре инвалидов.
          Центр-инвест создал неудобства, хотя вместе с властями обещали наставить терминалов везде в свободном доступе.

  • Станислав:

    Центр-инвест поставил у себя терминалы, где была возможность, а остальные терминалы должны были ставить АРПС. ООО, между прочим. Центр-инвест свою работу сделал. И он виноват?
    Я понимаю, инвалиды часто психологически склонны винить весь мир в своих бедах, но тут просто ошиблись адресом.

    • Елена Петровна:

      Зато ЭТО АРПС не забыло драть комиссию в размере 6% при пополнении терминала через мобильник

      • Станислав:

        Именно. И очень хочет выйти на рынок безналичной оплаты школьного питания. 25 сентября на сайте "Коммерсанта" есть соответствующая статья, где директор данной организации жалуется на убыток в 3,2 млн.руб. Интересно, а в чем смысл безналичной оплаты этими карточками школьного питания? В тех самых 6%? И так у детей питание в школах, мягко говоря, не очень, а тут у детишек еще хотят скусочничать. Ай-яй-яй...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru