Много на каждом углу в Ростове интересного и чудесного. То водители автобусов обижаются на пассажиров, что те не могут вытерпеть длительных остановок (а заработать как?), то по семь часов люди в самолётах сидят - и ни тебе компенсации, ни горячего питания, то по телефону нахамят, то в парикмахерской. Транспорт и сфера услуг перестали быть в Ростове для людей - люди для них.
Кто-то, как, например, "Водоканал", извиняется за доставленные неудобства, а кто-то их буквально ПРЕДОСТАВЛЯЕТ. О чём, собственно, и оповещает клиентов.
Наш читатель Илья прогулялся в минувший выходной по одному из ростовских торговых центров, подошёл и к стойке и известной на всю донскую столицу пиццерии. Вот только купить ничего не смог, хотя очень хотелось. У Ильи была с собой карта "МИР", а её, как гласит объявление (см. фото), по каким-то техническим причинам не принимали. Что за технические причины, которые позволяют расплачиваться картами зарубежных платёжных систем, а российской - нет, неизвестно.
Причём, что интересно, неудобство это, повторимся, пиццерией предоставлено. Как дополнительная услуга, видимо.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Если кто-то кое-где у нас порой.....
Почему бы и не написать, что это за "известная на всю донскую столицу пиццерия"?