Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Есть мнение О чем молчат протестующие дальнобойщики

О чем молчат протестующие дальнобойщики

uddyyvwВ начале я предпочел не касаться этой темы, посчитав, что эта акция сойдет на нет. Однако, учитывая нагнетание обстановки вокруг данного вопроса, решил немного разобраться в ситуации. Для начала задам вам небольшой вопрос. Видели ли вы когда-нибудь бедного дальнобойщика? Я, например, не видел ни одного. Из опыта общения с ними, знаю, что зарплата у тех, кто работает на авто фирмы, превышает пятьдесят тысяч рублей в месяц, а у имеющих собственное авто, зарплата уходит за далеко за сто. К чему я это пишу? Не для того чтобы залезть в чужой карман, а для того чтобы не сведущим людям дать полную картину ситуации.

Идем дальше, а точнее едем. Многие автолюбители, кто ездит по федеральным трассам заметили, что фур с каждым годом становится все больше, а дороги в целом все хуже. Да и данные статистики подтверждают увеличение количества грузовиков с каждым годом. Значит дело это выгодное и рентабельное. В итоге государство решило ввести систему «Платон», против которой сейчас бастуют дальнобойщики. Что такое система «Платон»? Это система, созданная для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения автомобилями с максимальной массой свыше 12 тонн.

И еще немного информации о ней - Система «Платон» обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Что реально произойдет после введения данной системы? Прибыль дальнобойщиков, которую они кладут себе в карман, немного сократится, а вырученные деньги пойдут на ремонт дорог которые разбили эти же дальнобойщики. Так же исчезнет возможность так называемых шабашек. Любой заказчик может узнать в режиме онлайн, где находится его груз, и чем занимается водитель, осуществляющий доставку. Вдруг он решит уклониться с маршрута, чтобы подшабашить перевозкой какого-нибудь «левого» груза. Вот эта вторая часть пугает очень многих дальнобойщиков, потому что деньги, которые они получают при помощи этого, составляют серьезную долю заработка.

А что нам говорят дальнобойщики и активно поддержавшие их западные грантоеды?!Из-за введения системы «Платон» подорожают продукты у нас в магазинах. Маловероятно. Все крупные перевозчики скорее всего оставят цены на том же уровне, чтобы не потерять оборот, а частники, которые поднимут цены, в скором времени из-за конкуренции вернут ее на прежнее место. К примеру, из-за роста цен на бензин цены на крупные грузоперевозки почти не изменились.

Правительство хочет обобрать дальнобойщиков, чтобы пополнить карманы олигархов. При чем тут олигархи вообще непонятно, если деньги пополнят казну и пойдут на ремонт дорог. Или имеется в виду тот факт, что дальнобойщики не смогут «шабашить» за счет крупных заказчиков? Тут уж извините, господа хорошие. Кстати как вы думаете, каким образом спирт без акцизных марок, скажем, из Северной Осетии или Дагестана попадает в другие регионы России? На чем как не на фурах его перевозить в больших объемах. Да ещё и доплату за контрабанду можно получить. В последнее время в новостях неоднократно мелькали случаи смертельного отравления паленым спиртом.

Вот пожалуй, основные мифы, которыми апеллируют все сторонники отмены закона. Так что весь этот бунт выглядит сильно раздутым грантоедами и сторонниками майдана в России. А некоторые несведущие граждане попались на красивые лозунги, как это уже было в 1917 году. Ну и сами дальнобойщики, конечно, не хотят жить хуже и чинить дороги, которые в большинстве случаев они и разрушают.

Александр Мановицкий, "Военное обозрение"

Читайте по теме:

Ростовчане высмеивают систему "Платон"

Россияне начали подозревать "Платона"

Дальнобойщики в Ростове попросили Владимира Путина защитить их от грабежа (видео)

Агенты Госдепа в Ростовской области

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

23 комментария

  • Тан-Юлдуз-Чулпан:

    Уважаемый Александр, вы видели цены в магазинах, вы представляете, что такое 50 тысяч на семью, хорошо, если это семья из двух человек, а если из четырех? Да 100 тысяч гораздо больше, чем 50 тысяч, но и на эти деньги на сегодняшний день можно с трудом прожить, учитывая цены на продукты вещи и ЖКХ. Многие дальнобойщики взяли свои рабочие машины в кредит, и до сих пор выплачивают их, обслуживание авто так же лежит на их плечах, это тоже не маленькие деньги. Я согласна с вами, дороги на многих федеральных трассах в плачевном состоянии, но ведь каждый автомобилист платит транспортный налог и акцизный в топливе. Вы можете сказать что этих денег не хватит, конечно не хватит, если нет четкой и прозрачной системы ремонта трасс. Как было выше сказано, зарплата дальнобойщиков совсем не высока, ее может еле хватать на еду и оплату коммунальных выплат, естественно все они поднимут цены, и продукты подорожают, как это было уже не раз, достаточно посмотреть прошлогодние цены и цены этого года. Конечно же общественность всколыхнуло и то что всю эту систему "Платон" возглавил сын Ротенберга, далеко не бедного человека, и не кокого отношения до этого к дорого-строению не имел. Сегодня даже дети знают что деньги на любом, да повторюсь на любом, государственном проекте "отмываются", и все люди проживающие в Российской федерации понимают что этот проект не исключение, достаточно несколько математических расчетов, и станет понятно что более 70 % прибыли будет оседать в карманах миллионеров, а простые работящие люди скоро на хлеб будут с трудом набирать денег. Очень прискорбно, что этого не вы Александр, не члены правительства не понимают, и самое страшное не хотят понимать.

  • Воробей:

    Автор или недоумок или прикидывается! Передергивает факты и несет ахинею. МинТранс официально заявляет, что в России 1.5 млн. грузовиков 12-тонников. При этом Платон у себя на сайте говорит по 2 млн.
    Конечно не все эти грузовики занимаются именно перевозками и вообще видят федеральные трассы, есть машины которые работают в городах на стройках, есть на предприятиях, иногда вообще не высовывая носа за пределы заводского забора, но как минимум половина большегрузов всё таки работает на перевозках по стране.
    Средний пробег у такой машины 120 тысяч в год, об этом говорят сами дальнобои, это же подтверждается объявлениями на сайтах продаж, где 5-летние тягачи имеют пробег 500-700 тысяч км. Минимум 90% пробега у этих машин приходится на федеральные (платонные) трассы.
    Получается минимум 750 тысяч машин по 108 тысяч км в год по 3.05 рубля за км... Извините, но это не 46 и не 50 млрд, на которых настаивают все причастные к Платону, а 247 млрд....
    Каков механизм контроля государства и общества за сборами Платона?
    Никакого. Весь цикл прохождения денег, от приёма платежа, до конечного отчета и перевода денег в дорожный фонд под контролем ООО "РТИТС", и сколько собрала система, государство и граждане должны верить джентельмену Ротенбергу на слово...
    Имеющие мозги, думайте!!

  • Александр:

    Платить за проезд надо - но не частной фирме, зачем НАЛОГИ собирать частной фирме? Для этого есть налоговая! А так это просто очередная "кормушка", как и пенсионный фонд и соцстрах. Все хотят кормится с гарантированных поступлений - НАЛОГОВ!!!

  • Ник:

    И слова автора, что "деньги пополнят казну и пойдут на ремонт дорог" вызывают сильное сомнение, ведь когда было чтобы частные лавочки работали на казну тем более, что Платон так же контролирует Ростех, а там один из директоров г. Сердюков и как он реорганизовывал оборонку известно всем. Так что последователи Остапа Бендера живут и процветают изобретая всё новые и новые "честные" способы отъёма денег у населения.

  • Александр:

    Конечно деньги не попадут в карманы олигархов, крохи дойдут до казны и потратятся на заказы, которые выполнят эти олигархи. В интернете написано, что на содержание и ремонт 30 км дороги Дон государство желает выплатить более 3 МИЛЛИАРДОВ. И покажите среднего или мелкого предпринимателя, который выполнит этот подряд.

  • Михаил:

    А всё останется как было, эту чиновничью братию народу не прокормить никогда, а дороги что? Со времён Петра 1: Страна дураков и бездорожья!

  • Максим:

    Статья от создателей платона

  • Алексей:

    Автору просто денег заплатили( как за все фейки) или дали команду успокоить народ. Пусть этото автор месяц поживет в машине, на холоде без нормального питания без семьи без душа два раза в день и по терпит до нормального туалета несколько киллометров.

  • Евгений:

    "А что нам говорят дальнобойщики и активно поддержавшие их западные грантоеды?!Из-за введения системы «Платон» подорожают продукты у нас в магазинах. Маловероятно. Все крупные перевозчики скорее всего оставят цены на том же уровне, чтобы не потерять оборот, а частники, которые поднимут цены, в скором времени из-за конкуренции вернут ее на прежнее место".

    Какой прекраснодушный идиотизм. Просто из воздуха возникнут миллиарды рублей. И никто не пострадает!

    Автору неплохо бы уяснить, что за всё платит потребитель.

  • Вячеслав:

    Полностью согласен с комментариями, бизнес перевозчиков, далеко не самый рентабельный, очень дорогое обслуживание техники, да и лет через 10-15 она морально устаревает, ее надо менять, опять же вкладывая большие деньги, так что заработок в 100тыс. и выше, даже для хозяина фуры, это так, просто чтобы свести концы с концами! А введение Платона однозначно скажется на ценах на товары в магазинах, ведь у дальнобойщиков не будет другого выбора, как поднять тарифы, ведь в минус никто работать не станет. А автору статьи хочется сказать, не пиши о том, о чем понятия не имеешь, твоя точка зрения выглядишь слишком уж обывательской, с таким отрывом от реальности только бабушки на лавочке рассуждать могут.

  • Светлана:

    Статья явно заказная, чтобы внести раскол между людьми. Стравить их между собой, а сами в сторонке будут потирать руки.

  • лариса:

    О чём можно говорить?Вчера пошла в магазин "Магнит" решила яйцо купить,но когда увидела цену пришла в ужас.Яйцо стоило 52 руб. а сейчас 75 руб.и так всё подорожало,а автор пишет что цены не поднимутся.Да и те же яйца у частного предпринимателя в маленьком киоске стоят 60 руб.Я так думаю потому,что он их возит с птицефабрики не фурой как "магнит"Но есть ещё один нюанс такие ларёчки стараются убрать

  • Роман:

    Сегодня Россия остается единственной страной, в которой есть подоходный налог — и нет никакой статистики по тому, как он распределяется по группам населения с различными уровнями доходов.

  • Владимир:

    Безусловно статья заказная , не осветлена основная идея " Платона " - Ротенберг протянул идею сбора денег через платежные терминалы ! Во всех странах Европы большегрузы платят за проезд , но деньги в этом случае идут государству а не олигарху ( в данном случае ротенберг ) , и у нас думаю что не было бы такой " заварухи " если бы деньги шли государству , а так очередная обдираловка .

  • Александр:

    Автор заказной ! Чушь несет несусветную , пиши детские сказки , там твои слушатели .

    • дальнобойщик:

      Зачем такие сказки нашим детям они от таких сказок будут тупеть, сказки должны быть поучительные и с хорошим результатом в конце .

  • Валерий:

    Отрабатывает свой хлеб. Он думает, что люди вечные, автомобили тоже... Так может думать только дебилоид...

  • Радион:

    Статья реально заказная, этот (...) никакого представления о грузоперевозках не имеет. Просто тупо посчитал доход водил и сделал вывод, наверное очередной клерк Планктона. Там сиди и получай оклад в 100тыс. не вкладывая в запчасти, горючку, нет транспортного налога не резины, не мучится неделями в кабине, просто тупо получил оклад и писать такую охинею. Спрашивается где деньги от транспортного налога, от акциз на горючку? Они просто разворовываются, и вот очередная обираловка эти деньги тоже уйдут в обшоры, некоторые умники про дальнобойщиков говорят много не лестных слов, скажу что это не конец, завтра когда все стихнет введут для малотоннажных грузовичков, а там и до легковых доберутся эти (...) не остановятся перед халявой.

  • Людмила:

    Поражает безграмотность журналиста! Прежде чем судить о работе и доходах надо самому проехать хотя бы рейс. По закону РФ нельзя за одно и то же брать деньги дважды и более. Транспортный налог и 7руб. от акциза не идут на дороги, иначе не вставал бы вопрос, что многотонники разрушают дороги. Это деньги разворовывают и не строят дороги по ГОСТАМ. где предусмотрены всякие нагрузки.В угоду власти, которой нравится, как народ оплачивает все нужды (кап. рем, содержание ремонта, приписки не существующих долгов, лечение детей и многое другое) скоро начнёте агитировать платить за кислород. Только такими фурами можно попытаться повернуть власти лицом к народу, т.к. писать, взывать, умолять-бесполезно! Молодцы, дальнобойщики!

  • Мария:

    Эта статья в то же время появилась в одноклассниках и в контакте. Все под разными именами. Хотят вызвать неприязнь к дальнобойщикам, что бы никто их не поддержал. Можете даже не пытаться, господа тролли—писаки. Поддерживаем и будем поддерживать. Молодцы ребята! Держитесь!

  • Ост:

    ...это ты- грантоед (...)! Ты конченый популистский (...) сосущий народные деньги через кормушку при власти, т.к. все что ты (...) сврим умишком напридумывать можешь - ничего общего ни с экономикой ни с реальной жизнью народа - не имеет!!!

  • дальнобойщик:

    Александр вы не гоните пургу .Если вы даже автолюбитель через несколько лет вы будете платить также как и фуры .По поводу вреда дорогам ,пробкам создающиеся грузовиками и другой бредятины скажу так посмотрите во время пробок в центре города в час пик сколько там грузовиков вам мешающим ,если у вас есть хоть малейшее мышление вы поймете о чем я пишу.А грузовики перевозят не только водку но и продукты ,и тнп ,и медикаменты .Боитесь отравиться паленой водкой бросьте пить и ее ни ктопроизводить не будет ,а перевозить тем более .На счет легких денег сядь покатайся хотябы пассажиром может тоже станешь дальнобойщиком появится интерес пиши на почту

  • Николай:

    Заказная статья в пользу "роттенбергов". Написана кое-как для русских дураков. Я русский и мне понятно, что автор сам "роттенберг".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru