Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Здоровье Ещё одна ростовчанка пожаловалась на мошенничество частного медцентра

Ещё одна ростовчанка пожаловалась на мошенничество частного медцентра

Буквально вчера мы рассказывали о том, какие мошеннические схемы используют частные медицинские центры в Ростове - не все, конечно, а те, которые навязывают посетителям кредиты за свои услуги, причём кредиты эти в несколько десятков, и иногда и в сотни тысяч. Под ударом чаще всего оказываются пожилые люди. Самое скверное, что работают эти центры практически безнаказанно, это значит, что они не оставляют "следов", имеют сильные юридические службы, а обнаружить состав преступления проблематично. Действительно, человек, выходит, подписал всё сам - какие претензии?

Даже когда у нас на сайте появлялись комментарии читателей с названиями этих медицинских центров, в редакцию звонили их юристы и предлагали добровольно убрать эти названия в связи с нарушением российского законодательства. Нам ничего другого не оставалось делать, кроме как выполнить эти требования: закон есть закон.

Вот только что заставляет людей подписывать кабальные кредитные договоры? Некоторые рассказывают, что их сотрудники таких медцентров долго обрабатывают, возможно, используя гипноз. Потому что из этих центров выходят люди - и как будто просыпаются. А на руках уже либо ненужные препараты, либо договоры на оказание услуг и огромный кредит. Причём, что интересно, за одни и те же услуги люди платят по-разному - видимо, от степени сговорчивости.

"Прочитала Вашу статью, - пишет читательница "Большого Ростова" Екатерина Т. - Я тоже оказалась в описанной ситуации. Посетила "медицинский центр" по ул. (...). ИП (...) и ООО "(...)". Кредит на 75 тыс оформлен с КБ "(...)" (ООО).

К сожалению, предостережение Росздравнадзора не подействует, если человек уже оказался в таком центре. Там явно какие-то психотехнологии используют.

Вообще, в Росздарвнадзор, на мой взгляд, обращаться бесполезно. У ИП (...) лицензии на мед. услуги все равно нет. В суд обратилась, но надежды мало. Изучила судебную практику. Прискорбно.... Суды выносят решения в пользу мошенников: договоры-то подписаны. Никто не исследует, как они подписываются.

Обратилась также во все известные правоохранительные органы: полицию, прокуратуру, СК, ФСБ. Полиция и прокуратура молчат. Роспотребнадзор отписался. Помогать не хочет. Хотя по (...) мне известно, что их деятельность началась в Каменске-Шахтинском. И именно по иску Роспотребнадзора и прокуратуры удалось добиться интересного решения суда. 02.02.2017 г. деятельность ООО "(...)" в Каменске-Шахтинском была признана незаконной. Но (...) зарегистрировал новую (...) в другом городе и приехал в Ростов. Так он посмеялся над правоохранительными органами и правосудием.

В общем, это достаточно странно, что правоохранительные органы ничего не могут сделать. Значит мошенники будут и дальше работать. Если можете, помогите..."

К сожалению, мы можем помочь только тем, что привлечём к этой проблеме внимание.

Важные советы: не поддавайтесь на уговоры обследоваться бесплатно, "по акции". Помните: бесплатный сыр только в мышеловке!

Если вас просят принести с собой документы (паспорт и СНИЛС), это должно насторожить. Лучше вообще в такой центр не ходить. К тому же уже то странно, что вам на телефон позвонили. То есть узнали его мошенническим путём. Извинитесь, поблагодарите за звонок, если на той стороне не слишком назойливы, и скажите, что вас не интересуют подобного рода предложения.

Даже если вы попали в такой медцентр, старайтесь не отдавать никому свои документы, ничего не подписывать.

Существовал прежде способ уберечься от гипноза рыночных гадалок - как только вы начинаете чувствовать воздействие чужого биополя, задайте вашему визави какой-нибудь посторонний вопрос. Ну, например, какие команды приедут в Ростов на ЧМ-2018? Обычно "чары" рассеиваются, гипнотизёр отвлекается, сеанс испорчен. И срочно уходите оттуда!

Ну, а правоохранителям, конечно, не мешало бы заняться такими медцентрами - всё это уже приобретает массовый характер, и мириться с тем. как обманывают десятки, а то и сотни ростовчан, уже нельзя.

Светлана Куприна

Стоит сказать, что в адрес редакции пришло ещё одно письмо:

"Так же маму пригласили мило по телефону по КВОТЕ (знают, на что давить), и втюхали договор с кредитом на 126 тысяч, пользуясь, что она без очков. Она думала, что подписывает договор о прохождении обследования по квоте. Спохватились поздно, т.к. пришла и бросила договор в бумаги, а когда услышали по телевизору про таких мошенников, прочли и ужаснулись!!!!

Банк (...) отказался принять письменное заявление, направили по электронной почте, написали в Кировское отделение полиции, но там сказали что будет заниматься Ленинский район, Вчера родители ходили в эту ООО (...), представитель сказал что будут разбираться юристы."

Интересно, что практически во всех случаях фигурирует один и тот же банк, который предоставляет кредиты. Не помогает ли он таким образом мошенникам и не пора ли привлечь к ответственности руководство ростовского отделения этого банка?

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

10 комментариев

  • Александр:

    Да, да, все верно, один и тот же банк. Назовем его "(...)" (но на самом деле (...), понятно). С мошенниками все ясно, они никогда не переведутся,
    но когда один из крупнейших банков страны связывается с такими аферистами - неплохо бы написать письмо в Банк России ил в личном порядке отказаться от пользования его услугами. Важный момент: организации и ип, которые заключают договоры со старушками, все время меняются, но агент, который имеет контракт с банком и который составляет кредитный договор с покупателем - один и тот же.
    Вот 2 места, которые знаю лично я и куда не стоит соваться никому:
    (...)
    Всегда спрашивайте по телефону, как называется клиника. Если звонящий уходит от прямого ответа и не хочет говорить название - кладите трубку и больше не поднимайте.

  • Елена:

    Они и клинику назовут, и мед. лицензия, скажут, что есть. Лишь бы пришли. Тоже названивают бесконца. Я начинаю с того, откуда мой номер у них, я согласия на использование моего номера лично их ООО не давала, а следовательно они уже нарушают закон об использовании личных данных, названивая мне. Как правило, бросают трубку.

    • Де-Юре Де-Факто:

      Тут не совсем верная трактовка - Ваш номер телефона это не Ваши личные данные, а нарушение, если оно есть, установить бывает невозможно - Вам звонили с номера мобильного телефона, чтобы наказать за нарушение необходимо Вам Роскомнадзору доказать, что Вам звонили именно из такого то центра, представились ООО такое то, то есть реальное, и что номер принадлежит именно этому ООО - вот только тогда доказано правонарушение, а так - мало ли кто Вам звонил. И это реальная практика.

  • Елена:

    Собираем потерпевших от подобных компаний для подачи коллективной жалобы. Напишите мне на электронную почту (уделена сторонняя ссылка, что определено правилами сайта. - Модератор)

    • Модератор Большого Ростова:

      Вы можете написать письмо через обратную форму сайта с указанием Вашего адреса. Если будут приходить комментарии пострадавших с телефонами или адресами, мы будет пересылать их Вам

    • Людмила:

      пострадала от ооо афина,оформлен кредитный договор нasа 106 000 рублей.В суде дело рассмотрено в пользу ИП Усванова.

  • Алина:

    навязали кредит на территории (...) в г. Ростове обращалась во все возможные инстанции мошенники отказываются возвращать сумму которую перевели на свой счет у них наглости хватает судьям вешать лапшу на уши.(...) Собираю пострадавших от действий мошенников для подачи коллективных жалоб.

    • Де-Юре Де-Факто:

      Вам надо было не по инстанциям обращаться всевозможным, а изначально обратиться за квалифицированной юридической помощью. Возврат денежных средств за фактически неоказанные услуги Вам произвели бы тогда в течении максимум месяца. Просто напросто многие сразу панику поднимают и думают, что им ничего не вернут, хотя на самом деле все гораздо проще решается.

  • NewsFakty:

    Скандально известная (удалена информация, не отражающая судебных решений и, возможно, имеющая признаки вымысла. - Модератор) из Ростова-на-Дону с Ворошиловского (...) – меняет маску!
    Скандально известная (...) в срочном порядке заметает следы своих деяний.
    Эта уже давно нашумевшая не только на весь город, но и область, клиника размещала информацию о себе на сайте (...).
    Теперь на сайте (...) размещена все та же информация, только с небольшой поправкой –(...).
    Да они просто гении, ассы и мастера конспирации, и заметания следов, решив абсолютно незаметно преобразиться в новом облике для нового паблика.
    И не надо нанимать Пинкертонов, чтобы понять уже давно всем известную «с бородой» схему, по которой клиника, меняя вывески и названия, переезжает на новое место!
    А на новом месте все по-новому: новые врачи, новые клиенты, новые кредиты, новая кормушка!
    Смена вывески, названия или адреса, по сути, ничего не меняет, меняются только декорации для очередных доверчивых граждан, которых в скором времени будут зазывать на бесплатные процедуры с последующим обуванием на долгожданные для клиники кредиты!
    Довольно простая схема выкачивания денег из народа уже известна на всю страну, да только вот «новая клиника», да на «новом месте», видимо, привнесет свежесть в очередную веху истории города и его жителей, которые не понаслышке смогут узнать о новых привратниках в белых халатах.
    Но, не обольщайтесь, что привратники в белых халатах так Вам и скажут всю правду.
    Вам преподнесут все под другим соусом, убеждая Вас, что у них все иначе, у них все по-другому!
    Свежо придание, да верится с трудом.
    Так что приветствуйте (...)

  • Де Юре:

    Совет Потребителям.
    В связи с очень «плодотворной» деятельностью частных медицинских центров с бесплатной диагностикой и уже на протяжении несколько лет, многие граждане, в основном женщины от 40 лет и старше, становятся ценными клиентами для таких центров, правда, за счет кредитных средств, предоставляемых банками. Но, ценный клиент, опомнившись, понимает, что не в силах расплатиться и решает для себя отказаться от подобных долговых обязательств.
    Итак, если Вас приглашают в медицинский центр на бесплатную диагностику, это в основном происходит по телефону, то сразу необходимо выяснить: откуда у этой организации Ваш номер телефона и на каком основании его кто-либо передал этой организации; юридическое и коммерческое название организации; есть ли у данной организации сайт, чтобы ознакомиться с основной информаций и сведениями об осуществляемой деятельности; какие необходимы документы и для чего; как зовут гражданина, который Вам звонит (Ф.И.О.) и является ли он сотрудником.
    В случае, если звонящий Вам не сможет ответить на все Ваши вопросы, то можете смело попрощаться с ним и, как следствие, не посетить медицинский центр по такому приглашению, и не попасть на кредит.
    Если Вы все же пришли в медицинский центр на бесплатную диагностику по телефонному приглашению, то очень желательно: приходить с родственником и ни при каких обстоятельствах не давать сотрудникам мед центра Вас развести по разным комнатам – будьте вместе однозначно; попросить предоставить прайс на услуги, лицензию на осуществление деятельности, юридическое и коммерческое название организации; попросить сведения о врачах и специалистах и о их квалификации; узнать условия оказания услуг; какими способами производится оплата.
    Если Вам не предоставят всей информации, сразу потребуют от Вас паспорт, будут требовать родственника покинуть помещение или подождать в отдельном кабинете, потребуют отключить телефон, буду ставить диагнозы несовместимые с жизнью, будут предоставлять квоты на лечение и скидку, которые только сегодня и только для Вас, а в дальнейшем предлагать оплачивать услуги только за счет кредита, который Вам очень быстро можно оформит у них – Вы можете стать обладателем кредитного договора и стать должником перед банком на два года.
    Итак, если Вы уже попали в подобную организацию и уже заключили договор на оказание медицинских услуг, а также договор с банком, и об этом поняли, выйдя из медицинского центра, либо уже дома или на следующий день, и хотите отказаться от договора, то желательно сделать следующее: во-первых, не впадать в панику и отчаяние – это не самое страшное, что с Вами произошло; во-вторых, найти грамотного специалиста в сфере зашиты прав потребителей (юриста, адвоката); в-третьих, посещать медицинский центр по поводу расторжения договора со специалистом и с грамотно составленным заявлением.
    Если, пытаться сделать это в одиночку и самостоятельно – чревато для Вас же всевозможными неблагоприятными последствиями, такими как – уговаривание со стороны медицинского центра продолжать лечение, в итоге договор не расторгнут, денежные средства не возвращены, процесс расторжения затягивается; заключение нового кредитного договора, в итоге у Вас еще один кредитный договор и еще один долг перед банком; подача заявления по форме медицинского центра, которое может не иметь никакого юридического значения, либо попросту может быть утеряно, и как следствие – договор не расторгнут, денежные средства не возвращены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru