Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Здоровье Ещё 27 человек умерло на Дону от коронавируса: смертность больше 10 процентов?!

Ещё 27 человек умерло на Дону от коронавируса: смертность больше 10 процентов?!

Смертность от COVID-19 ну никак не коррелируется с заболеваемостью.

По официальным данным, новых заболевших на утро 2 апреля в Ростовской области 243, всего – 81320.

Новые инфицированные зарегистрированы в 46 городах и районах области, больше всего – в Ростове-на-Дону (96) и Каменске-Шахтинском (11).

В стационарах 1895 пациентов, из них на ИВЛ – 188 (резкий рост), тяжёлые – 16.

Умерли еще 27 человек с COVID-19: 12 женщин и 15 мужчин в возрасте от 44 до 88 лет. Всего – 3632 человека.

Странная получается картина: если в день заболевает примерно по 240-243 человека, а умирает по 27-28, выходит, смертность в Ростовской области от коронавируса составляет не 1-2 процента, а на порядок выше?!

Охват тестированием методом ПЦР на 100 тыс. населения – 216,13.

Прививки сделали 138125 человек, за сутки – 5595. Завершили вакцинацию (двукратное введение вакцины) 96785 человек, за сутки – 2101.

Вот каждый день читаем официальные данные – и всё больше и больше непонятно: у нас уже третья волна или это так – ерунда, всё в пределах статистической погрешности?

Светлана Куприна

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • Алекс:

    Вы случайно или намеренно путаете термины и вводите читателей в заблуждение страшилками.
    "Если из популяции в 1000 человек заболело 300, а умерло из их числа 100 человек, то смертность от заболевания будет составлять 10 %, а летальность — 33 %."
    При численности популяции в ростовской области в 4.18млн человек и умерших за год 3632 человека за год получаем 3632 ÷ 4.18 млн = 0.09%, это уровень смертности. Летальность составит, тоже за год, 3632 ÷ 81320 - 4.5%, понятно, поскольку реально переболевших в разы больше, то и летальность в разы меньше - менее 1%.

    • Елена Викторовна:

      Ну да, я тоже сначала была шокирована этой информацией. Конечно - как посчитать. Но если из 240 заболевших умирает 27, какова летальность? Уже, наверное, недели три как каждый день заболевает примерно 240. А умирает за сутки больше 20

      • Алекс:

        Давайте будем смотреть на официальные цифры, с одной стороны, и на реальность, с другой. Думаю, у Вас нет сомнений, что заболевает в день не 240, а в несколько раз больше. Число 240 - это те, кто обратился за мед.помощью, 4 из 5, если не больше, просто переносят "на ногах" недомогание. Второе и очень сомнительное в официальных данных: вроде бы за год (объявил г-н Президент в конце марта 2020-го) в обсуждаемой заметке умерло 3632 человека. Это: 3632 ÷ 365 = 9.95 в день. И тут же пишется 27..28 в день, то есть ВТРОЕ бОльшее число. Это как понимать? Если сезонный всплеск, то значит были и дни, когда умирали 1..2 человека, но на 4 миллиона жителей области это, извините, ниже статистической погрешности. От сердечно-сосудистых заболеваний в год в России умирает ОДИН миллион человек. Вот это реальная проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru