Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Дороги Эксперты ОНФ признали опасными бетонные ограждения на дорогах Ростова

Эксперты ОНФ признали опасными бетонные ограждения на дорогах Ростова

Бетонные блоки типа «нью-джерси» на пяти улицах Ростова-на-Дону не соответствуют чертежам, указанным в контракте на обустройство дорог, выяснили эксперты Общероссийского народного фронта во время совместного с сотрудниками прокуратуры, ГИБДД и независимыми экспертами рейда.

Общественники намерены проверить каждый блок с помощью специального оборудования, а после – передать собранную информацию в прокуратуру.

Участники рейда осмотрели дорожные ограждения типа «нью-джерси» на улице Стадионной. По визуальной оценке независимого эксперта по сертификации дорожно-строительных материалов и изделий Аделии Хаметовой, около 70% элементов ограждений имеют дефекты в виде выкрашивания и отслаивания. На протяжении 100-150 м стоят разные по толщине блоки, хотя они должны быть одного типа и вида.

«Эти барьеры предупреждают выезд автомобиля за пределы дороги. Они обязательно должны быть соединены между собой специальным замком, чтобы в случае аварии не могли опрокинуться и допустить выезд машины на встречку. По документам мы видим конструкцию, соответствующую нормам и ГОСТу. Но что мы видим на дороге? Опасную для эксплуатации конструкцию, которая может привести к дополнительным опасностям. Часть блоков не армирована так, как должно быть армировано «нью-джерси», – сказал член
регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ростовской области Сергей Левченко.

На проспекте Михаила Нагибина барьеры массивнее и больше, чем на Стадионной, но также не соединены замком. Это видно по одному из блоков, смещенному влево, вероятно, в результате ДТП. «Они просто примыкают друг к другу. Еще мы увидели, что высота ограждений ниже требуемой нормами», – сказала независимый эксперт.

Во второй день рейда на этих улицах будет исследован каждый отдельный блок неразрушающим методом при помощи специального оборудования.

«Речь идет о безопасности людей. Бюджетные деньги были выделены на обеспечение безопасного дорожного движения, а по факту получилось наоборот. Такой подход просто неприемлем. Эта история будет проанализирована в рамках проекта ОНФ «За честные закупки». Практически во всех конкурсах подрядчик был как единственный участник,
следовательно, конкуренция в закупках фактически отсутствовала. Всю собранную информацию мы передадим в прокуратуру», – добавил координатор проекта ОНФ «За честные закупки», депутат Госдумы Антон Гетта.

Помощник прокурора Ростова-на-Дону Анастасия Блохина сообщила, что по данным фактам будет проведена проверка и при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования.

По материалам пресс-службы ОНФ


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Один комментарий

  • Александр:

    Кто-то подписал же приемку и кто-то получил за выполненную работу деньги. Если все с нарушениями, то почему в отношении заказчика и подрядчика правоохранительные органы не проводят проверку и не привлекают к ответственности? Деньги то государственные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru