Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально ЖКХ Дворы ростовчан утопают в фекалиях, но никому нет дела

Дворы ростовчан утопают в фекалиях, но никому нет дела

Люди пытаются добиться срочного ремонта, но ...это Ростов...

Сегодня утром нам пришло письмо от нашей читательницы Риммы Д.:

"С 16 ч. вчера по ул. Радищева прорвало канализацию. Дворы затопило по четной стороне. Канализация подбирается к жилым строениям. Водоканал мер не принимает. На многократные звонки оператором горячей линии было заявлено, что на весь город работает одна аварийная машина. Ждите.

Утро. До сих пор вода течет. Весь двор залит у нас и у соседа по Радищева, 60,62.

На звонок оператору, девушка начала на меня ОРАТЬ: "Слушайте меня! Машина приезжала, частично почистила, но там надо еще работать. Ждите. И прекратите сюда звонить!" Это что за разговоры такие? Значит, чистить забитую столетнюю канализацию, которую ВОДОКАНАЛ ОБЯЗАН поменять на новую, чтобы не было проблем у жителей района, они не соизволивают! А жители ул.Радищева ОБЯЗАНЫ водоканалу оплачивать их хотелки за не вовремя поверенные водомеры - и это от 20 до 70 тысяч.

Также требуем, чтобы сотрудника водоканала, так отвечающего звонящим, УВОЛИЛИ!

Уважаемая редакция! Просим вас срочно опубликовать этот материал, написать запросы в прокуратуру и следственный комитет, а также в Водоканал. Такие заливы происходят постоянно, несколько раз в год. МЫ "вдыхаем" прекрасные запахи канализации в своих огородах. Просим вас помочь!"

Мы, конечно, запросы в прокуратуру и в следственный комитет отправлять не будем - это могут сделать и сами жильцы. К тому же не совсем понятно, как соотносятся не поверенные вовремя водомеры и текущая канализация. Хотя возмущение ростовчанки понятно.

Мы опубликовали эту информацию. Надеемся, работники АО "Ростовводоканал" оперативно на неё отреагируют и устранят проблему, в том числе и на перспективу.

И кстати! По подобным вопросам можно звонить на телефоны горячей линии минЖКХ: 240-13-60, 240-13-79.

Подготовил Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • Р.:

    В 9 часов утра наконец-то приехала аварийка, работы на 20 минут. На настроение испорчено на долго, и давление поднялось. В т.ч. от страха, что наши дома будут залиты канашкой, т.к. она уже подбиралась к жилью. А соответственно могло быть испорчено и все нажитое в домах. Извиняемся, что помешали спать сотруднице горячей линии "Водоканала". Как же! разбудили аж в 6:17 утра! Так что "огромное спасибо" сотрудникам Водоканала за такую "активность"! Лило почти сутки! А Водоканал обязан менять канализационную систему, которая уже давным-давно не справляется из-за своей старости и ветхости. Что мешает Водоканалу поменять канализационную систему по ул.Радищева? Конечно, легче приезжать. почистить, постоянные порывы забить деревяшками и до следующего раза спать спокойно!
    И второе. За не вовремя поверенные счетчики ВОдоканал оттяпал с нас и соседей до 30 тысяч! Свидетельство о поверке, выданном Центром метрологии, о том что счетчик нормально работает, сотрудниками Водоканала в расчет принят не был. В результате мне пришлось оплатить 8 тысяч, а соседу 30. Требования многочисленные о предъявления обоснованного расчета этих 8 тысяч Водоканал не представил, просто проигнорировал! Так что "хотелками" Водоканала и его УК давно должен заниматься Следственный комитет!

    • Наталия:

      Господи, я как вижу слово Водоканал - не могу сдержаться.
      Штрафовать за счётчики - главная цель деятельности Водоканала. Даже если счётчик поверен. Дошло до того, что 10 лет всё устраивало (поверка ПУ горячей воды проводилась управляющей компанией), а вот теперь - нет. В результате штраф 7500 р. Ещё и пишут: мы же вас только за 1 год штрафуем! Т.е. я их ещё и благодарить должна((

      • Тоня:

        они же таким образом за счет нищего населения убытки свои возвращают. Следственный комитет, ау! Где вы?

      • Тоня:

        а почему коллективно в суд на них не подать?

    • Ростовводоканал:

      Добрый день! Согласно Постановлению Правительства РФ №354, следить за сроками поверки - обязанность абонента. В случае просрочки межповерочного интервала, начисления за период просрочки ведутся по нормативу, что и было сделано в соответствии с законодательством. С момента поверки и предоставления соответствующих документов в водоканал, начисления снова начинают вести по прибору учета.
      Что касается канализации, то по вашему адресу была устранена закупорка. Сеть водоотведения была забита предметами, которые не должны попадать в канализацию при правильной эксплуатации.

      • Р.:

        только благодаря вашей "оперативности" канализация чистилась сутки, а людей заливало! Благодарим! так весь город зальет, а вы со своей одной машиной будете засоры устранять. О том, чем не надо забивать канализацию рассказывайте людям, которым ее ЗАБИВАЮТ реально, а не те кто пострадал из-за ваших действий!

      • Р.:

        ВОДОКАНАЛ ОБЯЗАН указывать дату проведения поверки счетчиков в квитанциях. А у вас только пустая графа стоит!

      • Р.:

        и так бессовестно по телефону отвечать, как это делала ваша сотрудница, - видимо это "лицо фирмы"

  • Р.:

    Жалобы в прокуратуру города и Водоканал мы написали в интернет-приемные. посмотрим на их ответы-отписки!

  • Р.:

    Такие заливы по нашей улицы происходят 2-3 раза в год. Но если раньше приезжали довольно быстро, то сейчас прошли почти сутки! Мы заметили заливание с 16 часов 22.09.2019. Редакции спасибо за срочный отклик!

  • Р.:

    Как позже было выяснено, у соседей по нечетной стороне тоже дворы затопило

  • Стас:

    К тому же не совсем понятно, как соотносятся не поверенные вовремя водомеры и текущая канализация. Хотя возмущение ростовчанки понятно.
    Организация одна и та же и расчетный счет у них общий водоподведение и водоотведение.
    ВОДОКАНАЛ, - самая ужасная и коррумпированая организация ЖКХ.

    • Тоня:

      А какая разница как? Главное одна компашка творит чудеса при молчаливом одобрении местных властей! И кто навязал городу УК Евразийский. с которым мы и договоров не имеем!

  • Таня:

    А водоканал не хочет извиниться за безобразное поведение сотрудницы? Или он такое беспардонное поведение и ответ считает законным и правильным?

    • Олег:

      Они, может, и извинились бы. Но вдруг сотрудница эта говорила нормально, а это на неё кричали? Вдруг это всё выдумали? Разве такое не может быть? Может! Доказать-то есть чем? Если нет доказательств, то это просто слова.
      Можно, конечно, написать заявление в водоканал и указать время обращения - по возможности, максимально точно. Робот уверяет, что все разговоры записываются. Тогда руководство могло бы прослушать запись и принять решение.

      • Таня:

        выдумок быть не может, так как точно указано время 6:17 утра, а разговоры все записываются!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru