Большинство из тех, кто работает в Интернете, много времени проводит в Сети, общается, не раз кликал по всплывающей рекламе, а то и целенаправленно искал интересующие товары. Просто онлайн многие покупки дешевле, зачастую - весьма ощутимо.
Многие покупают, например, в интернет-магазинах девайсы и другую бытовую технику, экономя при этом иногда до половины цены.
Но вот случается, что покупатель вдруг передумал, но уже заплатил. Как тут быть? В магазине в течение двух недель можно сдать вещь и получить деньги обратно. А в Интернете можно покупку отменить. И деньги тоже вернутся. Вот только...
Есть тут некий временной зазор, которым и воспользовались "предприимчивые" ростовчане.
28-летняя ростовчанка и её 44-летний знакомый покупали телефоны и ноутбуки в интернет-магазине. Оплату проводили через онлайн банк. Оплатив, забирали технику и уходили. А через время ...отменяли совершение оплаты. Об этом рассказали в пресс-службе ГУ МВД РО,
Стоимость телефона, которым завладели злоумышленники, составила 11 тысяч рублей. Они его продали, а деньги потратили.
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
Бред. В интернет магазинах так же идет товаро денежный учет.
Если вы оплатили и с карты списались деньги, а вы хотите отказаться от покупки, то вы обращаетесь не в банк, а так же в магазин, и пока товар не прийдет обратно на склад вам деньги никто не вернет. А это достаточно длительный временной промежкток.
вот и мне не понятно как можно. может когда у инет-магазов идут задержки с вводом информации в базу, что товар ПОЛУЧЕН ..... он висит как готов к выдаче, и в этот момент возможна отмена .....