Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Донские власти и руководство СКЖД задумали комбинированные маршруты к новому аэропорту

Донские власти и руководство СКЖД задумали комбинированные маршруты к новому аэропорту

Строительство отдельной железнодорожной ветки экономически нецелесообразно, однако вариант есть.  Это так называемые комбинированные маршруты.

Например, в Москве есть аэроэкспресс. Он идёт от определённой станции до аэропорта. Но до точки отправления поезда нужно добираться другим транспортом.

В Ростовской области может получиться наоборот - от железнодорожной станции до аэропорта нужно будет добираться другим транспортом. Вот как это может происходить.

Ближе всего к новому аэропорту две железнодорожные станции - Новочеркасск и Персиановка. Предполагается, что сюда из других районов агломерации Большой Ростов пассажиры будут добираться на электричках, а здесь уже пересаживаться в другой транспорт и оставшиеся несколько километров ехать по шоссе.

На недавней пресс-конференции с губернатором Василием Голубевым глава СКЖД Владимир Пястолов рассказал:

"Это будет мультимодальная схема, перевозка по единому билету с перспективой «сухого шага» вообще, с включением стоимости в авиационный билет. А фактически это будет выглядеть примерно следующим образом. Пассажир подходит к стойке перевозчика, приобретает билет, садится, доезжает до станции Новочеркасск или Новочеркасск-Персиановка, пересаживается в электропоезд, доезжает строго по расписанию, движется в направлении пункта назначения. Это и Ростов-на-Дону, и Батайск, в перспективе - Таганрог, Азов, вся агломерация Большого Ростова".

Губернатор Василий Голубев заверил, что "СКЖД вместе с правительством области будет работать над этим, чтобы интегрировать транспортные маршруты к нашему аэропорту в перспективе".

То есть это дело не сегодняшнего и даже, может быть, не завтрашнего дня. Но сама идея интересна.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

19 комментариев

  • андрей:

    очередной обман людейчтобы выманить деньги с них

    • Игорь:

      И много с вас уже выманили?

  • АНДРЕЙ:

    А строить аэропорт в чистом поле и в 60 км от города, не продумав транспортных путей для пассажиров, это экономически целесообразно?
    Почему не построить аэропорт, например на базе старого военного аэродрома в Батайске? Это и экономия бюджетных денег и удобство для Ростовчан и возможность пользоваться транспортным узлом жителей Краснодарского края. А ведь там и железная дорога совсем рядом.

  • Сергей:

    Какой Батайск? Надо создать проблему, а потом решать ее всем миром как в случае с аэропортом! Много лет схема не меняется ( как с плиткой тротуарной в центре или новыми дорогами около стадиона которые в воде стоят).

  • Наталья:

    Все делается для того, чтобы народ ездил на такси! Потому как дураков уже нет и ростовчане в курсе, что администрация города если бы хотела, давно решила этот вопрос и не надо из народа делать даунов. Все ростовчане прекрасно знают, что таксисты дают хорошие откаты! Зачем городить огород?! Поставьте на линию большие автобусы с отсеками для багажа и довозите прямо в аэропорт! Но какой дурак тогда поедет на такси по грабительским ценам?! Стоимость проезда такси в аэропорт почти равна стоимости авиабилета в Москву! Вот администрация и упирается как может, чтобы не ставить на маршрут автобусы, ещё бы придумали три пересадки, это ж надо до такого додуматься - чтобы люди с багажом ездили в аэропорт с пересадками ?! Кто же нами руководит?! Создаётся впечатление, что такие проэкты делаются только для того, чтобы позлить народ, остаётся только догадываться кому и для чего это нужно тем более перед выборами! Считаю, что нам всем недовольным, таким отношением, нужно писать нашему президенту, чтобы он разобрался и помог в решении этого вопроса, а то нам так и будут морочить голову и всеми силами оттягивать решение этого вопроса, ещё придумают проезд в аэропорт через Багаевку с тремя пересадками!

    • Илона:

      Позор нашей Администрации, надо писать Президенту обязательно!!!

  • А лексей:

    Как красиво звучит,мульти*****,а как было в ж**** отношение к людям так и остаётся

  • Елена:

    Доезжаешь до Персиановки или Новочека и узнаешь, что ближайшая электричка будет через пару часов или больше. Зато всё по расписанию! В Азов сейчас 2 электрички за сутки ходят кажется.

    • Николай:

      Обещают синхронизировать

  • Пенсионерка:

    ВСЁ ДЛЯ НАРОДА!!!!!
    ЗАРУБЕЖНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НУЖНО БРАТЬ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДЛЯ НАРОДА.
    А ТО СВОИ "САМЫЕ УМНЫЕ".....
    ХОТЯ БЫ РАЗ САМИ С БАГАЖОМ, ДЕТЬМИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ С ПЕРЕСАДКАМИ ПРОЕХАЛИСЬ, ЧТО БЫ ТОГДА ОНИ ЗАПЕЛИ...
    Строительство отдельной железнодорожной ветки экономически нецелесообразно... ДЕНЕГ МАЛО ПОЛУЧАТ, А ПРО УДОБСТВА ПАССАЖИРОВ МОЛЧОК.
    ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАДО.

    • C:

      Правильно,откуда же тогда брать деньги на аренду авто и т.д. для "слуг" народа?!?В первую очередь о себе заботятся!!!!!!!

  • Глеб:

    нет слов.... в аэропорт должна быть железнодорожная ветка в любом случае... посмотрим как гости на чемпионате будут добираться до города по нашим пробкам. позорище для наших сити менеджеров.

  • Владимир:

    Сначала делаем крышу. а потом фундамент. Ну, ну продолжайте г. Вексельберг.

  • Дмитрий:

    Проблема в том, что и до железнодорожной станции надо будет добираться еще одним транспортом, то есть, как минимум, получится три пересадки. Единственный способ решения транспортной проблемы города - это разместить все государственные учреждения и офисы крупных компаний вдоль железной дороги.

  • маверик:

    Давайте все хором пожелаем всем "авторам" транспортной проблемы Платова ( и тем кто им поддакивает) всю оставшуюся жизнь передвигаться исключительно на электричках и маршрутках и с чемоданами !!

    • Модератор Большого Ростова:

      Проклятия на сайте не приветствуются :)

  • Саша:

    Дорогие граждане, всё можно сделать! И можно купить администрации 48 (+ 5 резерв) автобусов, чтобы каждые полчаса отходили и пополнять казну стоимостью билетов по 150 руб. И все будут довольны. Вопрос в том, что это должен быть частник, владелец всех этих 50 автобусов, а это целый парк, аренда земли, техобслуживание, поиск персонала - думаете сколько проблем? Нет - это просто ребята при кормушке администрации зажрались и им лень открывать что-то менее прибыльное. А маленькие компании они не пустят, они их уже съели лет 15 назад. Демократия в России тонкая вещь, вся власть в руках народа. Очень грустно, когда правят несменяемые начальники. Да здравствует отмена крепостного права, граждане вы опять холопы и батраки, спасибо олигархам. Как так можно опозориться перед Чемпионатом и перед своими избирателями. Хотя мы русские всё стерпим. Остается надежда на ВВ

  • ЯНИНА:

    а добраться из Шахт до аэропорта нечем кроме такси, а те дерут от 800 руб. Но в Шахтах, насколько я зная, даже речи не ведется об альтернативном такси транспорте.Губернатор тоже в курсе этой ситуации, очевидно у нас кроме президента никто не берется самостоятельно решать проблемы. Как всегда необходим высочайший пинок...

    • Лиза:

      Из Шахт в аэропорт уже заходят некоторые рейсы, с 1 февраля их будет больше. Узнавайте на автовокзале

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru