Подведены итоги очередного международного исследования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study).
Исследование проводится раз в несколько лет среди выпускников начальной школы в 50 странах мира с целью определения того, насколько хорошо выпускники младшей школы умеют читать, понимать прочитанное и использовать полученную информацию.
В этот раз в исследовании приняли участие и около 4,5 тыс. четвероклассников из 206 школ 42 регионов России, в том числе 125 учащихся из шести донских школ.
Как рассказали в правительстве области, Российская Федерация набрала 581 балл – самый высокий результат. Второе место у Сингапура (576 баллов).
Далее:
Гонконг - 569 баллов;
Ирландия - 567 баллов;
Финляндия - 566 баллов;
Польша и Северная Ирландия - по 565 баллов;
Норвегия, Тайвань и Англия - по 559 баллов.
Таким образом, можно было бы порадоваться за наших детей. Но мы-то знаем, что школьники сечас читают очень мало. И столь высокий результат может означать лишь то, что во всём мире читают ещё меньше...
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.