С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> в России Донские дальнобойщики станут возле Ленина

11 ноября в России пройдёт акция против введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам.

maxresdefaultКо всероссийской акции присоединятся и донские дальнобойщики.

Как сообщает информагентство DonDay со ссылкой на координатора акции, мероприятие начнется все в 9 часов утра 11 ноября. Более сотни фур со всей Ростовской области станут на крайних полосах на трассе М-4 «Дон» между Батайском и Аксаем в районе х. Ленина.

Причиной акции послужило то, что с 15 ноября 2015 года для  собственников большегрузов весом от 12 т вменяется в обязанность оплаты по 3,5 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Причём деньги нужно вносить заранее.

Дальнобойщики протестуют, будучи уверенными, что данная плата окажется для многих непосильной и будет способствовать росту безработицы.

Однако есть и обратная сторона медали. Известно, что именно большегрузы, вес которых доходит в состоянии после погрузки товара до 40 и более тонн разбивают дороги, в связи с чем те требуют ремонта чаще нормативных сроков. Почему же государство в этом случае должно оплачивать проведение данных работ?

Другое дело, что можно договариваться о снижении стоимость проезда.

Да и сумма в 3 500 рублей за каждую тысячу километров не слишком уж и неподъёмная. Просто водители понимают, что это не единственные "сборы" на трассе. Если государство сможет обеспечить отсутствие поборов на трассе со стороны некоторых "представителей правопорядка", сами дальнобойщики будут готовы платить в казну и больше.

Алексей Карпов


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(0)

    Вы сами поняли что написали. Напомнило про крота- половина зернышка в день это немного. А в год?

  • (1)(0)

    У нас и сейчас дорожники могут делать дороги, которые лет 15 не надо трогать, а грузовые не всегда 40т ходят - до 60-70т 05 регион может возить.

  • (2)(1)

    Таксисты - были, квасники-были, кто-то еще был (запамятовал), вот теперь дальнобойщики, кто следующий? А вместе ребята вы не соберетесь, потому, как, когда акцию проводили таксисты, дальнобойщиков она не касалась, как и квасников, как и полицейских (сокращение которых ожидается в недалекой перспективе), тоже произошло и в обратку, когда квасники вышли, дальнобой ехал по маршрутику, таксисты по заказику, полицейский закрывал на что-то глазаньки. А ведь напомню у нас есть цельный дом профсоюзов, где (рабами на галерах) трудяться те, кому по праву(не известно кем предоставленному) дана обязанность отстаивать права и интересы тружеников всех мастей - Вы хоть разок видали их в действии (ну хоть чуток они там что-то делали - лично я не знаю таких примеров - подскажите). Прутки в веничке по одному легко ломаются.

  • (4)(0)

    Дороги надо делать нормально, чтобы они не разваливались. А то откаты позабирают , а на оставшиеся кое-как дорогу сделают. Об этом все знают. А эти "сборы" уйдут к кому-то в карман, зато цены на всё вырастут в очередной раз. Создается впечатление, что очень хотят развалить малый бизнес, который и так уже пыхтит из последних сил. Сейчас и сумма 3500 очень велика.

  • (4)(0)

    Что за чушь вы написали . Кто вам сказал что мы Согласны ? Кто вам сказал что сумма 3500 не подъемная ? Или вы думаете наши дети святым духом должны питаться . Засранцы все переврали и перевернули . Удалите свою статью .

  • (3)(0)

    Опечатка вышла сори коллеги . Кто вам сказал что 3500 сумма подъемная для нас ?
    Нам всем будет потом "подъемная " когда хлеб и масло Еще больше в цене вырастут . Масло растительное уже от 109р/ литр . . А мы ведь его производим в своем регионе .

  • (1)(2)

    Это, конечно, влечет за собой удорожание товаров, которые возят эти фуры. Организации, которые нанимают или содержат эти фуры для перевозки продуктов,товаров, материалов, и так платят налоги государству, часть из которых должна идти на содержание дорог. Если уж с кого нужно брать деньги за дороги, так не с тех, кто работает, а с тех, кто ездит по личным делам, они только экологию засоряют, а пользы обществу и стране от них нет.

  • (3)(0)

    Вы забыли, что, помимо 3,5 руб придется платить фирме "Платон" абон.плату за обслуживание платежей, а еще перевозчику теперь необходимы ощутимые оборотные средства, т.к. принцип платных дорог : "деньги вперед!". А А возврат уже снятых платежей в случае несостоявшейся или прерванной поездки - это будет тоже "головняк" для перевозчика и.т.д. Такие проекты должны проходить пилотную опробацию. Так, что впереди очередная неизвестность со множеством наверняка непредусмотренных нюансов.

  • (2)(1)

    Добавлю еще. Полностью не согласен с главным обоснованием проекта: "дороги изнашивают большегрузы". Правильно сказать, что дороги изнашивают перегруженные автомобили, т.к. они изначально проектируются на разрешенную в стране массу автопоезда 38 тонн.. За провоз перегруза предусмотрены сборы и штрафы, которые должны идти на покрытие расходов на ремонт (а не в карман!). А для выявления перегрузов создана система весового контроля. Получается: что повышение расходов на перевозку вводится под вымышленным предлогом, анализ, статистика и расчетные показатели не приведены. Просто приняли за аксиому и всем впарили, что дороги изнашивают а/м свыше 12 тонн.
    Похоже, что в шоколаде будет только коммерческая фирма, уполномоченная распоряжаться деньгами перевозчиков.
    И боюсь, что дороги останутся прежними.

  • (2)(0)

    Бред, почитайте форумы, люди неготовы платить.
    Мы и так платим транспортный налог и 7 рублей с топлива. Поэтому речь не идет о снижение и переносе, речь идет о полной отмене. Мы не хотим кормить частные организации!!!

  • (1)(1)

    2 слова за порчу дорог. У меня 2 американца 6 осей, тара каждого 17 тонн, более 20 тонн мы не грузим, поэтому полная масса автопоезда не превышает 37 тонн.
    Теперь не много математики 2-го класса 37:6=6.16 получается каждая ось такого автопоезда давит в среднем 6.16 тонн.
    Давайте теперь посчитаем среднего европойца. В основном у европейцев 5 осей и если сцепка более или менее свежая, ее тара составляет что то около 14-15 тонн. Возьмем 15, 15+20=35, 35:5=7 в среднем 7 тонн на ось.
    Теперь вопрос, что у нас за дороги которые не выдерживают 6-7 тонн нагрузки?
    Так же прошу заметить, что площадь через которую грузовик давит на дорожное покрытие намного больше, чем у легкового автомобиля, а это уже курс физики 8 класса. Так же многие замечали, что колеи на широких дорогах находятся не в правых, а в левых полосах (МКАД,М2,М4 и т.д.), именно там где ездят легковые автомобили.
    Поэтому разговоры о том, что грузовики на носят вред дорожному покрытию являются бредом, либо безграмотных чиновников либо корупционеров.
    Что касаемо нанесения вреда дорожному покрытию на это есть законы, поэтому государство пусть требует от надзорных органов контроль за соблюдением данных законов (тем более, что они довольно жесткие).

  • (1)(0)

    А колею от сдвоеных колес, как объясните? Тоже от лекговушек?

  • (0)(0)

    Пусть нам расскажут, на сколько опять ВСЕ подорожает? В цене каждого товара лежит составляющая "логистическая".Страна огромная, товары у нас на 90% не местные, а привозные. Вообще, когда придумывают законы, кто за народ радеет в Думе? Есть такие?

  • (0)(0)

    Конечно есть " Юрий Венедиктович Пронин "

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики