Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Публикации Для кого с 1 июня в Ростове проезд подорожал не на 2, а на 3 рубля

Для кого с 1 июня в Ростове проезд подорожал не на 2, а на 3 рубля

Об этом не упоминается в официальных документах или где-то слишком глубоко спрятано.

bilet_2Некоторые ростовчане были сегодня неприятно удивлены тем, что, в отличие от других пассажиров, они оказались при проезде "наказаны" не на два, а сразу на три рубля!

Помните, когда вводили валидаторы и карты оплаты, сообщалось, что проезд по картам будет стоить на 1 рубль дешевле - то есть не 17 рублей, а 16. Резон в этом был, потому как все эти деньги гарантированно попадали на счёт предприятия, а не проходили через руки водителя. Что говорить, глядя на то, как некоторые водители набивают пассажиров, как селёдок, закрадывается мысль о нечестности.

В общем, многие ростовчане, можно сказать, повелись и купили карты. Стоимость самой карты составляла около 50 рублей, и, если человек ездил каждый день на работу, за месяц эта карта окупалась. А потом шла экономия - небольшая, но приятная. В год - от 500 до 1000 и даже более рублей, если ездить с пересадками.

Но с сегодняшнего дня стоимость проезда по карте и без карты сравнялась. И получилось, что те, кто платит наличными, теперь платит на 2 рубля дороже, а те, кто по карте, - на 3 рубля.

Впрочем, ростовчане ещё надеются на то, что это "чудят" автотранспортные предприятия. Потому как для повышения стоимости проезда по карте тоже должен быть какой-то документ. Однако есть ли он, пока неизвестно.

Дмитрий Дейнего


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

11 комментариев

  • Алексей:

    Кто-то специально пролоббировал свои интересы, чтобы не было выгоды ездить по карточкам, а, соответственно, объемы черного нала не будут уменьшаться, а скорее - увеличатся.
    Почему антикоррупционные и другие органы власти смотрят на такие огромные неучтенные деньги от перевозок пассажиров сквозь пальцы?
    Сейчас кризис, время латать дыры, чтобы не утекали деньги, а делается всё с точностью до наоборот!

    • Юрий:

      Потому и смотрят,что это им выгодно ЛИЧНО!

  • Анатолий Михайлович:

    Скажут, извините, сбой в компьютере, как и на прошлых выборах в 146%

  • Лидия:

    Нас впереди еще "сюрпризы" ждут!

  • Алла:

    Вот этот безналичный рубль пойдет на налоги и откаты, а наличный в карман хозяина и зарплату водителя

  • Наталия:

    А по транспортной карте пенсионерам 50 копеек "подарят", как прежде?))

  • Ирина:

    Если бы средства шли на обновление парка маршруток и автобусов! Грязь,вонь,духота,немытые закрытые окна - неужели от этого мы никогда не избавимся и так и будем прозябать "немытой Россией" ? Да еще теперь и доплачивать за собственное же унижение!!!!!!!!!!! Иной раз в автобусах маршрута 6 так воняет газом,что кажется,автобус пора списать сегодня же! То дверь в заднем салоне зимой во время поездки вывалилась на глазах у пассажиров,то среднюю дверь примотали к поручню скотчем- потому что она заедала.Ведь это все видят,и все мирятся с этим вопиющим безобразием!!!!! Почему мы должны платить за некачественные услуги? Где наши санэпидемнадзоры?

  • Александр:

    "А теперь послушаем начальника транспортного цеха" (председателя транспортной комиссии гордумы Геннадия Рябоконова):

    декабрь 2015 г.
    Депутаты проверили работу системы безналичной оплаты проезда в транспорте. " - Сейчас прорабатывается вопрос, чтобы разница между стоимостью проезда по карте и за наличный расчет составила 4-5 рублей в пользу «пластика», разумеется, - сообщил председатель транспортной комиссии гордумы Геннадий Рябоконов."

    апрель 2016 г.
    Депутаты городской думы Ростова начали мониторинг автотранспортных компаний города. «Цель у нас одна – чтобы нашим горожанам было комфортно в общественном транспорте. Проверка будет не разовой, в течение этого года мы объедем все транспортные предприятия города и оценим их состояние и возможности», - отметил г-н Рябоконов.

  • Геннадий Николаевич:

    Видно не зря водители автобусов (троллейбусов) набивают карманы деньгами собранными с нас. Кто и главное, КАК его контролирует - сколько собрано, сколько сдано в кассу!!! Почему на остановках, где есть "линейные диспетчеры" с водителей берут какую-то мзду. Я сам лично видел, как к подъехавшему автобусу устремляется этот мальчик и берет с водителя деньги. Сколько и за что ? Кто знает ответы на эти вопросы - поделитесь информацией, пожалуйста.

  • Александр:

    По графику движения - остановка автобуса должна быть к примеру 2 минуты. Водители, для того чтобы набрать больше пассажиров стоят к примеру 5 минут. В результате приходит следующий автобус который будет стоять еще дольше, чтобы добрать пассажиров и так далее по нарастающей. Для предотвращения этих ситуаций и ставят "линейных диспетчеров". Но вместо исполнения своих прямых обязанностей по контролю времени стоянки автобуса, они за небольшую мзду от водителей позволяют им стоять дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru