Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Не беда, что детям во дворах донской столицы играть негде, главное - чтобы было куда ставить автомобили! 

dvorНа сегодняшнем совещании в городской администрации обсуждался вопрос организации парковок во дворах многоквартирных домов.

Вернее - они уже организованы, причём стихийно и практически в каждом дворе. Невзирая на то что мамам с маленькими детьми и детям уже и так негде гулять, незаконные парковки отбирают всё больше и больше места во дворах многоквартирных домов. 

Автовладельцы устаивают себе обустроенные парковочные места, прямо на детских площадках делают отсыпку, отгораживают место бетонными блоками и вешают фиксатор или замок на цепи.

А поскольку практически вся земля во дворах домов принадлежит муниципалитету, контроль не осуществляет никто - руки не доходят или связываться неохота. 

Платными парковками население пользуется крайне неохотно. А зачем, если можно поставить во дворе да ещё и "застолбить" это место?

В мэрии считают, что необходимо не только увеличивать число парковок, но и проводить разъяснительную работу с горожанами.

Градоначальник Сергей Горбань рассказал, что муниципалитет готов предложить собственникам использовать внутридворовые территории по своему усмотрению, в том числе для организации парковочных мест.

- В большинстве случаев эта земля принадлежит городу, поэтому администрация вполне может сдать ее в аренду, - отметил глава администрации донской столицы. – Однако мы хотим предложить управляющим компаниям бесплатно использовать эту территорию. Единственное условие – взамен ее необходимо будет благоустроить.

Правда, если будут обустроены парковки, не останется детских площадок. Потому как на сегодняшний день парковки, видимо, важнее. Ведь никто на прошедшем совещании не поднял "детский" вопрос!

Окончательное решение по этому вопросу пока не принято. По слова Сергея Горбань, администрация города обязательно проведет общее собрание ростовских УК, на котором будут рассмотрены возможные варианты регламентов. 

Однако мало кто из жителей сомневается, куда склонится чаща весов при принятии решения.

А у детей Ростова не будет дворового детства. И из окна они будут видеть не зелёную траву, а крыши припаркованных авто. А по утрам сквозь открытую форточку спальни дышать выхлопными газами. Такое оно - будущее ростовское детство!


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (6)(1)

    Есть кардинальное решение. Запретить законом вообще ставить машины с подъездной (входной стороны домов. Только с тыльной. Для этого надо проводить флеш-мобы,пикеты,заклеивать оставленные машины листовками,и пр. Действовать,короче.

  • (6)(2)

    Потому что город для людей,а железки лишь средство. А средство не должно быть самоцелью.

  • (0)(0)

    Да что там Ростов, в котором "задумали".. У нас в Азове уже лет 5-7 всё забито машинами, чуть ли не в подъезды загоняют.. Тротуары в машинах, газоны, а "двухголовому" Азовскому начальству пофиг..
    Также, как и Ростовскому и областному..(...)

  • (4)(0)

    "В мэрии считают, что необходимо не только увеличивать число парковок, но и проводить разъяснительную работу с горожанами.".
    Самый лучший и доходчивый метод "разъяснения" - рубль, вернее тысяч 5 этих самых рублей.. Естественно, послу организации достаточного числа парковочных мест в районах. Удивляет другое. Когда покупаешь мебель не ставишь к соседу, а когда тачку покупаешь можно подсунуть куда угодно, пусть народу и не нравится..

  • (1)(2)

    Про парковочные места необходимо было думать до того, как строить то тут, то там многоквартирные домишки. Думаю, что строительными нормами предусмотрены под это специальные площади (парковочные), однако вместо них площадей, на них же строится еще домишка и т.д. А теперь весь сыр бор из-за чего - безграмотной ( а на мой взгляд преступной градостроительной политики властей города). Да и контролирующие органы хороши - кудыть растудыть смотрели (прокуратура, всякие жилищные инспекции, ну и разные там департаменты - депутатиков тоже не забыть). А сейчас создали аховую ситуацию в городе (метра нет, развязок, виадуков иных приколов тожеть нема - оказывается никто не виноват - оно само так стало и на мои плечи хотят нагрузить еще и плату за парковочку - типа на Западе - это нормально. На Западе много чего нормального, однако этого здеся нет. Я лично против введения платных парковок в том виде, в каком их нам тут навязывают под благовидными предлогами - заботой о детях. Заботится нужно до, а не после. Создавайте парки, скверы иное - как на Западе, а нет, тут у нас свой путь.

  • (0)(3)

    Я как мама очень дорожу детскими площадками, но вопрос куда ставить машину тоже никто не отменял. Платные парковки??? Конечно ими мало кто пользуется, потому что идти по 15-20 минут до нее не совсем хочется, а платить за то, что она там просто стоит тоже нет особого желания - известно как их там охраняют... Поэтому и ставят машины все возле подъездов.
    Думаю как и в любом вопросе здесь важна золотая середина. И площадки нужны, и парковки тоже! А флэшмобы и наклейки - дурость несусветная!

  • (0)(0)

    На мой взгляд, одной из причин массовых парковок у домов является отсутствие достаточного количества охраняемых парковок в различных микрорайонах города. Их катастрофически не хватает, да и цена кусается. А если на весь микрорайон 1-2 охраняемые парковки, то цена переваливает за 100р. в сутки.

  • (3)(0)

    Порадовали журналисты информацией, что это проблема парковок начала серьёзно обсуждаться отцами города. Лиха беда начало.
    Я уже как-то делился своими сведениями по поводу парковок в Париже, но это же Париж! ( Как будто там люди из другого теста сделаны). Но, тем не менее расскажу про наш двор по пр. Королева,1. Недавно, рано по утру, услышал характерные звуки от удара кувалды о металл. Вышел на балкон и увидел, что группа мужчин забивает кувалдой отрезки металлических труб, чтобы не было возможности парковать машины на детской площадке. Сразу возникла мысль,а надолго ли?. Однако вот уже прошло несколько дней, а трубы - ограничители, стоят. Детки спокойно гоняют мячик на площадке. Мамки и бабушки не дёргаются. А самое удивительное, что автомобилисты нашли выход из положения и пристроили своих железных коней. Жители сами смогли решить эту проблему. Для чего обращаться к властям, когда люди сами в состоянии решить это самостоятельно, учитывая интересы всех живущих в своих домах.
    А чиновники нас не поймут. Ведь они живут в своих коттеджах ( к примеру ул. Тибетская, ТИЗ "Аэродромный"). Сытый голодного не разумеет, говорит народ.
    Припомнился мне мой сосед, уехавший 15 лет назад жить с семьёй в Португалию. Через несколько лет приехал он как-то уже в отпуск с маленьким сыном, и зайдя в подъезд нашего дома,услышал от него вопрос:" Папа ты зачем привёл меня на мусорку?" Папа спокойно ответил:"Егор! Ты же здесь родился".

  • (0)(0)

    Забыл подписать комментарий!

  • (2)(0)

    "Градоначальник Сергей Горбань рассказал, что муниципалитет готов предложить собственникам использовать внутридворовые территории по своему усмотрению, в том числе для организации парковочных мест."
    А как это с точки зрения закона?

    "Роман Альбертович Лепехин, юрист из города Москва, год назад:
    - Наше федеральное законодательство в области санитарных правил и норм находится за гранью добра и зла. «минимальное расстояние от парковочного места до окон жилых домов должно быть не менее 10 метров. если машин более 10, расстояние увеличивается до 15 метров, а если машин более 50 — до 25». поэтому можно сделать вывод, что парковка во дворах не является законной. однако, при этом магистраль из 6-8 полос может проходить в 5 метрах от окон. даже если рассуждать с позиции не законности, а здравого смысла, парковка во дворах недопустима. особенно в зимнее время, когда все машины прогреваются. внутреннее пространство жилых домов должно служить людям, а не машинам. жители домов, открыв окна, должны дышать кислородом, а не выхлопами автомобилей. определимся с понятиями газона, тротуара, благо понятие «детская площадка» расшифровки не требует. посмотрим, что говорит законодательство: "тротуар – это дороги, предназначенный для движения пешеходов, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном". определить понятие "газон" сложнее. ведь не всякий участок земли с травой является газоном. например, кусок земли во дворе, где одна грязь. вроде как тоже не газон, но сотрудники правоохранительных органов могут придраться. рассмотрим на примере законодательства города москвы. закон города москвы о защите зеленых насаждений, закон московской области об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства. для разных городов названия подобных документов могут звучать по-разному, но в целом по смыслу примерно одинаковы. чаще всего встречается закон об административной ответственности. закон московской области "о государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории московской области" говорит: «статья 13. загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств 2. размещение транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест влечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере от одной тысячи до пяти тысяч; на должностных лиц - в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч; на юридических лиц - в размере от тридцати тысяч до ста тысяч.» поэтому, если вы живете в доме постройки 20 века, не оборудованную парковкой для растущего поголовья автомобилей, то как не велико было бы ваше желание пристроить свой автомобиль в непосредственной близости от своего дома, помните: поставив машину в неустановленном месте, вы нарушаете законодательство. а прежде всего стоит помнить о уважении своих соседей и тогда вы не рискуете однажды утром увидеть проколотые колеса своего детища или поцарапанную дверцу."
    (Удалена сторонняя ссылка)

    • (1)(0)

      Всё верно! Лучше и не скажешь! Вместо того чтобы кардинально и грамотно решать проблему всё пытаются делать через анус. Прежде чем покупать авто думайте куда будете его ставить! Внутренние дворы созданы для отдыха, для детей, а не для авто. Все хотят на халяву парковаться. Пусть администрация строит многоуровневые парковки и таким образом решает вопрос с автомобилями, а не захламляет дворы. Двор это общая территория, а не чья-то индивидуальная собственность. Хотите иметь машину - несите все издержки связанные с её владением.

  • (1)(0)

    Умным и заботливым отцам города можно порекомендовать построить во дворах с участием владельцев машин подземные гаражи, а сверху зелень и детские площадки!!! Так нет, выгода впереди всего= забрать у детей и пенсионеров зелень, тень, свежий воздух!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики