Расторгнуто сразу несколько договоров.
Возможно, это начало цивилизованной работы общественного транспорта в донской столице. Предпосылки для этого все есть - не хватало только политической воли.
Несколько недель назад в городском дептрансе произошла смена власти. Руководителем назначен Христофор Ермашов. Многие посмеивались над этим назначением. Но, судя по всему, пришёл не только новый человек - изменился подход к работе.
Сегодня в дептрансе рассказали. что в связи с неоднократными нарушениями условий муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам №№ 8, 18, 22, 44, в адрес перевозчиков ООО «ИПОПАТ-ЮГ», АО АТП‑3 «Транссервис» и ООО ТК «АвтоРегионТранс» направлены распоряжения о расторжении муниципальных контрактов.
Решение вступит в силу по истечении 10 дней со дня надлежащего уведомления перевозчиков. В случае если нарушения будут устранены в указанный срок, решение о расторжении контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» может быть отменено.
Таким образом, власть начала действовать в рамках данных ей законом полномочий.
Работа общественного транспорта в Ростове - одна из самых болезненных проблем. которая вызывает недовольство населения.
Стоит отметить, что, несмотря на остающиеся многочисленные недочёты, ситуация с работой общественного транспорта в донской столице налаживается.
Фото для иллюстрации
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
40 комментариев
если расторгнут контракт - значит объявят новый конкурс - пока он будет проходить - кто будет возить народ??
Пусть обратят свое пристальное внимание на маршруты 94 и 96! Автобусы стали ходить значительно реже, а раньше, когда их обслуживало АТП 3, так рябило в глазах!
Люди стоят на остановках, ждут, вечером интервал вообще максимальный.
Необходимо поставить вопрос ребром ИПОПАТ юг: или ходят, как раньше, т.е. через 5 мин., или пусть уходят и передают маршрут предыдущему перевозчику!
И вот если новый руководитель сможет этого добиться, честь ему и хвала!
Сделана большая ошибка, что убрали АТП 3 с маршрута 94 и 96.
Ведь на этих маршрутах не было проблем.
Выходит, что прежний руководитель не был чист на руку и покрывал недобросовестных перевозчиков?
Ну класс! Опять будем на остановках часами стоять?? Можно уже автобусы в покое оставить?!
Такое ощущение, что в последние полгода Дептранс решил показушно начать работать за все годы, которые нифига не делал! Только неудачно опять!! Оставьте маршруты в покое!!
Боже, как же далеко власти от народа! Ну не слоооожно же в соцсети зайти! Хватит реформ!!! Дайте спокойно ездить! Все нормально уже!
Надеюсь, все это сделано для того, чтобы тупо припугнуть перевозчиков. Если нет, то в ДТ точно недалекие люди работают
Не выпуск подаренных Москвой троллейбусов замяли (извините, ремонтируют дохрена месяцев! Видимо, один человек этим занимается), зато перевозчиков по 100 раз менять на маршрутах надо! От логики голова взрывается!
Правильно, давайте нормальные маршруты уберем, а развалюхи с заклеенными окнами оставим!! Они ж как надо ходят, ничего не нарушают!!
Да что, блин, за издевательство над пассажирами?! Дайте уже спокойно добираться на работу!! Не у всех машины есть!!
Я не хочу снова часами стоять на остановках!! Очереди из перевозчиков на все маршруты, как я поняла, нет!! Что за бред!
Слушайте, ну я не думаю, что компании бы не выпускали автобусы большего класса, например, если бы маленьких не хватало! Вряд ли кто-то хочет терять пассажиров!! Соответственно, и деньги! Так может проблема в контрактах?!
Смешно. А вы подумайте. Плевать перевозчику на нехватку автобусов для горожан! ЕГО автобусики забиты, прибыль приносят - и все. Директору АТП хватает на Канары съездить. А вот если покупать большие автобусы - это ж сколько деньжищ надо, шоферов переучивать. И куда старые пазики девать? За них деньги плачены. Так не то что на Канары - жене на шубу не хватит. Так вот и ездят.
Если это не очередной вброс,то жто просто ужас товарищи!предлагаю начинать пить успокоительные заранее,ибо если контракты начнут снова разрывать будет дикий трэш!
Типа у Департамента работы нет и они решили её себе придумать?? Совсем крыша от безделья поехала?!
Случай из жизни. Не так давно еду вечерком домой, сажусь на 94, а водитель говорит: «на конечную я не еду, подвезу пару остановок и выйдешь». Времени было около девяти. Правда, на след остановке навалило людей и пришлось ему все-равно ехать полный маршрут. Но вопрос остаётся открытым. Получается, эти автобусы ходят как хотят? И никто их не контролирует? Захотел водила раньше домой - ушёл с маршрута и ничего страшного, Это как вообще допускается!?
Автобусы 94 и 96 после 21-00 ходят отвратительно.
И они не хотят понять, что должны ходить до 01-00 хоть полупустыми, ведь заработки дневные все равно покрывают небольшие вечерние убытки.
И раз уж взялись за гуж, то пусть не говорят, что не дюж... И кстати, если автобусы и вечером будут ходить, как часы, люди уйдут с такси на автобусы и пассажиропоток увеличится.
Или на выход, а маршруты эти отдайте МТК !
если вы считаете, что разрыванием контрактов наведете порядок!! Тоже самое, если бы директора всех компаний сотрудников не учили, не приходили к каким-то компромиссам, а сразу увольняли!!подумайте о народе .
Да только реформа закончилась и вздохнули спокойно! Издеваются что ли??
А Янтарь нормально работает? АТП-5 нормально работает? АК-1559 нормально работает? Давайте, блин со всеми разрывать контракты! Сарказм. Видимо, ДТ хочет вообще убить транспорт города! И к чему это приведёт??
Ну кайф! Давайте снова останемся без перевозчиков на маршрутах!! У нас же всех много свободного времени, можно и подождать на остановках!!
Это полный крах Департамента будет, если реально эту дичь задуманную осуществлял, совершенно не думая о ростовчанах??
Люди, которые выпустили это распоряжение вообще пробовали в час-пик доехать до Суворовского и обратно?! Только большие автобусы поехали, мы вздохнули, так нет же, опять все через одно место надо сделать!!!
Да нормально же эти маршруты работают! Только стала на такси денег меньше тратить! Опять начинают жизнь ростовчанам портить!
Реформу провели - результат властям не понравился и сейчас все по-новой начнётся??? На автобусах вообще-то люди ездят! Живые! Хватит издеваться над нами!!!
. Посмотрите лучше как АТП-5 маршруты обслуживает!! Или они бабок просто нужным людям отстегивают!?
Ну да, давайте разорвем контракты с нормальными компаниями, оставим только АК-1559, к ней почему-то у властей никогда претензий нет!
Ростовчане, может петицию напишем против этой жести!? Кто готов?
может мы петицию напишем, а, Ростовчане?! Давно пора!!!
Постоянно пользуясь 8 маршрутом, вообще никаких проблем! Автобусы там маленькие? Смеетесь что ли? Они итак полупустые!
Мы заметили, что под разными никами выступают одни и те же люди. Просим не использовать этот приём.
Такое ощущение, что все забыли, что общественный транспорт ДЛЯ ЛЮДЕЙ! А люди против разрывания контрактов! Ау, нас кто-нибудь слышит?!
Разорвать контракт проще простого, только вот кому от этого лучше станет? обычным людям?
Никита, Лёша, Анжела, Николай - какое имя будет следующим? Ребят, вы хоть с телефонов заходите. А то палитесь сильно 🙂
Уважаемый Модератор, Вы определитесь или Большой Ростов читаемое издание или все комментарии пишет несколько людей Никита, Лёша и далее. Это Вы сами подозреваете, и пишите, извините
У нас есть веские основания это не только предполагать, но и утверждать. Мы просто не хотим, чтобы кто-то морочил голову читателям, в том числе и Вам.
Ок, допустим, контракты расторгнут. А дальше что? Новые контракты? Есть толпы желающих? Потом опять в СМИ будут заливать речи о том, что на остановках жесть, потому что желающих нет?
Согласна,94и96автобусы после8час.вечера ходят отвратительно,как мог Этот автопарк выграть конкурс-уму непостижимо