Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Правопорядок Ростовский дептранс: перевозчики нарушают обязательства

Ростовский дептранс: перевозчики нарушают обязательства

Департамент транспорта продолжает проведение рейдов по проверке исполнения транспортными предприятиями своих договорных обязательств.  Проверку работы проводят с участием представителей СМИ.

В пятницу, 2 ноября, проверка проведена на трех маршрутах: №3, №67 и №98.

- Ежедневно мы осуществляем рейды на предмет соответствия подвижного состава всем условиям, заявленным в конкурсной заявке, – рассказал начальник отдела общественного пассажирского транспорта Департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин.

На маршруте №98, который обслуживает транспортная компания ООО «Янтарь-1», нарушений не выявлено. 

Также не выявлено нарушений на маршруте №3, который обслуживает МУП МТК. Данные автобусы соответствуют всем необходимым требованиям для осуществления пассажирских перевозок.

ООО «Янтарь-1» также обслуживает маршрут №67, по которому были выявлены нарушения не только сегодня, но и во время рейда 30 октября.

- Нарушения договорных обязательств выявлены у компании ООО «Янтарь-1» в части выпуска подвижного состава, который не соответствует заявленным техническим характеристикам при проведении конкурса, - сообщил Александр Лисичкин. – А именно – данной компанией был заявлен транспорт 2018 года выпуска. По факту на линии выявлен транспорт 2015 года выпуска. Также неисправно оборудование для перевозки маломобильных групп населения.

Департаментом транспорта города сегодня будут направлены в адрес ООО «Янтарь-1» претензии по исполнению обязательств по муниципальному контракту. 

Все нарушения должны быть устранены в течение 10 дней.

Если, по истечении данного срока, компания не устраняет нарушения – договор расторгается.

- Со стороны департамента транспорта ежедневно ведется контроль за исполнением договорных условий транспортными предприятиями, - подчеркнул начальник отдела общественного пассажирского транспорта Департамента транспорта города Александр Лисичкин. - Мы также совместно с представителями СМИ проводим рейды по контролю работы транспортных предприятий. При выявлении – оформляем предписание об устранении выявленных нарушений.

Сотрудниками департамента транспорта проведены проверки работы автобусов, обслуживающих маршрут №22, по которому накануне было увеличено количество подвижного состава на 10 единиц, и маршрутов №70 и 80, которые также являются одними из наиболее востребованных.

На вопросы журналистов согласился ответить руководитель транспортной компании.

- Количество подвижного состава на линии полностью соответствует ранее заявленному, - сообщил генеральный директор ООО «ТрансЭкспорт», осуществляющей пассажирские перевозки по маршрутам №54, №55, №70 и №80 Алексей Понамарев. - Интервал автобусов контролируется с отдаленного рабочего места диспетчерами.

- Наш гараж укомплектован абсолютно новыми комфортабельными транспортными средствами большой и средней вместимости, - подчеркнул генеральный директор транспортной компании. - Все автобусы оснащены необходимым оборудованием для маломобильных групп населения, также установлена система кондиционирования и валидаторы.

В какой степени транспортная компания выполняет свои обязательства и обеспечивает необходимый комфорт рассказали пассажиры автобуса №70.

Семья Бондаренко ежедневно пользуется городским общественным транспортом.

- Каждое утро мы едем на автобусе в детский сад, - рассказала семейная пара, - нам нравится, очень удобно. Новые автобусы больше и удобнее, конечно, они лучше - в них тепло и уютно.

Водитель Александр также отметил не только удобство нового подвижного состава, но и надежность.

- Ничего не ломается, условия работы поменялись – они совсем другие – комфортнее и удобнее, - рассказал Александр. - Мне работать стало приятнее. Для меня, как водителя, изменения значительные.

- Мне очень нравится, автобус удобный и комфортный, - самое главное – чисто. Хочется больше нового транспорта, - поделилась Гульнара.

- Нужно больше нового транспорта, и, конечно, должна быть безналичная система оплаты проезда, - отметил постоянный пассажир автобусов, обслуживающих маршруты №70 и 80, Ветеран труда Сергей Клята. - Это и нам – Ветеранам нужно, и для города – бюджет пополнится.

Напомним, общее количество транспорта по итогам проведенной оптимизации маршрутной сети не уменьшилось. Так, количество автобусов большого класса увеличено. Маршрутная сеть городского автомобильного общественного транспорта насчитывает 104 маршрута, работающих по регулируемому тарифу с предоставлением населению всех установленных льгот.

Маршрутная сеть охватывает все районы города, соединяя их с центральной его частью, либо с крупными пересадочными пунктами.

Департамент транспорта города Ростова-на-Дону

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

  • В:

    Не уменьшилось ... Увеличилось ... Охватывает все районы ... А они, неблагодарные, все жалуются и жалуются! Надо доклады Департамента транспорта читать, а не шляться по городу и пачкать грязной обувью чистые автобусы.

  • Иван:

    Не надо все с больной головы переваливать на здоровую. И с одной больной головы на другую больную тоже не надо. Куда доблестный департамент смотрел когда заключал договоры с перевозчиками ? Куда смотрел Саенко, Лисичкин и прочие "герои" когда формировались конкурсные документы. Что ООО "АРТ" виноват, что на 22 маршруте ездят 10 ПАСов, вместо 18 большие автобусов, если на сайте Госзакупок ФАС России висит заявка Департамента транспорта, подписанная Саенко С.А. что город нуждается именно в 10 автобусах средней вместимости на указанный маршрут. Предприятие их и поставило. А Лисичкину давно пора написать заявление об увольнении, но он решил заняться пиаром, чтобы занять место Саенко С.А.
    Пусть напишет как он был привлечен к административной ответственности, на сайте ГАС "Правосудие" эта информация есть. Надеемся что это не последнее взыскание для такого чиновника.

  • Дмитрий:

    Все водители 67 маршрута из ООО "Янтарь-1" курят во время рейсов. Полный салон дыма, а замечаний не слушают. Звонить в автопредприятие бесполезно, никаких мер никто не принимает.

  • Микола:

    Вчера пытался попасть с западного на Красноармейскую. Время было 11.00. Стоял 30 минут на остановке 44-го. Автобусов не было. Проклял все на свете, дошёл пешком на ГПЗ. Стал ждать 98. Ждал 30 минут. Ни одного. В начале первого уехал на 34. Добираться пришлось тремя транспортами. Итог: вместо 24р, потратил в три раза больше, не считая кучи нервов. Спасибо всем, кто имеет причастность к данному безумию, именуемому транспортной реформой. К слову сказать, на 34 жалоб нет. Есть жалобы на все остальное, чем можно (или правильнее сказать - нельзя) доехать на Красноармейскую. Что в советские годы эта улица была недоступной, что сейчас. Стабильность - признак мастерства!

  • Наталия:

    "Интервал автобусов контролируется с отдаленного рабочего места диспетчерами".
    Это аналоги "свистков"?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru