Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Ростпотребнадзор так и не смог в этом разобраться. 

Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Донская парфюмерная компания» установлено, что в торговом зале-складе ООО «Донская парфюмерная компания» находилась парфюмерно-косметическая продукция, на которой отсутствовала информация о наименовании изготовителя и его местонахождении, сроке годности, ингредиентах, единый знак обращения на рынке государств-членов Таможенного союза (ЕАС).

Кроме того что невозможно было установить качество и происхождение продукции, всё это ещё и не соответствовало требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» (ТР ТС 017/2011), утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876.

Было возбуждено административное производство по ст. 14.43 ч.2 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 300 000 рублей.

Не согласившись со столь строгим наказанием, ООО «Донская парфюмерная компания» обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению о признании незаконным и отмене постановления, предусмотренного ч.2 ст. 14.43 КоАП РФ. Решением Арбитражного суда Ростовской области в удовлетворении требований ООО «Донская парфюмерная компания» было отказано.

Тогда ООО «Донская парфюмерная компания» обжаловало этот судебный акт в Пятнадцатом Арбитражном апелляционном суде. Однако судом апелляционной инстанции основания для отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не установлены. Решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения: Post_delo_A53_2188_2017.

По материалам управления Роспотребнадзора по Ростовской области


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(0)

    "Что продавали под видом духов в Ростове?"
    Хайли Лайкли, "Новичок".

  • (2)(3)

    Особенно нужно быть начеку при покупке парфюма в интернет-магазинах. Торгуют фальшаком без зазрения совести и ловят покупателей на:
    1. низкую цену (если человек не ориентируется в цене, значит, скорее всего, с товаром не знаком / не знает отличительных признаков оригинала)
    2. покупателей из другого региона (местные в случае "прокола" могут доехать до конторы на трамвае и надавать по тыкве)
    3. цену, сопоставимую со стоимостью пересылки туда-обратно (если покупатель недоволен и настойчив, а лапша манагера про "у нас только оригинал и никогда такого не было, вы - первый" уже не катит, включается план Б - ладно, отправляйте товар обратно, будем разбираться с поставщиками, если что - вернём деньги). Результат не очевиден, а клиент по-любому уже попал
    4. ну, и конечно, на акции - "на первую покупку - бонус!", "сегодня скидка 70%!", "успей сейчас - остался последний экземпляр!", "ликвидация!", "до конца акции осталось 40 минут!" Куда ж без "мАркетинга"?

    От подделки не застрахованы даже самые продвинутые покупатели, которые перед покупкой дотошно изучают не только товар, но и отзывы других клиентов на "вполне себе ресурсах", типа Яндекс Маркет. Схема простая - благолепные отзывы инициируются самим продавцом левака. При появлении хулительного поста, срочно-обморочно включаются "супердовольные" клиенты, и за день-два "негатив" съезжает глубоко вниз или на вторую страничку (кому охота лопатить килобайты фальшивых восторгов с непременными обещаниями "буду покупать только здесь!").
    Что характерно, подтирают за бутлегерами такие же халтурщики: посты размещают оптом, т.е. ОДНИМ днём и абсолютно не парятся с применением глаголов мужского и женского рода.
    Вот для примера, покупательница с редкой фамилией Иванова Екатерина, находясь в нетрадиционном для России браке, с радостью и восторгом пишет:
    "ВоспользовалСЯ данным интернет магазином для покупки ЖЕНЕ косметики. Очень обрадовал большой выбор парфюмерии и косметических средств от ведущих мировых брендов. По ценам не так уж и дорого, бывают акции, скидки. Опытный консультант все подробно рассказал . После заказа мне прислали сообщение и порадовали, что заказ будет доставлен бесплатно курьером до двери через 2 дня. ЖЕНА была в восторге ... я очень рад и счастлив."
    20 сентября 2017, Санкт-Петербург"

    Всё это не байки-страшилки. Основано на реальных событиях (...)

  • (2)(1)

    Две скобочки с тремя точечками - наше всё!
    Именно благодаря им процветает обман и безОТВЕТственность. И вот свежее свидетельство этому с той же странички Я.Маркета:
    "Начитавшись положительных отзывов решил сделать заказ в этом магазине. 5 октября выбрал жене тестер Calvin Klein Ck All 100мл по привлекательной цене 1675 + доставка. Заказ оплатил сразу. На следующий день мне позвонили, сообщили что отправят 8 числа и дадут трек-номер. Но заказ так и не отправили, вместо этого прислали письмо:
    "Приносим свои извинения но парфюм который вы заказали оказался поврежден на складе. Вынуждены отменить ваш заказ. Деньги вернуться к вам в ближайшее время."
    Деньги вернули, но жаль потраченного времени... Самое интересное что этот парфюм присутствует в каталоге на их сайте, но уже по другой цене - 2193р за флакон. Т.е. получается история с повреждением на складе - вранье, просто по какой-то причине цена в каталоге оказалась сильно низкой и они мне решили отменить заказ... Хотя по идее после оплаты это уже моя собственность и я сомневаюсь в правомерности таких действий... В общем осадок от опыта заказа в этом магазине остался очень неприятный - не рекомендую покупать тут что-либо
    11 октября, Новороссийск"
    Для тех, кто не хочет быть обманутым - простой способ узнать, где не стоит покупать: скопируйте любой из опубликованных здесь отзывов (то, что в кавычках), забейте их в поисковике и узнаете всё, что редактор прикрыл (фиговым листочком) толерантными скобочками.
    Не давайте себя обманывать и удачи!

    • (0)(3)

      Ну, мы же не знаем, кто скрывается за ником "ля-ля". А вдруг Вы СПЕЦИАЛЬНО публикуете недостоверную информацию, чтобы разорить конкурента? Представьтесь полностью, напишите свои контактные данные, чтобы в случае необходимости расследования с вами могли связаться представители правоохранительных и правонадзорных органов, а потом и предъявляйте претензии. Если мы не вымараем указание на конкретную фирму, в недобросовестности которой не убедились, мы несём ответственность, в том числе и уголовную. Претензии предъявят не какому-то там "ля-ля", а нашему СМИ. Стоит что-то дальше объяснять?

      • (1)(0)

        Да таких отзывов, много особенно на сайтах по продаже САМЫХ ЛУЧШИХ лекарств со скидкой до 70 %, та что ля-ля права(а). Пыталась разговорить продавца парфюмерными маслами якобы из Саудовской Аравии в ТЦ РИО- на конкретные вопросы(откуда масло, кто поставляет, как привозят) продавец начал тупить и заикаться.Сразу стало ясно, что масла с индийской выставки(специфический запах специй), наверняка разбавленные.

      • (0)(0)

        ну да, ну да ... Просто почитайте отзывы про контору на том же Маркете от анонимных (и не очень) источников, ну, и на др. сайтах - как искать теперь Вы знаете.

        • (0)(1)

          Да мы и раньше знали, как искать, - Америку Вы нам не открыли. Просто нарушать закон мы не намерены. Те, кто это делает, рискуют быть привлеченными к ответственности, а сайты будут заблокированы.
          Опубликовать информацию мы можем на основании имеющихся в распоряжении редакции документов или по решению суда. Или от имени конкретного человека, который располагает этими документами.
          А Вы кто? Вы просто "ля-ля" (не хотим обидеть - никнейм Ваш такой). И хотите, чтобы мы не подтверждённую документально информацию публиковали. Это как отравление в Солсбери. Все понимают, что там всё нечисто и Россия скорее всего непричастна, но посмотрите - сколько пишут о России плохого, разве она не могла этого сделать? 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Поделиться этой новостью:
Рубрики